InK
Участник
- Регистрация
- 09.02.2007
- Сообщения
- 1 137
- Реакции
- 4
- Баллы
- 38
Калибровщика грамотного в городе знает кто?
ну до удаления ката ошибки не было.Для начала разговора неплохо знать, что за ошибка вызывает такую реакцию.
ИтелмаПомогу(в личку). Автэл или Ителма ?
Для начала разговора неплохо знать, что за ошибка вызывает такую реакцию.
так, у меня тут корректировочка от хозяина гонки:ну до удаления ката ошибки не было.
Я по части мозгов не очень понимаю, но думается мне так, что все дело из за ДК, беднит смесь и не едет поэтому
ну я думаю пациент скорее жив, чем мертв и Вам делов реально на 10-15 минутДиман напиши что и до этого ошибка была. Кат был пустой.ошибка была тк по обеим лямбдам одинаковые показания. Однако при сбрасывании машина с негорящим чеком тошнит а как только загорается- турбину мне в зад она валит
Прошивка не догма, а скорее вред для подобного класса авто. При подключении сканера посмотри за эпюрой "положения дроссельной заслонки" при вкл. зажигании, при медленом нажатии на акселератор если у тебя эл. дроссель. Его плавность ход при нажатии и сбросе!На своем Солярисе 11 года столкнулся вот с такой проблемкой.. Как будто нет сглаживания дросселя(если корректно выражаюсь), то есть наблюдаю рывки при сбросе и нажатие на акселератор. Говорят именно в этот год были какие то косяки с прошивкой. Говорят лечится прошивкой от Паулюса. Кто сталкивался конкретно с такими рывками и кто прошивался?
Понял, спасибо!
Кароче говоря, как подключиться шлангом к этому:
Подскажите возможен ли чип на двигатель EW10J4 2.0 литра 136 л.с. ? Цена данной услуги ?
А подскажите вообще порядок цен на отключение лямбд(прошивка на евро 2,я правильно понимаю?) хочу убрать кат, поставить пламегаситель и в связи с этим прошиться. Мазда 6 1 поколения