Чиновники предложили запретить старые машины

  • Автор темы Chtulhu
  • Дата начала

одобряете ли вы запрет на эксплуатацию старых машин?


  • Всего проголосовало
    168
Ferz

Ferz

Участник
Регистрация
03.02.2007
Сообщения
8 779
Реакции
24
Баллы
38
поставили на старый рыдван 70-х годов нейтрализатор и типа все, соответствует Евро3 )))))
А как делают другие производители? Чем к примеру координально отличается двиг таеты 1990, 2000 и 2009 годов выпуска? У них там что, технологии космические, топливо как то по особому сжигается в цилиндрах? Присадка к выхлопу какаянить? Я вот честно говорю - незнаю, но уверен, что к нормам евро от 2 к 3 они перешли теми же катализаторами, адсорберами и прочим. Я вот посмотрел на блок движка от логана и ничего особого не увидел...
 
LUCIFER

LUCIFER

Новичок
Регистрация
02.08.2007
Сообщения
7 445
Реакции
2
Баллы
0
А как делают другие производители? Чем к примеру координально отличается двиг таеты 1990, 2000 и 2009 годов выпуска? У них там что, технологии космические, топливо как то по особому сжигается в цилиндрах? Присадка к выхлопу какаянить? Я вот честно говорю - незнаю, но уверен, что к нормам евро от 2 к 3 они перешли теми же катализаторами, адсорберами и прочим. Я вот посмотрел на блок движка от логана и ничего особого не увидел...

)))) Ну-ну ))))
вообще -то Евро2 это комплексная система, начиная от ГСМ заканчивая тонкостями двигателя.
Ну как бы сказать про различия двигателей таеты 1990-2009 года ))) Это в автовазе троешный движок 20 лет выпускают и движки машин практически не изменяются.
Ну думаю в качестве присадки к выхлопу, может стоять турбинка, технологии не космические, но зеркало на цилиндрах не стеклянной крошкой полируется, А к нормам они пришли проектируя движок под эти нормы, а не подгоняя его под нормы. Вернее они спроектировали движок, который и без подгона укладывался в эти нормы. Обычно разработчики делают с прицелом на будущее! Т.е. они предусматривают, что могут ввести в ближайшее время такие-то нормы, и чтоб не поиметь гемороя то нужно зараннее учесть все это при проектировании движков.
 
RealSystem

RealSystem

Активный участник
Регистрация
20.07.2006
Сообщения
13 903
Реакции
397
Баллы
83
Nikitko

Nikitko

Активный участник
Регистрация
07.04.2007
Сообщения
3 798
Реакции
47
Баллы
48
Они что!? Все с ума сошли?? Давай-те поставим рядом с моим 20-ти летним гольфом девятку с пробегом в 270 тыс или десятку с пробегом в 150 тыс. И сравним что в них ремонтировалось а что нет. И можно сразу CO\CH проверить! Пускай машины нормальные делают!!! И бензин качественный!
 
LUCIFER

LUCIFER

Новичок
Регистрация
02.08.2007
Сообщения
7 445
Реакции
2
Баллы
0
С каких это пор в цилиндрах появилось зеркало? Нука нука. Всегда был хон, а тут натебе

"Внутренняя рабочая часть цилиндра обрабатывается на специальном оборудовании до определённой чистоты (шероховатости) и имеет ровную поверхность, которую называют «зеркалом цилиндра»."
http://www.rtsh.ru/manual.htm

Нука нука говоришь??? Пжалуста! Ещё вопросы?

Зеркало в грузовиках раньше делали путем добавления специальной притирочной херни на основе алмазной пыли, которая во время работы отполировывала внутри все и потом выбрасывалась через выпускную систему.
так вот мне мужик рассказывал, что вместо дорогой алмазной полировки, на одной базе придумали толочь бутылки и полировать стеклянной крошкой. А алмазная крошка списывалась и продавалась на лево.
 
RealSystem

RealSystem

Активный участник
Регистрация
20.07.2006
Сообщения
13 903
Реакции
397
Баллы
83
"Внутренняя рабочая часть цилиндра обрабатывается на специальном оборудовании до определённой чистоты (шероховатости) и имеет ровную поверхность, которую называют «зеркалом цилиндра»."
http://www.rtsh.ru/manual.htm

Нука нука говоришь??? Пжалуста! Ещё вопросы?

Зеркало в грузовиках раньше делали путем добавления специальной притирочной херни на основе алмазной пыли, которая во время работы отполировывала внутри все и потом выбрасывалась через выпускную систему.
так вот мне мужик рассказывал, что вместо дорогой алмазной полировки, на одной базе придумали толочь бутылки и полировать стеклянной крошкой. А алмазная крошка списывалась и продавалась на лево.

Ой как интересно! Прям супер. И зачем же хонинговальные станки придумали? Можно ж просто сыпануть пыли алмазной и погонять на ХХ. Зеркалом называть хон не совсем верно, потому как хон предусматривает специфические риски на поверхности. А зеркало предусматривает максимальное отсутствие каких-либо рисок.

А вот кстати и сам инструмент:



А зеркало возможно лишь в КС и цилиндрах ТС. Ну впуск я не рассматриваю, это другая стезя
 
LUCIFER

LUCIFER

Новичок
Регистрация
02.08.2007
Сообщения
7 445
Реакции
2
Баллы
0
Ой как интересно! Прям супер. И зачем же хонинговальные станки придумали? Можно ж просто сыпануть пыли алмазной и погонять на ХХ. Зеркалом называть хон не совсем верно, потому как хон предусматривает специфические риски на поверхности. А зеркало предусматривает максимальное отсутствие каких-либо рисок.

Ну если бы ты не поленился залезть по ссылке и найти хотя бы абзац из которого цитата, то почерпнул бы больше:
Внутренняя рабочая часть цилиндра обрабатывается на специальном оборудовании до определённой чистоты (шероховатости) и имеет ровную поверхность, которую называют «зеркалом цилиндра». При финишной (окончательной) обработке цилиндра на его поверхность наносятся пространственно ориентированные риски, способствующие удержанию в них масла нужного для смазки поршневых колец и поршней.

Я не пойму в чем суть спора?? Ты хочешь оспорить термин существующий дохера лет?? Или технологию получения зеркала??? Хонинговальный станок на сколько я понял именно наносит риски на зеркало.
 
RealSystem

RealSystem

Активный участник
Регистрация
20.07.2006
Сообщения
13 903
Реакции
397
Баллы
83
Я просто хочу сказать что в цилиндрах ДВС нет зеркала, а есть хон.

И я не спорю, я поправляю
 
LUCIFER

LUCIFER

Новичок
Регистрация
02.08.2007
Сообщения
7 445
Реакции
2
Баллы
0
Я просто хочу сказать что в цилиндрах ДВС нет зеркала, а есть хон.
Ммммм... ну как бы тебе объяснить. Я скинул термин, где сказано, что ЗЕРКАЛОМ НАЗЫВАЕТСЯ РАБОЧАЯ ЧАСТЬ ЦИЛЛИНДРА!!! Какая нахер разница что на нем там риски!!! называется то он ЗЕРКАЛОМ!!!!
Вот есть презервативы с усиками, пупырышками, колечками, банановые и клубничные, но они все равно зовуться ПРЕЗЕРВАТИВАМИ!!!!
Учи матчасть. забей в поисковике ради интереса зеркало циллиндра двигателя и хон циллиндра двигателя, и посмотри что выведется тебе.
В первом случае книги, статьи журналов, разные нормативы и пр., во втором разные опусы в форумах на тему как расточить движок копейки.
так смысл спорить в очевидном????
 
RealSystem

RealSystem

Активный участник
Регистрация
20.07.2006
Сообщения
13 903
Реакции
397
Баллы
83
Какие мы нервные. Не завелся чтоли?

И кстати поисковик выдает все как положено, что запросил.
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
так вот мне мужик рассказывал, что вместо дорогой алмазной полировки, на одной базе придумали толочь бутылки и полировать стеклянной крошкой. А алмазная крошка списывалась и продавалась на лево.

Больше смахивает на байку, т.к.
1 - растолоч стекло до таких размеров частиц нечем
2 - если и растолку, то при возгорании смени эти частицы будут расплавляться и двигун заклинет просто.
 
LUCIFER

LUCIFER

Новичок
Регистрация
02.08.2007
Сообщения
7 445
Реакции
2
Баллы
0
Больше смахивает на байку, т.к.
1 - растолоч стекло до таких размеров частиц нечем
2 - если и растолку, то при возгорании смени эти частицы будут расплавляться и двигун заклинет просто.

Да может и байка, я не претендую )))
Но имхо вполне реальная, проверять бы не стал.))))) стекло не расплавится - слишком высокая Т плавления у него (врядли дизели так разогреют, я слышал это относительно Камазов).
 
LUCIFER

LUCIFER

Новичок
Регистрация
02.08.2007
Сообщения
7 445
Реакции
2
Баллы
0
RealSystem

RealSystem

Активный участник
Регистрация
20.07.2006
Сообщения
13 903
Реакции
397
Баллы
83
Но имхо вполне реальная, проверять бы не стал.))))) стекло не расплавится - слишком высокая Т плавления у него (врядли дизели так разогреют, я слышал это относительно Камазов).

Стекло легко расплавится
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
Да может и байка, я не претендую )))
Но имхо вполне реальная, проверять бы не стал.))))) стекло не расплавится - слишком высокая Т плавления у него (врядли дизели так разогреют, я слышал это относительно Камазов).

Зависит от размера частиц, мшеница вот не взрывоопасная, а мука распыленная в воздухе бабахнет еще как.
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
Оффтопик заканчиваем, пожалуйста.
 
Верх Низ