Что надежнее, кореец или немец?

  • Автор темы Антонище
  • Дата начала

Кто надежнее?

  • Немец

    Голосов: 49 73,1%
  • Кореец

    Голосов: 18 26,9%

  • Всего проголосовало
    67
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
хм..незнаю...конечно завод вроде в калининграде немцы строили.но всеравно неверю что МЫ можем собрать что то достойно...взять хоть лансеры 10 аутлендеры акценты и прочие "иномарки"

Фольксваген, форд - эти марки точно ничем не отличаются от собранных не в россии.
 
Andruha980

Andruha980

Участник
Регистрация
20.11.2008
Сообщения
1 372
Реакции
6
Баллы
38
хм..незнаю...конечно завод вроде в калининграде немцы строили.но всеравно неверю что МЫ можем собрать что то достойно...взять хоть лансеры 10 аутлендеры акценты и прочие "иномарки"
вот он российский менталитет и патриотизм)) везде хорошо а у нас все *****)) ох как не прав ты товарищ! это тебе не автоваз...
 
Andruha980

Andruha980

Участник
Регистрация
20.11.2008
Сообщения
1 372
Реакции
6
Баллы
38
Фольксваген, форд - эти марки точно ничем не отличаются от собранных не в россии.
к примеру у друга фокус 2 проехал 80 000 за 2 года подвеска вся родная ни одной резинки не поменял собран у нас в питере.....сверчков в салоне тоже нет никаких и вообще оч доволен надежностью.
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
к примеру у друга фокус 2 проехал 80 000 за 2 года подвеска вся родная ни одной резинки не поменял собран у нас в питере.....сверчков в салоне тоже нет никаких и вообще оч доволен надежностью.

Причем у фокуса питерского есть и плюсы, у него резиновые брызговики, на европейские ставят пластиковые, зимой если заденишь за снег то они не сгибаются а отлитают. В питерской версии они мягкие.
 
Serj'

Serj'

Новичок
Регистрация
12.04.2010
Сообщения
321
Реакции
0
Баллы
0
вот он российский менталитет и патриотизм)) везде хорошо а у нас все *****)) ох как не прав ты товарищ! это тебе не автоваз...

про лансер и аутлендер могу сказать точно.там один салон чего стоит...шторка задняя из пропитаной чемто бумажки...это нормально на машине за миллион?или сиденья на лансере сделаные из тоненьких трубок ничем непокрытых которые через год уже ржавые.которые еще к томуже при упитаном водители гнуться и мнуться(сам видел сиденья с 10 лансера разобраные на перешив и ремонт им около 2 лет было)?недумаю что янпоцы позволили бы себе такое.про форд нескажу ничего.его собирают оооочень во многих странах мира и в россии одна из первых "наших иномарок"
я даже больше за ваз наверное.лучше уж взять полдержанного НАСТОЯЩЕГО немца или японца (хотябы европйской сборки)чем собраного у нас.потомучто у нас как правило используют самые дешевые комплектующие в частности проводка диски сиденья обшивки и т.д.
 
Serj'

Serj'

Новичок
Регистрация
12.04.2010
Сообщения
321
Реакции
0
Баллы
0
Причем у фокуса питерского есть и плюсы, у него резиновые брызговики, на европейские ставят пластиковые, зимой если заденишь за снег то они не сгибаются а отлитают. В питерской версии они мягкие.

еслиб был выбор между 2 одинаковыми фордами нашей и европейской сборки с одной ценой недумая взял бы европейца
 
Andrey 2109

Andrey 2109

Новичок
Регистрация
18.01.2008
Сообщения
6 837
Реакции
94
Баллы
0
про лансер и аутлендер могу сказать точно.там один салон чего стоит...шторка задняя из пропитаной чемто бумажки...это нормально на машине за миллион?или сиденья на лансере сделаные из тоненьких трубок ничем непокрытых которые через год уже ржавые.которые еще к томуже при упитаном водители гнуться и мнуться(сам видел сиденья с 10 лансера разобраные на перешив и ремонт им около 2 лет было)?недумаю что янпоцы позволили бы себе такое.про форд нескажу ничего.его собирают оооочень во многих странах мира и в россии одна из первых "наших иномарок"
я даже больше за ваз наверное.лучше уж взять полдержанного НАСТОЯЩЕГО немца или японца (хотябы европйской сборки)чем собраного у нас.потомучто у нас как правило используют самые дешевые комплектующие в частности проводка диски сиденья обшивки и т.д.
Так Лансер вроде в Японии собирают?
 
Serj'

Serj'

Новичок
Регистрация
12.04.2010
Сообщения
321
Реакции
0
Баллы
0
Так Лансер вроде в Японии собирают?

лансер???незнаю насколько правдив интерент и телевизор конечно но судя по ним в японии уже почти ничего не собирают.у них заводы в тайланде китае.а 10 лансер у нас делают и аут тоже.гдето под питером если не ошибаюсь
 
Andrey 2109

Andrey 2109

Новичок
Регистрация
18.01.2008
Сообщения
6 837
Реакции
94
Баллы
0
лансер???незнаю насколько правдив интерент и телевизор конечно но судя по ним в японии уже почти ничего не собирают.у них заводы в тайланде китае.а 10 лансер у нас делают и аут тоже.гдето под питером если не ошибаюсь

Вот, если честно, перый раз слышу про то, что у нас Лансер собирают.
 
Serj'

Serj'

Новичок
Регистрация
12.04.2010
Сообщения
321
Реакции
0
Баллы
0
Нигде про лансер точной инфы нет.но манагер в сар моторс как то проговорился что в россии.аут новый 100%русский
 
jingvar

jingvar

Активный участник
Регистрация
15.08.2007
Сообщения
7 329
Реакции
92
Баллы
48
Я понял, что ты хотел сказать. А ты типа первый пост не читал? При чем здесь голандский Даф и Японцы ? Фольцваген или Киа ставили вариаторы в те времена?
Таки не понял... бывает.

На мой взгляд после 10лет жизни говорить о надежности того или иного производителя не совсем удачно. Вопрос в том когда делали капитальный ремонт тех или иных узлов и стоимость ремонта самого дорогого.

По примеру своей Калины максимальная стоимость это капиталка движка -30тр. Пошаманить тачку перед продажей не тяжело, поэтому вопрос на надежных двигателях корейского и немецкого производства стоимость капиталки одинакова? Т.к. при одинаковых начальных состояниях ТС на 1-2года хватит любого.

Говорят, у меня лично не было, немцы надежно жрут масло, по 1л на 1000, т.е. при годовом пробеге в 20тк, 20л по 200р (ну мы же не будем туда всякое Г лить)=4000тр - а это думается можно ходовку трясануть.

Кстати о подвеске, сколько стоят амортизаторы в среднем на старого немца и пожилого корейца в среднем? Это расходник, который по нашим дорогам легко убивается.
Немец с каким двиглом? 2.8? больше так под его весом и будет ходовка дохнуть, у корейцев в основном более легкие варианты.

Я проголосовал за немца, т.к. 92 года бочка, 100ка в плане кузова, салона думаю более успешны чем корейцы, а остальное это расходники с одинаковой вероятностью попадалова и стоимости.
 
Andrey 2109

Andrey 2109

Новичок
Регистрация
18.01.2008
Сообщения
6 837
Реакции
94
Баллы
0
Таки не понял... бывает.
Это просто меня пример с вариатором в ступор ввел ))

На мой взгляд после 10лет жизни говорить о надежности того или иного производителя не совсем удачно. Вопрос в том когда делали капитальный ремонт тех или иных узлов и стоимость ремонта самого дорогого.
Если говорить об автомобилях 90-х годов, то запас прочности у немцев бдет однозначно больше.

По примеру своей Калины максимальная стоимость это капиталка движка -30тр. Пошаманить тачку перед продажей не тяжело, поэтому вопрос на надежных двигателях корейского и немецкого производства стоимость капиталки одинакова? Т.к. при одинаковых начальных состояниях ТС на 1-2года хватит любого.
Думаю, что капиталка немца и корейца будет стоить примерно одинаково и в определенных случаях дешевле купить мотор б\у.

Говорят, у меня лично не было, немцы надежно жрут масло, по 1л на 1000, т.е. при годовом пробеге в 20тк, 20л по 200р (ну мы же не будем туда всякое Г лить)=4000тр - а это думается можно ходовку трясануть.
У меня не жрет, несмотря на лохматый год. Правда дрыгатель капиталили год назад. Думаю больше будет зависить от состояния самого двигателя, а не от производителя.
Кстати о подвеске, сколько стоят амортизаторы в среднем на старого немца и пожилого корейца в среднем? Это расходник, который по нашим дорогам легко убивается.
Примерно одинаково. Производители же одни.
Немец с каким двиглом? 2.8? больше так под его весом и будет ходовка дохнуть, у корейцев в основном более легкие варианты.
Зато валит лучше ))
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
А назовите кто-нить корейскую машину, которая по качеству отделки, ощущениям, управляемости не уступает, скажем.. ауди А4.
 
jingvar

jingvar

Активный участник
Регистрация
15.08.2007
Сообщения
7 329
Реакции
92
Баллы
48
K

Kotenok

Новичок
Регистрация
01.12.2005
Сообщения
7 294
Реакции
5
Баллы
0
А назовите кто-нить корейскую машину, которая по качеству отделки, ощущениям, управляемости не уступает, скажем.. ауди А4.

Нет. Имхо.
Хотя может соната новая?? я правда ее не смотрела..
 
Верх Низ