Что лучше для охоты, рыбалки?

  • Автор темы Spok
  • Дата начала
OP
Spok

Spok

Участник
Регистрация
05.08.2013
Сообщения
3 555
Реакции
1
Баллы
36
Denis2110

Denis2110

Участник
Регистрация
06.09.2006
Сообщения
1 473
Реакции
7
Баллы
38
Не плохо, но врятли это сток? Я плохо информирован, у л200 сколько блокировок?

2 жестких. Межосевой диф и задний.

В стоке нормально не едет ни один из внедорожников (из гражданских). Хотя бы из-за резины шоссейной.
 
OP
Spok

Spok

Участник
Регистрация
05.08.2013
Сообщения
3 555
Реакции
1
Баллы
36
2 жестких. Межосевой диф и задний.

В стоке нормально не едет ни один из внедорожников (из гражданских). Хотя бы из-за резины шоссейной.

Ну с резиной понятно, нужно чтото злое наверное, но при этом чтобы и по трассе более менее можно было ездить?
 
Skyman

Skyman

Новичок
Регистрация
08.06.2009
Сообщения
2 435
Реакции
8
Баллы
0
Из перечисленного канешна Тойота 100, бензин(если дизель, то 105 с атмосферным, у 100го дизель капризный ИМХО)
Я бы даже сказал только 105 если бюджет позволяет.
Можно пойти по сложному пути. Купить УТГ (Y61 свежих годов с унылым трехлитровым дизелем и убогой коробкой) и отвезти его на экзикуции в МСК что бы поставили рассово верный TD42T с нормальным коробасом. Получиться очень даже хорошо. Но это если делать автомобиль один раз и навсега. (Лучше вряд ли появиться ближайшее время.)
Из предложенных соотношение цена/качество будет у МПС. Кстати он в стандарте вполне ничего. Если не ставить сверхзадачи - отличное авто. Жаль покрашен говнолином каким то...
 
V

vadimka

Активный участник
Регистрация
09.03.2005
Сообщения
19 821
Реакции
219
Баллы
63
Ну с резиной понятно, нужно чтото злое наверное, но при этом чтобы и по трассе более менее можно было ездить?
Резины хватит и А/Т-шной, в поездке надо иметь с собой голову, лебёдку, тросы, компрессор, лопату и хороший домкрат (в идеале джек). Без такого набора покупка такого внедорожника не имеет смысла.

Как-то ночью УАЗом вытягивали Паджеро 2 из снежной целины. Мужики решили на стоковом 5-и дверном жорике вдвоём, ночью, зайцев погонять )))) Стояли они там до нас часа 2 уже. Машина мёртво сидела на пузе. Самое смешное, что у них с собой был обрывок троса для легковушек. УАЗ ездил вокруг жоры, толкал его в запаску, пытался за этот обрывок троса, сложенный в 4 раза, его дёргать. Час мучились, но вытолкали.
 
OP
Spok

Spok

Участник
Регистрация
05.08.2013
Сообщения
3 555
Реакции
1
Баллы
36
А в л200 в кузов снегоход поместится?
 
Denis2110

Denis2110

Участник
Регистрация
06.09.2006
Сообщения
1 473
Реакции
7
Баллы
38
Ну с резиной понятно, нужно чтото злое наверное, но при этом чтобы и по трассе более менее можно было ездить?

Любая МТ резина решает эту задачу. Резину класса Extreem Mt не рассматриваем.
 
Denis2110

Denis2110

Участник
Регистрация
06.09.2006
Сообщения
1 473
Реакции
7
Баллы
38
Резины хватит и А/Т-шной, в поездке надо иметь с собой голову, лебёдку, тросы, компрессор, лопату и хороший домкрат (в идеале джек). Без такого набора покупка такого внедорожника не имеет смысла.

Вадим, без обид, но АТ резина - это выброшенные деньги. За исключением Cooper STMaxx. Ну не едет АТ резина, хоть ты тресни.

Топикстартер же определил круг задач.
 
Denis2110

Denis2110

Участник
Регистрация
06.09.2006
Сообщения
1 473
Реакции
7
Баллы
38
А в л200 в кузов снегоход поместится?

У всех среднеразмерных пикапов кузов в среднем 1,4*1,5*0,45м, за исключение амарока и патриота. Нихрена туда не лезут нормальные снежики, квадры и т.п. Для этого надо или с полуторной кабиной, или уже рассматривать полноразмерные пикапы. Тундра, форды F-серии и т.д.
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 742
Реакции
819
Баллы
113
Вадим, без обид, но АТ резина - это выброшенные деньги. За исключением Cooper STMaxx. Ну не едет АТ резина, хоть ты тресни.
.
Посоветуй тогда мне на паркетник. Была ёка геоландар 012. Вполне устраивала. И на асфальте не гудела и позволяла уверенно 140 и выше по трассе ехать. Но облысела :) Весной новую брать буду. Хотел опять ее. По грязи вполне нормально гребла, вот на песке она никакая.
 
B

BOP4yH

Guest
Вадим, без обид, но АТ резина - это выброшенные деньги. За исключением Cooper STMaxx. Ну не едет АТ резина, хоть ты тресни.

Топикстартер же определил круг задач.

А зачем трескать? Надо просто ехать. Я еще на АТ нигде не засел, так чтобы насмерть. Главное помнить, что едешь на машине, а не на болотоходе или моторной лодке )
 
B

BOP4yH

Guest
Резины хватит и А/Т-шной, в поездке надо иметь с собой голову, лебёдку, тросы, компрессор, лопату и хороший домкрат (в идеале джек). Без такого набора покупка такого внедорожника не имеет смысла.

согласен на все 100, без этого набора дальше асфальта не езжу.
 
Denis2110

Denis2110

Участник
Регистрация
06.09.2006
Сообщения
1 473
Реакции
7
Баллы
38
Посоветуй тогда мне на паркетник. Была ёка геоландар 012. Вполне устраивала. И на асфальте не гудела и позволяла уверенно 140 и выше по трассе ехать. Но облысела :) Весной новую брать буду. Хотел опять ее. По грязи вполне нормально гребла, вот на песке она никакая.

Олег, мт резина на тушкане - это странно :))) Просто одно дело паркетники, другое дело внедорожники. Тем более для охоты-рыбалки. Эти товарищи зачастую в такие дебри залезают(особенно по синему делу), что спорстменам от офф-роуда страшно становится :)))))

По теме - я бы посоветовал континенталь кросс-контакт 4*4 at continental_cross_contact_at.jpg , но не в курсе, выпускают ли её сейчас и в нужных тебе размерах. И еще купер sttMax. Но она с большой натяжкой для паркетника, слишком тяжелая и боковина толстая. А так то ёка весьма неплоха.

Лично моя позиция - лучшая универсальная резина - это MT. И по асфальту, и по грунтовкам, бездорожью. Да заметно растет расход, да, шумит (но тут от моделей зависит). Но по асфальту 120 - без напряга, в поворотах медленнее чем шоссейка, но лучше чем на зимней, грунтовки-бездорожье - играешь с давлением. НО!!!!! Это для нормального внедорожника на раме, с нормальной трансмиссией и т.д. На паркетник критерии иные.
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Я бы даже сказал только 105 если бюджет позволяет.
Интересно, жапонцы при создании его могли предположить, что столь дебильная машина будет пользоваться в России искренней любовью? :)

PS. Па теме - у меня когда встанет такой же вопрос, а он встанет. Я возьму либо Коммандер мерседеснодизельный, если смирюсь с его ужастным внешним видом, либо Тундру, что скорее всего)
Кстате если многа чего возить габаритного не треба, то для озвученного, возможностей Гранд Витары выше крыши.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 614
Реакции
2 557
Баллы
113
А охотиться в саратовской области или и дальше тоже?
 
V

vadimka

Активный участник
Регистрация
09.03.2005
Сообщения
19 821
Реакции
219
Баллы
63
Вадим, без обид, но АТ резина - это выброшенные деньги. За исключением Cooper STMaxx. Ну не едет АТ резина, хоть ты тресни.

Топикстартер же определил круг задач.
Лично моя позиция - лучшая универсальная резина - это MT. И по асфальту, и по грунтовкам, бездорожью. Да заметно растет расход, да, шумит (но тут от моделей зависит). Но по асфальту 120 - без напряга, в поворотах медленнее чем шоссейка, но лучше чем на зимней, грунтовки-бездорожье - играешь с давлением. НО!!!!! Это для нормального внедорожника на раме, с нормальной трансмиссией и т.д. На паркетник критерии иные.
Денис, я ездил и на той и на другой, отличие знаю. А\Т, типа того же Гудтича, весьма неплохо едет, если не ставить перед ней сверхзадачи. А постановка задачи перед нами пока весьма туманна. С бюджетом на покупку/доделку так и не определились, с моральной проходимостью тоже. )))
Как сказал ТС, хардкорр он не рассматривает, вот я и предположил А/Т как минимально возможную.

Люди вон и на СГВ ездят на охоту и им хватает.
А зачем трескать? Надо просто ехать. Я еще на АТ нигде не засел, так чтобы насмерть. Главное помнить, что едешь на машине, а не на болотоходе или моторной лодке )
Вот и я про голову сказал. Всегда можно стравить давление в начале, если знаешь что едешь далеко от грунтовки, телефон тракториста захватить из ближайшей деревни. Ну и на одной машине не ездить, если ожидается хоть какой-то экстрим.
 
Skyman

Skyman

Новичок
Регистрация
08.06.2009
Сообщения
2 435
Реакции
8
Баллы
0
Интересно, жапонцы при создании его могли предположить, что столь дебильная машина будет пользоваться в России искренней любовью?
Мир уже не будет никогда таким как прежде! Что с ней не так?
 
B

BOP4yH

Guest
Ну и на одной машине не ездить, если ожидается хоть какой-то экстрим.

А вот это самое ГЛАВНОЕ правило, самое разумное. Еще желательно ехать на машинах одного калибра и размера. К примеру нивой вытащить насмерть севший уаз практически невозможно без ущерба для нее. Физику и массу авто еще никто не отменял.
 
Верх Низ