Что бывает, если вовремя не поменять выжимной подшипник

  • Автор темы Master
  • Дата начала
W

Warlock

Новичок
Регистрация
15.02.2010
Сообщения
5 657
Реакции
130
Баллы
0
Всегда подозревал, что Пежо- ломучее гумно!
Сложно сказать... Есть люди, которые годами не могут избавиться от автошкольной привычки отдыхать ногой на педали сцепления. Есть люди, которые на уровне рефлекса стоят на светофоре с включенной передачей (не понимают, зачем они это делают, но на вопрос отвечают "штоб быстрее тронуться!"). Такой стиль вождения, применяемый регулярно в течение длительного времени в разы сокращает срок службы выжимного подшипника, т.к. его задача работать несколько секунд на несколько моточасов. Если запустить двигатель, подпереть педальку кирпичом и пойти обедать - перегреется и в скорости рассыпется любой подшипник, что пежо, что не пежо.
 
  • Like
Реакции: ENZO
ENZO

ENZO

Активный участник
Регистрация
10.02.2009
Сообщения
10 470
Реакции
859
Баллы
113
А это чисто качество запчастей.
Кстати, мне говорили, когда я сцепление менял на своей 10ке, что с крафтом в комплекте идёт ужасный выжимной и лучше сразу ставить вместо него вологодский.

такая же ситуация была при замене на Крафт. Там пластиковые детали какие то, я взял вологодский, там металл крепче.
 
OP
Master

Master

Новичок
Регистрация
24.03.2005
Сообщения
2 045
Реакции
3
Баллы
0
Машина из салона или брали б/у?
Машина из салона, но б/у :)
Пробег предположительно честный (по записям в сервисе)

По деньгам: сцепление (Valeo) - 5800, направляющая и лапка 1500, датчик 500, работа 8000.
 
В

Васся

Участник
Регистрация
02.03.2013
Сообщения
6 666
Реакции
6
Баллы
38
У меня на 9ке была сцепа кажись крафт. Подшипник выжимной разлетелся в щепки и принес последствия почки как в 1 сообщении. Пробег был тыщ 10 максимум (летом без букс и жжения сцепы). Так что бывает всякое.

просто может стоит покупать норм. сцепление?? типа сакс или лук??
 
decoder

decoder

Участник
Регистрация
13.04.2007
Сообщения
7 026
Реакции
5
Баллы
38
Машина из салона, но б/у :)
Пробег предположительно честный (по записям в сервисе)

По деньгам: сцепление (Valeo) - 5800, направляющая и лапка 1500, датчик 500, работа 8000.

я бы на твоем месте сгонял на ремонт к тимму стоимость ремонта была бы вдвое меньше
 
mazay911

mazay911

Новичок
Регистрация
26.03.2010
Сообщения
889
Реакции
0
Баллы
0
ArtOFF

ArtOFF

Участник
Регистрация
21.11.2005
Сообщения
4 865
Реакции
1
Баллы
38
Машина Шнива. Выжимной заклинил выжимной в процессе покатушек в районе утеса Степана Разина. Без каких либо проблем ("посторонние шумы" не в счет :) ) вернулся в Саратов, оставил машину в гараже (вот там "посторонние шумы" начили реально "давить на уши"). Потом все с теми же посторонними шумами доехал до сервиса.
 
DS2

DS2

Активный участник
Регистрация
05.08.2011
Сообщения
4 017
Реакции
458
Баллы
83
Сложно сказать... Есть люди, которые годами не могут избавиться от автошкольной привычки отдыхать ногой на педали сцепления. Есть люди, которые на уровне рефлекса стоят на светофоре с включенной передачей (не понимают, зачем они это делают, но на вопрос отвечают "штоб быстрее тронуться!"). Такой стиль вождения, применяемый регулярно в течение длительного времени в разы сокращает срок службы выжимного подшипника, т.к. его задача работать несколько секунд на несколько моточасов. Если запустить двигатель, подпереть педальку кирпичом и пойти обедать - перегреется и в скорости рассыпется любой подшипник, что пежо, что не пежо.
В начале моей автолюбительской карьеры один уважаемый человек с этого форума на вопрос почему в пробке он едет на сцеплении ответил, что дешевле поменять сцепление чем коробку передач...
 
М

Максим111

Guest
В начале моей автолюбительской карьеры один уважаемый человек с этого форума на вопрос почему в пробке он едет на сцеплении ответил, что дешевле поменять сцепление чем коробку передач...

??? Ничего не понял, в чем логика? А так не советовал бы слушать таких "уважаемых", потому что механическая коробка обычно расчитана на очень большой срок эксплуатации и если машина берется более-менее свежей и не на всю жизнь, то вероятность, что ты ее сломаешь лишним переключением на нейтральную на светофоре минимальна, а вот таким советом "уважаемого" сцепление ты точно и на новой машине 1-2 раза поменяешь даже за гарантийный срок (ну если не 5 тыс в год накатывать)

Вообще очень много людей, кто не умеет пользоваться механикой- ногу постоянно держат на сцеплении или действительно весь светофор держат его выжатым, кто-то постоянно во время езды разгоняется, сбрасывает на нейтральную, потом опять втыкают передачу, разгон, нейтральная...и т.д. Еще ни разу не заметил (когда езжу с незнакомыми людьми и таксистами), чтоб кто-то при переключении на пониженную делал ПЕРЕГАЗОВКУ, особенно при переключении на первую, когда машина катится-все включают ее силой. А уж таких, кто одновременно тормозит и делают перегазовку, я думаю вообще единицы в городе, но это конечно больше к спортивному вождению относится и машин, на которых можно это делать (ввиду расположения педали тормоза и газа относительно друг друга) не много, а на обычных бюджетных конечно это проблематично делать
 
fizrefl

fizrefl

Активный участник
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
4 785
Реакции
73
Баллы
48
??? Ничего не понял, в чем логика? А так не советовал бы слушать таких "уважаемых", потому что механическая коробка обычно расчитана на очень большой срок эксплуатации и если машина берется более-менее свежей и не на всю жизнь, то вероятность, что ты ее сломаешь лишним переключением на нейтральную на светофоре минимальна, а вот таким советом "уважаемого" сцепление ты точно и на новой машине 1-2 раза поменяешь даже за гарантийный срок (ну если не 5 тыс в год накатывать)

Вообще очень много людей, кто не умеет пользоваться механикой- ногу постоянно держат на сцеплении или действительно весь светофор держат его выжатым, кто-то постоянно во время езды разгоняется, сбрасывает на нейтральную, потом опять втыкают передачу, разгон, нейтральная...и т.д. Еще ни разу не заметил (когда езжу с незнакомыми людьми и таксистами), чтоб кто-то при переключении на пониженную делал ПЕРЕГАЗОВКУ, особенно при переключении на первую, когда машина катится-все включают ее силой. А уж таких, кто одновременно тормозит и делают перегазовку, я думаю вообще единицы в городе, но это конечно больше к спортивному вождению относится и машин, на которых можно это делать (ввиду расположения педали тормоза и газа относительно друг друга) не много, а на обычных бюджетных конечно это проблематично делать
я бы таких вот уважаемых как вы тоже не советовал слушать)) чушь какую то говорите.. на новой машине 1-2 раза ? что за чушь . если постоянно держать ногу на сцеплении нормальный подшипник один хрен прослужит 100000 км минимум!
 
М

Максим111

Guest
я бы таких вот уважаемых как вы тоже не советовал слушать)) чушь какую то говорите.. на новой машине 1-2 раза ? что за чушь . если постоянно держать ногу на сцеплении нормальный подшипник один хрен прослужит 100000 км минимум!

Т.е. ты за 100 т.км не разу не менял сцепление? Научи всех ездить)))
 
B

basilios

Guest
В начале моей автолюбительской карьеры один уважаемый человек с этого форума на вопрос почему в пробке он едет на сцеплении ответил, что дешевле поменять сцепление чем коробку передач...
9ка 87го года, коробка родная, в нее не лазили. Правда 150 тык.
 
fizrefl

fizrefl

Активный участник
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
4 785
Реакции
73
Баллы
48
Т.е. ты за 100 т.км не разу не менял сцепление? Научи всех ездить)))
за 80 тысяч ниразу. и при этом я постоянно ездил с ногой на сцеплении. в пробках есть два варианта - езда на холостых и езда на при отпущеном сцеплении и последнего варианта я не гнушался довольно часто. я считаю что если он к 100тыс развалится то и хрен с ним, оно в любом случае само развалится за такой пробег
 
KroleГ

KroleГ

Участник
Регистрация
15.06.2006
Сообщения
794
Реакции
4
Баллы
18
"посмотрите, че-то шумит когда торможу"





"гляньте, че-то сзади похрустывает"






так бывает???:shok::blink:o_O
 
М

Максим111

Guest
за 80 тысяч ниразу. и при этом я постоянно ездил с ногой на сцеплении. в пробках есть два варианта - езда на холостых и езда на при отпущеном сцеплении и последнего варианта я не гнушался довольно часто. я считаю что если он к 100тыс развалится то и хрен с ним, оно в любом случае само развалится за такой пробег

На машинах с большим моментом сцепа столько не живет, а на слабеньких моторах может и проходит, но так ездить все равно советую отвыкать
 
OP
Master

Master

Новичок
Регистрация
24.03.2005
Сообщения
2 045
Реакции
3
Баллы
0
Сегодня смотрел, как разбирают Dodge Caliber.
Там выжимной подшипник объединен с рабочим цилиндром сцепления.

Вот эта выступающая часть отломились (сделана из пластика). Оригинал стоит 4 тыс.
А вы говорите французы…
 
Верх Низ