Рецепт следующий:
1. В Ашане покупается автошампунь для сложных загрязнений около 250 руб за флакон + один баллон выводителя битумных пятен+ тряпка микрофибра + специальная тряпка для мытья машины Микроволокновая кажись.
2. Машина привозится на мойку или в любое место с прямым доступом к воде и вёдрам.
3. в течение примерно 1 часа машина тупо поливается водой, таким образом вы размочите верхний, самый твёрдый из-за контакта с воздухом, слой цементного раствора, тем самым повысив его впитывающие свойства.
4. Далее требуется агрессивная моющая среда, желательно с высокой плотностью пены, это достигается следующим образом: в ведро наливаете автошампунь для сильных загрязнений и воду в концентрации ровно в 2 раза большей чем указано на флаконе, смесь должна заполнить примероно треть ведра. Накрываете его какой нибудь крышкой, подсовываете под неё воздушный шланг и включаете продув, ждете 3-4 минуты, снимаете крышку, перед вами плотная пена, в отсутствие шланга вам помогут толстые резиновые перчатки и какая нибудь палка, работать ей прийдется минут 10 до нужной консистенции.
5. Итак, у нас есть мокрая, темно серого цвета машина с оттенком под изначальную окраску и ведро плотной пены (можно сразу 2 ведра, всё равно понадобится.) и ваше стойкое желание избавится от этого дерьма покрывающего вашу прелесть, вашу радость. + тряпки и балон противобитумки.
6. Покрываем всю машину ровным слоем плотной пены (поняли за чем плотность - пена не стекает, а держится за шершавую поверхность) !!! И нидайвамбох елозить при этом тряпками, всё равно что шкуркой потереть!!!! Просто накладываете пену сверху, при этом что бы она покрывала всю поверхность включая стёкла двери бампера и т.д. При оседании и сползании пены - обновляете слой. У меня количество обновлений было примерно 4-5, но не забываем, что мне ужо пытались отмыть машинку и процентов 20-30 все таки смыли. Время нахождения пены на кузове примерно 30-40 мин. можно больше, но лучше просто еще раз повторить.
7. Смываем сильным напором воды, НЕ ТРЕМ!!!! просто водой, даем немного просохнуть, НЕ ВЫТИРАЕМ!!!! сохнет сама, диагностируем результат. При обнаружении следов цемента на плоских поверхностях повторяем п.6. При отсутствии следов цемента на плоских и наклонных поверхностях, приступаем к щелям и впадинам.
8. Щели и впадины обрабатываем тонким слоем пены от шампуня и плотно заливаем противобитумной хренью, ждем 5-7 минут, сильным напором воды удаляем остатки. Больше 5-7 минут ждать е стоит, так как противобитумные химикаты имеют кислотную основу и могут нанести вред "нежелезным" частям автомобиля, таким как пластик, резинки и т.д.
9. При обнаружении следов цемента на плоских поверхностях (капот, крыша,крылья, багажник) повторяем п.6 не ограниченное кол-во раз (хороший шампунь не вредит лаку при любой концентрации), пр иобнаружении этох хе*ни во впадинах и щелях (низ лобового, междверные щели, стыки кузовных элементов) повторяем п.8.
10. Повторяем то количество раз, которое требуется для придания Ваше машине, первоначального вида. После этого остатки шампуня разводите в рекомендуемой пропорции, моете уже с применением тряпок, так как нужно убрать оставшиеся разводы и белесины. Вытираем машинку на сухо смотрим как она блестит, радуемся и хрюкам от счастья.
11. (не обязательно, но очень желательно) звоним в авто-престиж изаписываемся на тефлоновую полировку кузова.
З.ы. Для стёкол, (если не отмылись) очень канает такая хрень как "Секунда", только следите за тем чтобы она не попала на кузов - жутко едкая штука.