Chevrolet Cobalt

  • Автор темы oleg937
  • Дата начала
OP
O

oleg937

Участник
Регистрация
27.03.2013
Сообщения
646
Реакции
16
Баллы
18
А премиум почему по динамике сравнивают?)
Все от великого ума и заговора маркетологов!:troll_face:
Мы же все ежеминутно рвем движки и коробки, разгоняясь до 100 км/ч.:icon_megaautofahren:864f19208ef4124a19e
Все остальные цифры - мало кому интересны.
Самое печальное, что пипл это хавает...
Ну например все смотрят на л.с., на крутящий момент не смотрит почти никто. А динамику дает именно крутящий момент. Мощность - дает максимальную скорость.
Обороты, на которых достигается макс. мощность и макс крут момент - что это? Зачем оно?
Вопросы ресурса и ремонтопригодности вообще стало табу. Главное - инновационные свистелки и перделки!
Мне вообще по фигу, как кобальт разгоняется до 100 км/ч. Меня устраивает, как он пуляет от 70 до 120 км/ч при обгонах дымящих Камазов на трассе, это я считаю важным.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 603
Реакции
2 550
Баллы
113
Обороты, на которых достигается макс. мощность и макс крут момент - что это? Зачем оно?
Момент даёт турбина) А на атмо 1.5-1.6 он примерно у всех одинаковый.
У кобальта, например, момент всего 130 ньютонов и при 4000 оборотах. Массовый конкурент поло седан имеет 154 и при 3800.
 
OP
O

oleg937

Участник
Регистрация
27.03.2013
Сообщения
646
Реакции
16
Баллы
18
У кобальта, например, момент всего 130 ньютонов и при 4000 оборотах. Массовый конкурент поло седан имеет 154 и при 3800.
Для меня это ничего не значащие абстрактные цифры.
Значимые лично для меня факты - Поло требует 95 бензина, Кобальт требует просто бензина, без указания октанового числа. Таксисты в Узбекистане отъездили больше 100 тысяч на самоварном бензине без видимых проблем
 
В

Васся

Участник
Регистрация
02.03.2013
Сообщения
6 666
Реакции
6
Баллы
38
Для меня это ничего не значащие абстрактные цифры.
Значимые лично для меня факты - Поло требует 95 бензина, Кобальт требует просто бензина, без указания октанового числа. Таксисты в Узбекистане отъездили больше 100 тысяч на самоварном бензине без видимых проблем

ну так это плюс к кобальту)
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Кобальт требует просто бензина, без указания октанового числа.
это еще ниочем не говорит степень сжатия у кобальта 10.2 .....
А у поло-чемодана 10.5 что как бы разрешает ездить и на 92....
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 603
Реакции
2 550
Баллы
113
Для меня это ничего не значащие абстрактные цифры.
Значимые лично для меня факты - Поло требует 95 бензина, Кобальт требует просто бензина, без указания октанового числа. Таксисты в Узбекистане отъездили больше 100 тысяч на самоварном бензине без видимых проблем
Я на CFNA отъездил 40 тысяч на российском бензине и двиг работает как новый. А 95 я и в 14ку лил;)
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 603
Реакции
2 550
Баллы
113
это еще ниочем не говорит степень сжатия у кобальта 12.4 как бы сама собой говорит 95 онли.....
А у поло-чемодана 10.5 что как бы разрешает ездить и на 92....
Хм. Тогда какой 92? Ездить то можно, но 95 и 98 получше будет...
И на поло и солярах народ на 92 ездит. Но там СЖ ниже.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Хм. Тогда какой 92? Ездить то можно, но 95 и 98 получше будет...
И на поло и солярах народ на 92 ездит. Но там СЖ ниже.
я там апдейт мессаджа сделал 10.2 у кобальта гугл наврал с первого раза)
 
OP
O

oleg937

Участник
Регистрация
27.03.2013
Сообщения
646
Реакции
16
Баллы
18
95 и 98 получше будет...
Я тут не соглашусь.
1) Кобальт на 95-м расходует больше, чем на 92-м. Я поначалу думал что невнимательно слежу, или недолив на АЗС. Но вот тоже http://www.zr.ru/content/articles/605575-rasxod-topliva-vtoroj-glavnee-pyatogo/
2) Ситуация с 95 и тем более 98... По-прежнему, в основном присадки - кердык катализатору к 40 т. км.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 603
Реакции
2 550
Баллы
113
2) Ситуация с 95 и тем более 98... По-прежнему, в основном присадки - кердык катализатору к 40 т. км.
Про 95 и кобальт похоже странная ситуация. Заточен под 92.
95 экто отличный бензин. К 40 тысячам кат нормальный) Мало того свечи в идеале. И по цвету и по зазору. Замена к 60к, но поменяю на всякий случай пораньше.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Я как то давно на нексии после 40к примерно выбивал кат чисто из интереса-так вот он идеально чистый был и все соты проглядывались отлично.
 
OP
O

oleg937

Участник
Регистрация
27.03.2013
Сообщения
646
Реакции
16
Баллы
18
Я предыдущий Гетц поначалу кормил 95-м, при замене свечей на 20 т. км они были красные, иногда чек выскакивал, когда после трассы въезжал в город. Ошибка - низкая эффективность катализатора. Перешел на 92 - светло-коричневые свечи, чек ни разу не загорался до продажи.
Бензин заправлял только на крупных АЗС.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 603
Реакции
2 550
Баллы
113
OP
O

oleg937

Участник
Регистрация
27.03.2013
Сообщения
646
Реакции
16
Баллы
18
ТНК, реже Лукойл.
Причем чек загорался, только если после больше 50 км трассы въезжаешь в город, через 2-3 км светофоров и пробок.
После сброса ошибки и езды только по городу чек не загорался.
На 20 тысячах выкрутил свечи (Denso), красные были. Заменил свечи на NGK и 92 бензин, проблема пропала.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 603
Реакции
2 550
Баллы
113
Причем чек загорался, только если после больше 50 км трассы въезжаешь в город, через 2-3 км светофоров и пробок.
Тогда что-то с авто. Лук отличный бензин. Чеков никогда не было.
 
Merzavetc

Merzavetc

Активный участник
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
30 358
Реакции
495
Баллы
83
отличный авто, перед логаном у него плюс в сборке и акп 6 ступке, а не французское *****.
 
Верх Низ