A
Andrey_Engels
Начинающий
- Регистрация
- 02.08.2007
- Сообщения
- 62
- Реакции
- 0
- Баллы
- 6
не нравится мне его ненадежность - он ведь сейчас с апс совмещен ?..... чем электропакет помешал? ......
не нравится мне его ненадежность - он ведь сейчас с апс совмещен ?..... чем электропакет помешал? ......
Космонавты!!! У них скоро проф праздник - день космонавтики!http://saratov.avtochip.ru/ это кто такие, кто нибудь был у них?? цены конечно стремятся в космас!
Космонавты!!! У них скоро проф праздник - день космонавтики!
На самом деле я их знаю! Могу сказать достаточно профессиональные ребята! И Цены у них Далеко не из космоса !
Судя по цифрам на их сайте делают то же самое что и ты, но в два раза дороже. Для меня вывод очевиден - следующую машинку опять к тебе в лабораторию. P.S. Машин обкатался и радует до безобразия. На светофоре стоковый сливает по полной )))
Мне там ставили прошивку на приору, взяли 1000р.
У меня от Сергея прошивка стоит.на твоем месте, с жигулями я лучше бы к спаю прокатнулся.
Форумчане,BataNik,
Подскажите, на LOGAN 16V чью прошивку льёте?
Хочу (как минимум) сместить момент на 2500-3000 и снизить расход под 92 бензин. Прибавка мощности тоже не помешала бы...
И ещё волнует вопрос...
специ подскажите, сместив момент ниже, будет ли хватать двигателю давления масла? Критична ли существующая стоковая цепочка: обороты-давление-момент?
UpА вот хотел узнать, все на той же приоре, сколько стоит залить чистый eeprom, что бы обучить новый чип иммобилайзера.
Цель - получить рабочий обучающий ключ в связи с утерей родного.
У меня красный мастер ключ утерян. Иммо отключен. Стоит сигналка с автозапуском. Я хочу восстановить мастер ключ и обучить новый черный ключ с кнопками. Что бы был полный набор ключей и черный ключ работал. Так же иммо вновь отключить. Интересует цена вопроса без самих ключей.Впринципи все это делается ! Я так понимаю к тем ключам надо добавить новый да? или что не совсем понятно.... Красный обучающий ключ есть? Если есть дописать не проблема, а вот если нет, то тогда надо перевести все в так называемую нейтраль и блок и иммо! И привязать туда красный новый ключ, а потом привязывать ключи... Есть только проблема Черный рабочий ключ уже привязать не получиться т.к код иммо будет другой
У меня красный мастер ключ утерян. Иммо отключен. Стоит сигналка с автозапуском. Я хочу восстановить мастер ключ и обучить новый черный ключ с кнопками. Что бы был полный набор ключей и черный ключ работал. Так же иммо вновь отключить. Интересует цена вопроса без самих ключей.
Ну то что уже иммо в ЭБУ отключен уже хорошо. Сбросить норму стоит 1круб. Обучить ключи - это уже мелочи. А вот отключить иммо в моторнике - это зависит от того какой моторник стоит. P.s. Так и не сказал какой год выпуска приоры.У меня красный мастер ключ утерян. Иммо отключен. Стоит сигналка с автозапуском. Я хочу восстановить мастер ключ и обучить новый черный ключ с кнопками. Что бы был полный набор ключей и черный ключ работал. Так же иммо вновь отключить. Интересует цена вопроса без самих ключей.
Господа, повторюсь...Подскажите, на LOGAN 16V чью прошивку льёте?
Хочу (как минимум) сместить момент на 2500-3000 и снизить расход под 92 бензин. Прибавка мощности тоже не помешала бы...
И ещё волнует вопрос...
специ подскажите, сместив момент ниже, будет ли хватать двигателю давления масла? Критична ли существующая стоковая цепочка: обороты-давление-момент?
Форумчане,
кто прошивал Logan 16V, как результат? Впечатления? Стоит оно того?