nunah
Активный участник
- Регистрация
- 31.10.2006
- Сообщения
- 21 459
- Реакции
- 98
- Баллы
- 48
Саша, купи пикап, дай покатаца)
Это спокойный темп езды был 100-120, ускорения только при обгонах. Сами удивились такому расходу потому что по этому же маршруту в основном человек ездит на LC100 бензин и расход там ощущается, где то 1,5 бака уходит.Очень у вас мизерный расход получился. Легковушки могут завидовать...
8 с небольшим литров на сотню это супер, я о таком расходе на пикапе слышу впервые!
Отправлено с iWatch
Разве до москивии не 850?8 с небольшим литров на сотню это супер, я о таком расходе на пикапе слышу впервые!
Посмотрим что дальше будет с расходом у хайлюкса, пока 3500 км проехали на нем.Ну классно получается. Хороший дизелек
Я давно как то засекал, у меня 12,5 выходило по бензину по этому маршруту...потом забил.
Отправлено с iWatch
Разве до москивии не 850?
Получается 8*8,5=68 литров.Ну это кто как считает у меня от дома в Саратове до дома в Москве 850-890....
Некоторые считают от знака до знака, получается 800)
Да дело в том, что для экспедиционных поездок её так то дорабатывать надо и стоит это немало, при том, что и сама машина непонятнопочему дорогая. А ведь по сути это 80ка в кузове от 100 с тракторным дизелем. Иными словами ездить по трассе - как пешком идти, комфорта мало, изнутри убогая. Стоила бы она дешевле, цены бы не было в своей нише, но так - это хоть и надёжный, но уазпатриот и за дорого. Я хз как топикстартеру, а мне импонируют более универсальные автомобили. Патруль канешна замечательная машина и геометрически правильная, но такую головную боль с ней поиметь можно в плане сервиса и ремонта, что все ништяки и преимущества умножаются на ноль с точки зрения юзабилити. Для рыбалок-охот, я себе донора на вранглер привезу, постараюсь рубикон, а для совместных поездок в жопу мира обязательно когданить возьму Тундру. Хотелось бы канешна Раптор - это ваапще мечта, но это я думаю не осилю)Мир уже не будет никогда таким как прежде! Что с ней не так?
Я на дизельном Туссане в Саратове заливаю полный бак, еду до Москвы, проезжаю по МКАДу до Севера, заправившись в тех краях снова до полного и возвращаюсь в Саратов, где ещё катаюсь день-другой. Бак 60 литров, расход по компьютеру 6,2 литра. Скорость 100-120, по ситуации.Очень у вас мизерный расход получился. Легковушки могут завидовать...
8 с небольшим литров на сотню это супер, я о таком расходе на пикапе слышу впервые!
Получается 8*8,5=68 литров.
В данном случае старт был на выезде из Мск, Люберцы, а в Энгельс приехали по старому мостуДо энгельса больше км...
И мы не знаем откуда старт в москве
Но тем не менее 80(105) очень хороша. На тему комфорта тоже спорно. Свистелок всяких ощутимо меньше чем в современном авто, но с комфортном там все нормально. Дизель там ну... для покорения бездорожья это все же плюс. На трассе конечно уныло, хотя ехать не спеша все таки норм.Да дело в том, что для экспедиционных поездок её так то дорабатывать надо и стоит это немало, при том, что и сама машина непонятнопочему дорогая. А ведь по сути это 80ка в кузове от 100 с тракторным дизелем. Иными словами ездить по трассе - как пешком идти, комфорта мало, изнутри убогая. Стоила бы она дешевле, цены бы не было в своей нише, но так - это хоть и надёжный, но уазпатриот и за дорого. Я хз как топикстартеру, а мне импонируют более универсальные автомобили. Патруль канешна замечательная машина и геометрически правильная, но такую головную боль с ней поиметь можно в плане сервиса и ремонта, что все ништяки и преимущества умножаются на ноль с точки зрения юзабилити. Для рыбалок-охот, я себе донора на вранглер привезу, постараюсь рубикон, а для совместных поездок в жопу мира обязательно когданить возьму Тундру. Хотелось бы канешна Раптор - это ваапще мечта, но это я думаю не осилю)
Тусан не обладает лучшей аэродинамикой и по весу не намного легче. А вот двигатель слабее.Мы же про пикапы
согласен.Ну а цена? Цена - отвратительная. За них реально просят как будто они сделаны из драгметалов. Но это уже нюансы. Тот же ренглер например, вообще не стоит тех денег, которые за него просят.