Я понял, что ты хотел сказать. А ты типа первый пост не читал? При чем здесь голандский Даф и Японцы ? Фольцваген или Киа ставили вариаторы в те времена?
Таки не понял... бывает.
На мой взгляд после 10лет жизни говорить о надежности того или иного производителя не совсем удачно. Вопрос в том когда делали капитальный ремонт тех или иных узлов и стоимость ремонта самого дорогого.
По примеру своей Калины максимальная стоимость это капиталка движка -30тр. Пошаманить тачку перед продажей не тяжело, поэтому вопрос на надежных двигателях корейского и немецкого производства стоимость капиталки одинакова? Т.к. при одинаковых начальных состояниях ТС на 1-2года хватит любого.
Говорят, у меня лично не было, немцы надежно жрут масло, по 1л на 1000, т.е. при годовом пробеге в 20тк, 20л по 200р (ну мы же не будем туда всякое Г лить)=4000тр - а это думается можно ходовку трясануть.
Кстати о подвеске, сколько стоят амортизаторы в среднем на старого немца и пожилого корейца в среднем? Это расходник, который по нашим дорогам легко убивается.
Немец с каким двиглом? 2.8? больше так под его весом и будет ходовка дохнуть, у корейцев в основном более легкие варианты.
Я проголосовал за немца, т.к. 92 года бочка, 100ка в плане кузова, салона думаю более успешны чем корейцы, а остальное это расходники с одинаковой вероятностью попадалова и стоимости.