DAE
Moderator
- Регистрация
- 11.07.2007
- Сообщения
- 27 197
- Реакции
- 71
- Баллы
- 48
не не не ... я её зазырить хочу сначала
Так же как например называли джипом (точнее армейским внедорожником) легендарные американский Willys военных лет и старые послевоенные УАЗики, они были заднеприводными и от этого по грязи ползали довольно неплохо
Спасибо!ой. продавайте вы эту машину пока ездиет.
и удачи вам.
Так же как например называли джипом (точнее армейским внедорожником) легендарные американский Willys военных лет и старые послевоенные УАЗики, они были заднеприводными и от этого по грязи ползали довольно неплохо, главное пожалуй геометрическая проходимость, особенно в условиях города.
Кстати по моему в конкуренты вписывается ТАГАЗкий Тагер, если я не ошибаюсь, мне он по дизайну очень нравится)
АЗ-67б
Прототип автомобиля Р-1 (разведывательный) испытывали весной 1941 года. В том же году начали серийное производство ГАЗ-64, которых до 1943 года построили 672 шт. С августа 1943-го выпускали ГАЗ-67 (позднее 67Б), отличающийся в основном колеей: 1466 мм вместо 1278 мм. Проводя модернизации, ГАЗ-67Б изготавливали до 1953 года, всего – почти 93 тыс. шт.
Двигатель: бензиновый 3,3 л (54 л.с.).
Коробка передач: 4-ступенчатая механическая, привод на все колеса, раздаточная коробка без понижающей передачи.
WILLYS MB
В мае 1940 года фирмы «Бантам» и «Виллис» (США) начали разработку легких автомобилей по заказу армии. Серийные «виллисы-МА» поступали в войска с начала 1941-го. Модернизированную модель МВ выпускали с августа 1941-го. Параллельно строили аналогичные «форды-GPW». C ноября 1941-го по сентябрь 1945-го изготовили более 330 тысяч «виллисов». После войны на основе модели МВ строили несколько моделей под маркой «Джип».
Двигатель: бензиновый 2,2 л, 60 л.с.
Коробка передач: 3-ступенчатая механическая, привод на все колеса, раздаточная коробка двухступенчатая.
zug,
Nemrok, ребят, Вы мне прямо тут экскурс в историю автомобилестроения запостили:b3b4e46f21f040a62b4
В обиду???:blink: ты чего?:blink: я тоже не считаю тигго джипом, просто как-то прилепили к нему это прозвище, вот и пошло...поехало... А насчёт колдобин-Тигр рулит!!!rankster::233fc55f27f84742efd:victory: немного:wink: Просто я несчитаю Tiggo внедорожником и все))) Нев обиду, но это обычный паркетник, который хорош только разве по нашим колдобинам скакать)
В обиду???:blink: ты чего?:blink: я тоже не считаю тигго джипом, просто как-то прилепили к нему это прозвище, вот и пошло...поехало... А насчёт колдобин-Тигр рулит!!!rankster::233fc55f27f84742efd
Нива-вещь! но геморойная, п крайней мере моя была такаяНезнаю, на Тигре один раз только ездил)))) у меня сейчас в основном нива рулит))))
Нива-вещь! но геморойная, п крайней мере моя была такая
может быть)))Может вам так-же неповезло как и большинству владельцев Тигго)))
Это ко мне вопрос?сколько же у тебя машин было???
З.Ы.: Юбилейный 200 пост)))))
Патриота хочу!!!!!!! Кто пользует у нас в клубе? Как мафынка?rankster:понятно, ну значит следующая, что-то еще лучше будет))))
ну да судя по твоей тенденции следующая должна быть наша марка.
Хотя я бы вот не советовал бы наши машины покупать)))