Chevrolet Cobalt

  • Автор темы oleg937
  • Дата начала
OP
O

oleg937

Участник
Регистрация
27.03.2013
Сообщения
646
Реакции
16
Баллы
18
дворники оттуда?
Машина оттуда. А родные дворники сразу выкинул.
Стекла узбекские. А вот воздушный фильтр оказался румынским. На ремнях - Gates China. Аккумулятор - Курск.
На навесном по двигателю много чего Made in Korea. К примеру, компрессор кондиционера, натяжной ролик и прочее.
 
OP
O

oleg937

Участник
Регистрация
27.03.2013
Сообщения
646
Реакции
16
Баллы
18
Завтра ровно год, как купил машину. Пробег 25000 км, город/трасса – 50/50, примерно.
От гарантии отказался, к этому были предпосылки, об этом ниже.
Окончательно же отвратила цена за ТО-1 (на 15000 км или 1 год) - почти 9 тыс кровных - за смену масла и «осмотр». Я, знаете ли, и сам с глазами, могу осмотреть. И масло сам меняю. Не на 15 тысячах, а на 3000, 11000, 20000 км. И не бодягу из бочки с неполным сливом старого.
На форуме писали, что производитель часто не доливает Dexron в АКПП. Проверил - в норме. Щупа АКПП нет, проверка через контрольное отверстие.
Где-то после 15 тысяч пробега незаметно обнаружил, что двигатель прикатался, что ли… Охотнее разгоняется, лучше тянет в гору на 6 передаче.
Что любило мозг за прошедший год? Ну, ничего не ломалось, все работает, даже лампочка ни одна больше не перегорела. Тем не менее косяк был.
На 7 тыс стал слышен какой-то негромкий треск из-под капота, когда по пробкам толкаешься. Если же просто ехать, то никакого шума нет. Шум идет с боку двигателя, там компрессор кондиционера, генератор, насос ГУР. Поехал к оф. дилеру, которого не называю.
Машину загнали в сервисную зону, мне сказали гулять минут 15-20. Затем подходит мастер-приемщик, говорит, что двигатель уже 20 минут молотит, тишина полная, все в идеале, и чтобы я может приехал, когда уже точно сломается. Говорю – включите D, на P и N не шумит никогда. Попробовали – есть, гремит. В общем, консилиум высококвалифицированных механиков постановил, что это гремит подшипник вискомуфты компрессора кондиционера, а посему будут менять по гарантии компрессор, ибо ни подшипник, ни вискомуфта в запчасти не поставляются. И ждать надо примерно 3 месяца, компрессор корейский. Спрашиваю – а ездить-то можно, может он в хлам рассыпется, перебьет осколками радиатор или трубки какие, или заклинит и ремень порвет? Мооожнооо… Дома поинтересовался стоимостью компрессора – Exist показал 24700 рублей…
У меня остались некоторые сомнения, думал может подшипник заменить, деталь-то стандартная. А уж через 3 месяца – пусть ставят компрессор новый. Поехал к очень уважаемому Мастеру, к которому уже езжу 6 лет. Тоже не буду называть, а то в рекламе обвинят. Человек он на форуме известный, если кому надо контакты – в личку.
Услышав звук, он сразу сказал, что 99% - не компрессор. А потом примитивнейшим стетоскопом дал мне послушать источник – натяжной ролик ремня.
Опускаю подробности, как получил через 3 дня у оф. дилера тот натяжной ролик. Ставили у Мастера, 10 минут работы. Ролик кстати, 2300 стоит, если покупать. Аналогов нет.
Шум пропал, езжу-радуюсь. Через 2 месяца пришел компрессор, я что-либо менять отказался, говорю – все починилось само, ничего не надо.
На 14000, как по заказу, послышался знакомый шум. Теми же каналами получил новый ролик. Сам ролик неразборный, а гремит пружина в корпусе. Изучение вопроса на форуме показало, что такая история не часто, но случается. А кому-то в Мурманске оф.дилер также приговорил компрессор.
Мне как-то не больно нравилось записываться заранее, на работе отпрашиваться, машину чистую предоставлять и все такое с оф. сервисом.
Поэтому положив новый ролик про запас, в корпусе старого высверлил 3 мм отверстие и загнал в него высокотемпературной смазки 30 г, а потом дырку замазал Poxipoloм.
Шум пропал, и уже 11 тыс км вопрос закрыт.
К 20 тыс км постигла новая напасть – в момент переключения передач 1-2, 2-3, 3-4 слышался шум, точнее всего описала жена – как граненый стакан в чашке проворачиваешь. При переключения вниз и на холодной машине шума нет. Я изначально не думал на АКПП, т.к. она работала идеально, хотя шумело именно оттуда. Но что шумит – искал безуспешно, пока на форуме не нашелся человек, нашедший источник. Надо всего лишь намотать на кронштейны подвески глушителя изоленту, потому что диаметр отверстия на резиновой подвеске слишком большой.
А на форуме - одному оф.дилер коробку разбирал-собирал, а другому год не мог найти причину.
Ну и стоит ли после этого сохранять гарантию?
Каких-то других вопросов не возникало, да и вообще на профильном форуме видно, что ни у кого ничего ломалось. В основном вопросы, тут что-то заскрипело, там что-то стукнуло, что это было?
Писал уже про расход, позавчера тошнил на Вольск всю дорогу 75-80 км/ч, комп показал расход 5,1 л/100 км.
Обратно 110 минимум, иногда где можно до 140, с обгонами всего и вся – 7.4 л/100 км
Вообще хорошо до 130 разгоняется, ну до 140 куда ни шло, а вот дальше надо в ручную снова 5-ю втыкать, т.к. 6-я слишком экономичная.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 603
Реакции
2 550
Баллы
113
Русский, живущий в Ташкенте рассказывал про кобальт. Половина двигателей ОТК не проходит. Местные делают свапы от старых американцев) И стоит он у них космос.
 
OP
O

oleg937

Участник
Регистрация
27.03.2013
Сообщения
646
Реакции
16
Баллы
18
Этот же русский рассказывал мне в детстве, что иностранцы кладут лезвия в жвачки.:a8e6cd7183adb9a51c1
Бред полный. Я бы спросил - много ли старых американцев в Ташкенте? Это что же - биг блок V8 от старого американца в Кобальт ставят? Касается это только двигателей Кобальта или Джентры тоже? Что послужило такой прискорбной ситуацией с двигателями? Это ОТК такое строгое? Где конкретно делают комплектующие двигателей? А руководство GM в курсе?
А причина - разорваный пукан от того, что русский в Ташкенте не может купить машину. Ибо стоит да, дорого.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 603
Реакции
2 550
Баллы
113
Этот же русский рассказывал мне в детстве, что иностранцы кладут лезвия в жвачки.:a8e6cd7183adb9a51c1
Это точно русский был? Может еврей?:) И причём тут иностранцы? Он там живёт.
 
OP
O

oleg937

Участник
Регистрация
27.03.2013
Сообщения
646
Реакции
16
Баллы
18
Может и еврей, я не проверял обрезание:D. Обычно подобный бред распространяют недалекие люди, не имеющие возможность пользоваться желанной вещью.
Цена на автомобили в Узбекистане - отдельный разговор. Космос!!!
А двигатели UZ-GM только собирает, поршневая полностью из Кореи, а ГБЦ в сборе вообще оттуда приходит.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 603
Реакции
2 550
Баллы
113
Ну на сколько в авто разбирается он - хз) Сам он чинит профессиональное фото/видеоборудование. В Ташкенте такие люди на вес золота) Ибо у них гарантия на технику фактически отсутствует.
 
OP
O

oleg937

Участник
Регистрация
27.03.2013
Сообщения
646
Реакции
16
Баллы
18
Тут не надо разбираться в авто - тут надо просто быть здравомыслящим человеком.
Во-первых, я не поверю, что даже к примеру ЗМЗ делает 50% брака, а уж самый современный в мире роботизированный завод GM тем более.
Во-вторых полный бред про "старых американцев". Это что, Калифорния, какая-то? Откуда они в Ташкенте или Бухаре? Как можно что-то от старого американца установить в новую машину? Этот мастер в курсе, что на старых американцах резьба дюймовая, а не метрическая? От них даже гайку не установишь!
Американцы тут в воспаленном мозгу всплыли, потому что марка Шевроле. Америкой (в смысле США) тут и не пахло, тут скорее Опелевские корни просматриваются, если уж про двигатель говорить.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 603
Реакции
2 550
Баллы
113
Во-вторых полный бред про "старых американцев". Это что, Калифорния, какая-то? Откуда они в Ташкенте или Бухаре? Как можно что-то от старого американца установить в новую машину? Этот мастер в курсе, что на старых американцах резьба дюймовая, а не метрическая? От них даже гайку не установишь!
Ну не настолько же старых))) Например, от епики предыдущей.
 
OP
O

oleg937

Участник
Регистрация
27.03.2013
Сообщения
646
Реакции
16
Баллы
18
Я так и не понял, эти бракованные двигатели на кобальтах в продажу поступают? А на Джентрах они тоже сплошьбракованные? Если да, почему доселе неизвестны подобные случаи? Я не читал ни на Drive2, ни на кобальт-форуме о проблемах с двигателем, включая узбекских пользователей этих машин.
Если этот брак остается на заводе, зачем что-то колхозить от Эпики, которая вообще-то корейская, а речь шла о старых американцах.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 603
Реакции
2 550
Баллы
113
Да шевроле давно уже корейский. Конечно их бракуют и не продают. Больше он про гентру говорил.
 
gery4

gery4

Активный участник
Регистрация
13.07.2007
Сообщения
17 557
Реакции
204
Баллы
63
Так точно, кэп) У шевроле очень мало чисто американских моделей осталось. В США побольше.

И эпика к ним никак не относится) так что твой пример был очень в тему
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 603
Реакции
2 550
Баллы
113
Верх Низ