Пишу подробно на примере моего ВАЗа))) От прошивки стоковой машины толк есть и очень большой!
1. Убираются все стндартные косяки прошивки, а их там не мало.
2. Улучшается динамика автомобиля в связи с изменением и оптимизацией параметров смеси в мощностном режиме, а также оптимизации угла опережения зажигания при раздичных режимах.
3. Расход машины ПАДАЕТ! И это при динамичной версии прошивки.
ОН НЕ РАСТЕТ! Надоело уже читать весь этот бред про этот самый рост расхода!
Это что ГБЦ пилить? За 1000 прошился, не понравилось, назат родную зальют) Да больше на всякую еренду денег тратится!
И последнее! Прошивался сам, сначала сток, потом под железо! Помощь в этом мне оказывал Сергей (Spy), за что ему огромное спасибо!
Снижение расхода неоднократно было мною доказано и фиксировалось как на трассе так и в городских условиях! Сел утром, доехал, 5 минут, и машина подругому едет! И всего делов то!