V
vadimka
Активный участник
- Регистрация
- 09.03.2005
- Сообщения
- 19 821
- Реакции
- 219
- Баллы
- 63
У отца на 1,8 литровом Опеле универсале, с постоянно работающим климатом, по трассе выходит 6-6,5 литров. Скорость 100-120. Двиг 16 клапанный 125 л.с.
Жесткая подвеска - скорее всего заменены аммики, т.к. родные маслянные Delphi, очень мягкие.
поехать лучше, это лучше кушать?
ни слова не видел чтоб жаловался чел на то, что машина плохо едет.
Не ясен вопрос. Да 8-клапанник ланоса не тянет до 2,5 тыщ, таковы конструктивные особенности. Я например в городе смело кручу до 5,5 и не испытываю ни малейшего дискомфорта, в пределах 3-5,5 тыс. об. двигун отвечает моим потребностям. Выше смысла нет крутить.а вот это что называется нормальным поведеним двигателя?
Не ну ну а говорю тебе точно,пробовал ради интереса а так у меня девятина кушает будь здоров на 3 передаче 130-140 вваливаю:fly:естественно не причиняя вред другимну ну, кто меньше, 6-5-4, кто на 3-х литрах проедет на ланосе-чирике или восьмёре 100км? Кто ж тогда на заправки-то ездит вообще? Скоро скутеры догоним по расходу.
Далее идет расчет для случая "педаль газа в пол до упора". Обычно, водители так не делают, в результате в мотор попадает несколько меньше смеси.Давайте обратимся к идеальным условиям и сухим цифрам.
Возьмем двигатель 1,5 литра, который ровно час будет молотить 2000 об/мин. Бензиновоздушная смесь средняя - 1/15. Четыре цилиндра, черырехтактный, без турбонаддува...
У него вполне нормально подсчитано для 2т оборотов. Это по твоему "педаль газа в пол до упора"? Ну давай для интереса посчитай тут по своему, будет реально интересно посмотреть что получится у тебя насчитать. Без подколок.Далее идет расчет для случая "педаль газа в пол до упора". Обычно, водители так не делают, в результате в мотор попадает несколько меньше смеси.
Получается что можно попробывать проехать на ланосе с таким средним расходом. Как не странно reved:
У него вполне нормально подсчитано для 2т оборотов. Это по твоему "педаль газа в пол до упора"? Ну давай для интереса посчитай тут по своему, будет реально интересно посмотреть что получится у тебя насчитать. Без подколок.
при 90 км/ч обороты на 5-ой передачи около 2800-3000, но не как 1500.в первом посте средняя скорость указана 90 км/ч, то получается, что ехать с ней он должен на примерно 1500 оборотах.
тогда объясни бестолковому, зачем нужна дроссельная заслонка? в этих расчетах исходите из 100% наполнения цилиндров, т.е. с полностью открытой заслонкой.
Посчитать по правильному не смогу, т.к. не знаю, какое реальное наполнение, как оно зависит от положения заслонки и т.п. кучи факторов.
Для справки грамотеям, большинство легковых а/м на 90 км/ч на 4 передаче двигатель раскручивают до 3000-3500 об/мин.
Расход - сказка.
Ну сами подумайте - на трассе расход у всех ~ 6-7литров (я про 1.4-1.6), а ваш Ланос гений инженерной мысли в 4.5 укладывается ... просто подумайте.
P.S. Ланос мне нравится.
А ничего не путаете? От Саратова до Москвы, до МКАДа - 850-860км. Остаток получается как раз почти пара сотен км. по самой Москве.