Чистка форсунок своими руками

  • Автор темы Платон
  • Дата начала
antonsaratov

antonsaratov

Новичок
Регистрация
11.11.2007
Сообщения
517
Реакции
0
Баллы
0
У меня чистка форсунок жидким способом 800р. + дроссель 400р.
 
P

Panthers

Новичок
Регистрация
31.10.2008
Сообщения
830
Реакции
3
Баллы
0
у меня есть маленький стенд(макет)
 
A

ArtemSaratov

Активный участник
Регистрация
16.08.2004
Сообщения
12 723
Реакции
483
Баллы
83
а как проверить что форсунка работает исправно и не требуется ее замена?

Вынимаешь ее, подаешь через шланг ей на вход бензин под адвелнием (проще всего на балончик с карб-клинером одеть), потом на плюс подаешь +12 вольт, а корпус-на минус.

И смотришь как она ССЫТ.
http://www.youtube.com/watch?v=wQpNCKCcLs8&feature=player_embedded
В идеале можно замериьт время, за которое она нассыт 200 грамм и сравнить с тем, что пишет производитель..
 
alexdriver

alexdriver

Активный участник
Регистрация
21.04.2010
Сообщения
2 458
Реакции
57
Баллы
48
вот ток надолго 12 вольт насколько я знаю нельзя давать, форсунка может сгореть
 
David

David

Активный участник
Регистрация
03.03.2010
Сообщения
9 787
Реакции
627
Баллы
113
а как проверить что форсунка работает исправно и не требуется ее замена?
смотря что имеешь виду... если сам распыл топлива, то и сам на глаз сможешь увидеть, если количество впрыска за определенное время-то только стенд с мензурками...

зы. а новые форсунки тоже на стенд проверять понесешь?

вот ток надолго 12 вольт насколько я знаю нельзя давать, форсунка может сгореть
я через лампочку игрался
 
Grav

Grav

Участник
Регистрация
19.08.2009
Сообщения
1 605
Реакции
0
Баллы
36
Вынимаешь ее, подаешь через шланг ей на вход бензин под адвелнием (проще всего на балончик с карб-клинером одеть), потом на плюс подаешь +12 вольт, а корпус-на минус.

И смотришь как она ССЫТ.
http://www.youtube.com/watch?v=wQpNCKCcLs8&feature=player_embedded
В идеале можно замериьт время, за которое она нассыт 200 грамм и сравнить с тем, что пишет производитель..

это уже все читал и смотрел) если бы у меня была возможноть все это сделать самому, я не заморачивался)
для этого и нужен стенд.
 
Grav

Grav

Участник
Регистрация
19.08.2009
Сообщения
1 605
Реакции
0
Баллы
36
смотря что имеешь виду... если сам распыл топлива, то и сам на глаз сможешь увидеть, если количество впрыска за определенное время-то только стенд с мензурками...

зы. а новые форсунки тоже на стенд проверять понесешь?


я через лампочку игрался

если будет возможноть понесу... почему бы и нет.? т.к. уже покупал бракованную катушку и свечи зажигания.
 
David

David

Активный участник
Регистрация
03.03.2010
Сообщения
9 787
Реакции
627
Баллы
113
для этого и нужен стенд.
как то была мысля изготовить его, но так и глубоко не вникал в это. фактически не чего сложного: рампа н/о, насос с рдт, 4 мензурки.

а вот как быть с сигналами на форы, х.з.
 
Grav

Grav

Участник
Регистрация
19.08.2009
Сообщения
1 605
Реакции
0
Баллы
36
как то была мысля изготовить его, но так и глубоко не вникал в это. фактически не чего сложного: рампа н/о, насос с рдт, 4 мензурки.

а вот как быть с сигналами на форы, х.з.
ну я думаю тоже особо не сложно, только замерить напряжение которое идет к ним на открытие... или ты про правильную работу команд от мозгов?
 
David

David

Активный участник
Регистрация
03.03.2010
Сообщения
9 787
Реакции
627
Баллы
113
частота импульса и длительность впрыска.
скорее всего прога какая нибудь нужна чтобы эти параметры можно было регулировать...
 
XiDeX

XiDeX

Активный участник
Регистрация
04.04.2007
Сообщения
7 603
Реакции
241
Баллы
63
я мыл у себя на бумере. ничего сложного нет...
Два крокадильчика на аккум в разрыв кнопка от звонка и разьем от форсов на форсунку... и через шприц одетый на форсунку и соединеный с балоном карбклинера, нагнетаешь давление баллончиком и нажимаешь кнопку звонка, опустив все это в бутылку из под поллитровой колы. и смотришь на распыл.
Делал просто в мерах профилактики... форсы вроде не беспокоили... через год сменил их все равно тоже в мерах профилактики на новые бошы ))))
вот фото, правда не мое
8f0f8e445d3c.jpg
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
частота импульса и длительность впрыска.
скорее всего прога какая нибудь нужна чтобы эти параметры можно было регулировать...

Есть такие девайсики - блок с кабелями и прога с различными вариациями , только для личных целей его преобретать маловероятно кто то захочет .
 
N

Nikk

Участник
Регистрация
01.02.2007
Сообщения
2 024
Реакции
10
Баллы
38
В качестве устройства для управления форсунками делается простая схема мультивибратора на 555 и транзисторе.
Выдает прямоугольный сигнал от 0 до 12в (можно задать не 12В, а 5В или сколько надо) с заданной частотой и скважностью. (можно изменяемыми простым переменным резистором, как громкость на магнитоле)
Проще всего использовать скважность 50%, ну а частоту прикинуть из реальных условий - к примеру 5000 об\мин - это примерно 60 Гц.
Использовать постоянное подключение форсунки к 12В не стоит, вдруг обмотка перегреется.

Кроме того, если под форсунку подставить обрезанную пластиковую бутылку или 3л банку, и подать "очиститель карбюратора" под стандартным давлением (для этого желательно собрать прямую и обратную линию подачи и бензонасос), то и форсунки промоются, и главное - будет видна форма "факела" распыления.
((( ОСТОРОЖНО - ОГНЕОПАСНО, 12В на форсунке и распыленный бензин в воздухе\емкости))).

Т.к. у форсунки может быть нормальная производительность, т.е. литров в секунду течет сколько надо, но вместо облака идет струя - как вывод, возможны проблемы в работе двигателя.
Подключая форсунки поочередно на 3 мин, можно замерить их производительность (сколько мл\л наберется на дне 3л банки) и найти забитую, например.
 
David

David

Активный участник
Регистрация
03.03.2010
Сообщения
9 787
Реакции
627
Баллы
113
XiDeX, мы решили дайте пойти... по одиночке промывать форсы проще, но так не увидишь сколько написает одна форсунка за минуту...
Есть такие девайсики - блок с кабелями и прога с различными вариациями , только для личных целей его преобретать маловероятно кто то захочет .
сегодня "курил" инет, самое дешевое какое попалось, 4500 руб. блок+провода+программа
В качестве устройства для управления форсунками делается простая схема мультивибратора на 555 и транзисторе.
Выдает прямоугольный сигнал от 0 до 12в (можно задать не 12В, а 5В или сколько надо) с заданной частотой и скважностью. (можно изменяемыми простым переменным резистором, как громкость на магнитоле)
Проще всего использовать скважность 50%, ну а частоту прикинуть из реальных условий - к примеру 5000 об\мин - это примерно 60 Гц.
Использовать постоянное подключение форсунки к 12В не стоит, вдруг обмотка перегреется.

Кроме того, если под форсунку подставить обрезанную пластиковую бутылку или 3л банку, и подать "очиститель карбюратора" под стандартным давлением (для этого желательно собрать прямую и обратную линию подачи и бензонасос), то и форсунки промоются, и главное - будет видна форма "факела" распыления.
((( ОСТОРОЖНО - ОГНЕОПАСНО, 12В на форсунке и распыленный бензин в воздухе\емкости))).

Т.к. у форсунки может быть нормальная производительность, т.е. литров в секунду течет сколько надо, но вместо облака идет струя - как вывод, возможны проблемы в работе двигателя.
Подключая форсунки поочередно на 3 мин, можно замерить их производительность (сколько мл\л наберется на дне 3л банки) и найти забитую, например.
есть готовые схемы с номиналами? в инете много всего, аж голова кругом идет от схем, но нечего конкретного для "чайника любителя поиграться с паяльником" не нашел.
 
XiDeX

XiDeX

Активный участник
Регистрация
04.04.2007
Сообщения
7 603
Реакции
241
Баллы
63
но так не увидишь сколько написает одна форсунка за минуту...
у меня небыло задачи посмотреть производительность. у меня была задача добится ровного распыла на всех форсах.
еще раз оговорюсь что промывал их чисто для профилактики, никаких целей не преследовал )
 
David

David

Активный участник
Регистрация
03.03.2010
Сообщения
9 787
Реакции
627
Баллы
113
для профилактики я промывал форсы на машине...
купил сольвента, растворителя и ацетон. смешал все 3 бутылки+чуть-чуть бенз и завел на этой смеси авто...

во время промывки заметил одну закономерность: чем больше давление на рампе, тем стабильнее обороты на ХХ и меньше расход на ХХ по БК :)
 
Верх Низ