Девочка щас из Саранска знакомая написала (орфография сохранена):
"Приехали партнеры со швеции, купили три билета на футбол и говорят будешь нашим проводником. Ну нацепили майки и пошли. После пока погуляли, пока то сё, мои шведы захотели домой. Ловлю такси, шесть двоек, это у нас одно из самых для бедных, мой швед бежит к нему так как на каблуках шибко не можу, объясняет куда ехать (от дружбы народов до васенко), я уже рядом, и водила такой ему на мордовском инглише - твэнти хандред долларс (!!!) ну я чуть не афигела (слово заменено) и говорю ему ты чо? и он такой триста рублей. вот такой вот саранск футбольный, вэлкам ту раша). А таксисты знакомые по четыре часа спят, как лунатики ездят"
)))
Там город 5х5 километров, по крайней мере основное все, там такси нафиг не надо, кроме как в аэропорт. и даже в аэропорт в нормаьные дни это стоит 150-160 рублей.
Вчера местный знакомый историю рассказал пока на стадионе были.
Есть у него сосед по гаражу в кооперативе, гараж у того соседа не то что просто гараж, а немного оборудован под шашлыки-машлыки, посидеть, побухать, диван там и т.п.
так он под ЧМ его немного дооборудовал, поставил умывальник, сортир пластиковый привез и сдает по 25 руб. за два дня, тут что называется спрос рождает предложение.
Но самый пис**ц был вчера, а точнее в ночь в аэропорту по вылету всех из Саранска.
так просрать элементарные вопросы по регистрации пассажиров на рейсы это надо быть кончеными мудаками.
Все здание Аэропорта забито людьми, народ сидит и лежит где только можно, в сортир очередь.
На информационных табло полное несоответствие, по громкой связи ни одного нормального объявления.
Причем русских нет, прям по пальцам одной руки… надо же думаю так попасть.
И если представитель оргкомитета и волонтеры еще что-то пытались сделать и даже делали, то представители авиакомпаний, администрация аэропорта просто ходили с тупыми лицами. Директор аэропорта так вообще вышел и в неприятной форме вещал на представителя волонтеров что тот не занимается пассажирами, хотя тот ему резонно заметил что делает все что может, но ему по существу нечего сказать т.к. аэропорт все просрал.
Постоял какое-то время в очереди, на табло регистрации то горел нужный рейс, потом появлялся другой, потом снова мой. Ловлю проходящего сотрудника аэропорта, прошу что-то пояснить, иду с ним в дверь напротив, какая-то административная коморка, там говорят, что все в порядке, щас все быстро пойдет, вместе выходим, встаю назад… индейцы, а был там среди них какой-то дед толстозадый в короне начинают шушукаться типа тебя тут не стояло. Я ему: отходил на 2 минуты, вот чувак администратор, может подтвердить (а рядом как раз аэропортовские с которыми общался). Те опять за свое, без очереди, аэропортовские зовут волонтеров, полицию, что типа у нас молодой человек вот иностранных гостей раздражает, вот же думаю суки…
Адекватных свидетелей русскоязычных нет, аэропортовским срать, полицейские надо сказать адекватные ребята из Ульяновска, которых туда прикомандировали вся эта ситуация их изрядно достала. Объяснил, что я тут по работе и что бардак мне этот тоже очень не нравится и вообще мне бы как-то посадочный распечатать т.к. онлайн регистрация уже была. В итоге договорился чтоб мне посадочный волонтеры распечатали ну и пошел в зал ожидания.
Часть посадочных печатали волонтеры, когда им самостоятельно зарегистрировавшиеся пассажиры пересылали онлайн билет на e-mail, другим заполняли вручную аэропортовские работники (вручную это заполняли шариковой синей ручкой), кому-то в итоге распечатали как положено.
Рейсы по факту задержаны были на 3-4 часа, может больше.
Горячая линия S7 - ноль информации, обратитесь к сотруднику аэропорта я вам прокомментировать ничего не могу. Ради интереса набрал 112 и поинтересовался все ли в порядке - на что было сказано, что происшествий нет, ситуация в регионе штатная, а если у вас проблемы, то можем направить 01, 02 или 03. - Спасибо, до свидания!
На досмотре докопались какого фига с бутылкой воды в чистую зону?
Говорю - рейс задержан сижу тут 3-й час и неизвестно когда вылет, горячие питание и напитки будут обеспечены? Ответ – я за безопасность это не ко мне, а воду оставьте, внутри в автомате купите, вон все иностранцы оставляют и ничего не говорят.
Я – не говорят, потому что по-нашему не не умеют. Я не против воду оставить, но пригласите пожалуйста представителя аэропорта, пусть мне выдадут другую «безопасную» воду, а лучше покормят, а то я пить хочу, а в соответствии с правилами перевозок при задержке….. ну и т.д.
Позвали кого-то старшего с нерусским именем на бейджике, ему еще 3 раза объяснил все тоже самое, после чего тот выдохнул и сказал проходите.
Пара чуваков (аргентинцы или перуанцы) поняв, что я местный спросили нормально ли это?
Русских, среди тех кому нужно было лететь можно было пересчитать по пальцам.
Свирепый индейский дед из очереди появился часа через два, видимо получил посадочный, а вид у него был изрядно уставший.
В самолет сажали тоже странно, я так понял у них на аэропорт всего пара автобусов. Самолетов стояло штук 8.
Автобус почему-то подъезжал к самолету, выбегала девочка, уточняла в тот ли самолет сажать и так 4 раза.
На 2-й раз индейцы уже шутили, а на четвертый даже заулюлюкали что самолет нашелся, но таких песен как с утра про свое Перу уже никто не пел.
В общем это… сервис и Россия вещи несовместимые. И ни одно СМИ про это не скажет. )))