B
basilios
Guest
П.С. На этом ролике у него шоссейка.Это ж пикап, у него задница легкая.
П.С. На этом ролике у него шоссейка.Это ж пикап, у него задница легкая.
П.С. На этом ролике у него шоссейка.
Не плохо, но врятли это сток? Я плохо информирован, у л200 сколько блокировок?
2 жестких. Межосевой диф и задний.
В стоке нормально не едет ни один из внедорожников (из гражданских). Хотя бы из-за резины шоссейной.
Я бы даже сказал только 105 если бюджет позволяет.Из перечисленного канешна Тойота 100, бензин(если дизель, то 105 с атмосферным, у 100го дизель капризный ИМХО)
Резины хватит и А/Т-шной, в поездке надо иметь с собой голову, лебёдку, тросы, компрессор, лопату и хороший домкрат (в идеале джек). Без такого набора покупка такого внедорожника не имеет смысла.Ну с резиной понятно, нужно чтото злое наверное, но при этом чтобы и по трассе более менее можно было ездить?
Ну с резиной понятно, нужно чтото злое наверное, но при этом чтобы и по трассе более менее можно было ездить?
Резины хватит и А/Т-шной, в поездке надо иметь с собой голову, лебёдку, тросы, компрессор, лопату и хороший домкрат (в идеале джек). Без такого набора покупка такого внедорожника не имеет смысла.
А в л200 в кузов снегоход поместится?
Посоветуй тогда мне на паркетник. Была ёка геоландар 012. Вполне устраивала. И на асфальте не гудела и позволяла уверенно 140 и выше по трассе ехать. Но облысела Весной новую брать буду. Хотел опять ее. По грязи вполне нормально гребла, вот на песке она никакая.Вадим, без обид, но АТ резина - это выброшенные деньги. За исключением Cooper STMaxx. Ну не едет АТ резина, хоть ты тресни.
.
Вадим, без обид, но АТ резина - это выброшенные деньги. За исключением Cooper STMaxx. Ну не едет АТ резина, хоть ты тресни.
Топикстартер же определил круг задач.
Резины хватит и А/Т-шной, в поездке надо иметь с собой голову, лебёдку, тросы, компрессор, лопату и хороший домкрат (в идеале джек). Без такого набора покупка такого внедорожника не имеет смысла.
Посоветуй тогда мне на паркетник. Была ёка геоландар 012. Вполне устраивала. И на асфальте не гудела и позволяла уверенно 140 и выше по трассе ехать. Но облысела Весной новую брать буду. Хотел опять ее. По грязи вполне нормально гребла, вот на песке она никакая.
Интересно, жапонцы при создании его могли предположить, что столь дебильная машина будет пользоваться в России искренней любовью?Я бы даже сказал только 105 если бюджет позволяет.
Кстате если многа чего возить габаритного не треба, то для озвученного, возможностей Гранд Витары выше крыши.
А охотиться в саратовской области или и дальше тоже?
Вадим, без обид, но АТ резина - это выброшенные деньги. За исключением Cooper STMaxx. Ну не едет АТ резина, хоть ты тресни.
Топикстартер же определил круг задач.
Денис, я ездил и на той и на другой, отличие знаю. А\Т, типа того же Гудтича, весьма неплохо едет, если не ставить перед ней сверхзадачи. А постановка задачи перед нами пока весьма туманна. С бюджетом на покупку/доделку так и не определились, с моральной проходимостью тоже. )))Лично моя позиция - лучшая универсальная резина - это MT. И по асфальту, и по грунтовкам, бездорожью. Да заметно растет расход, да, шумит (но тут от моделей зависит). Но по асфальту 120 - без напряга, в поворотах медленнее чем шоссейка, но лучше чем на зимней, грунтовки-бездорожье - играешь с давлением. НО!!!!! Это для нормального внедорожника на раме, с нормальной трансмиссией и т.д. На паркетник критерии иные.
Вот и я про голову сказал. Всегда можно стравить давление в начале, если знаешь что едешь далеко от грунтовки, телефон тракториста захватить из ближайшей деревни. Ну и на одной машине не ездить, если ожидается хоть какой-то экстрим.А зачем трескать? Надо просто ехать. Я еще на АТ нигде не засел, так чтобы насмерть. Главное помнить, что едешь на машине, а не на болотоходе или моторной лодке )
Мир уже не будет никогда таким как прежде! Что с ней не так?Интересно, жапонцы при создании его могли предположить, что столь дебильная машина будет пользоваться в России искренней любовью?
Ну и на одной машине не ездить, если ожидается хоть какой-то экстрим.