antonsaratov
Новичок
- Регистрация
- 11.11.2007
- Сообщения
- 517
- Реакции
- 0
- Баллы
- 0
У меня чистка форсунок жидким способом 800р. + дроссель 400р.
просто чистка или проверка на стенде?У меня чистка форсунок жидким способом 800р. + дроссель 400р.
это так принципиально?просто чистка или проверка на стенде?
а как проверить что форсунка работает исправно и не требуется ее замена?это так принципиально?
а как проверить что форсунка работает исправно и не требуется ее замена?
смотря что имеешь виду... если сам распыл топлива, то и сам на глаз сможешь увидеть, если количество впрыска за определенное время-то только стенд с мензурками...а как проверить что форсунка работает исправно и не требуется ее замена?
я через лампочку игралсявот ток надолго 12 вольт насколько я знаю нельзя давать, форсунка может сгореть
да кстати, так правильнее, заодно видно когда подается питаниея через лампочку игрался
Вынимаешь ее, подаешь через шланг ей на вход бензин под адвелнием (проще всего на балончик с карб-клинером одеть), потом на плюс подаешь +12 вольт, а корпус-на минус.
И смотришь как она ССЫТ.
http://www.youtube.com/watch?v=wQpNCKCcLs8&feature=player_embedded
В идеале можно замериьт время, за которое она нассыт 200 грамм и сравнить с тем, что пишет производитель..
смотря что имеешь виду... если сам распыл топлива, то и сам на глаз сможешь увидеть, если количество впрыска за определенное время-то только стенд с мензурками...
зы. а новые форсунки тоже на стенд проверять понесешь?
я через лампочку игрался
как то была мысля изготовить его, но так и глубоко не вникал в это. фактически не чего сложного: рампа н/о, насос с рдт, 4 мензурки.для этого и нужен стенд.
ну я думаю тоже особо не сложно, только замерить напряжение которое идет к ним на открытие... или ты про правильную работу команд от мозгов?как то была мысля изготовить его, но так и глубоко не вникал в это. фактически не чего сложного: рампа н/о, насос с рдт, 4 мензурки.
а вот как быть с сигналами на форы, х.з.
частота импульса и длительность впрыска.
скорее всего прога какая нибудь нужна чтобы эти параметры можно было регулировать...
сегодня "курил" инет, самое дешевое какое попалось, 4500 руб. блок+провода+программаЕсть такие девайсики - блок с кабелями и прога с различными вариациями , только для личных целей его преобретать маловероятно кто то захочет .
есть готовые схемы с номиналами? в инете много всего, аж голова кругом идет от схем, но нечего конкретного для "чайника любителя поиграться с паяльником" не нашел.В качестве устройства для управления форсунками делается простая схема мультивибратора на 555 и транзисторе.
Выдает прямоугольный сигнал от 0 до 12в (можно задать не 12В, а 5В или сколько надо) с заданной частотой и скважностью. (можно изменяемыми простым переменным резистором, как громкость на магнитоле)
Проще всего использовать скважность 50%, ну а частоту прикинуть из реальных условий - к примеру 5000 об\мин - это примерно 60 Гц.
Использовать постоянное подключение форсунки к 12В не стоит, вдруг обмотка перегреется.
Кроме того, если под форсунку подставить обрезанную пластиковую бутылку или 3л банку, и подать "очиститель карбюратора" под стандартным давлением (для этого желательно собрать прямую и обратную линию подачи и бензонасос), то и форсунки промоются, и главное - будет видна форма "факела" распыления.
((( ОСТОРОЖНО - ОГНЕОПАСНО, 12В на форсунке и распыленный бензин в воздухе\емкости))).
Т.к. у форсунки может быть нормальная производительность, т.е. литров в секунду течет сколько надо, но вместо облака идет струя - как вывод, возможны проблемы в работе двигателя.
Подключая форсунки поочередно на 3 мин, можно замерить их производительность (сколько мл\л наберется на дне 3л банки) и найти забитую, например.
у меня небыло задачи посмотреть производительность. у меня была задача добится ровного распыла на всех форсах.но так не увидишь сколько написает одна форсунка за минуту...