Automaton
Активный участник
- Регистрация
- 16.09.2014
- Сообщения
- 8 549
- Реакции
- 4 381
- Баллы
- 113
Пока норм, проблем нет)Карандаш в помощь?
Пока норм, проблем нет)Карандаш в помощь?
В жару 95 льюА какой бензин был залит? 92 или 95?
Полвеоял-нетслучайно ничего не мешает полному прожатию педали газа в пол, например, коврик ?
А режим какой? судя по картинке на приборке эко?Проехал первые 1800 км. Впечатления немного устаканились.
Расход 11,8 -по приборке, 13 по чекам -это за 700 км пробега 2/3 трассы.
Замерил разгон приборчиком -9.69 это лучшее, что мне удалось выжать. Машина откровенно не едет при тапке в пол.
Максималка 200+ -норм.
Остальные факты рассказал в видосе.
А почему номер такого формата?Проехал первые 1800 км. Впечатления немного устаканились.
Расход 11,8 -по приборке, 13 по чекам -это за 700 км пробега 2/3 трассы.
Замерил разгон приборчиком -9.69 это лучшее, что мне удалось выжать. Машина откровенно не едет при тапке в пол.
Максималка 200+ -норм.
Остальные факты рассказал в видосе.
У китайцев крепление под квадратный номер.А почему номер такого формата?
А сама площадка под обычный.У китайцев крепление под квадратный номер.
Не всегда только в Спорт езжу.А режим какой? судя по картинке на приборке эко?
в эко она жрет как не в себя и не разгоняется толком. По видео по поведению при разгоне что-то похоже очень.
Захотелось, да и крепится лучше -там родная площадка под четыре винтаА почему номер такого формата?
У китайцев крепление под квадратный номер.
@Max21103 а чем замерял разгон, что за прога?
нет, у китайцев короче номерной знак. часто из-за установки нашего номера начинает ложно срабатывать передний парктроник из-за близкого расположения датчиков в бампереА сама площадка под обычный.
А если без дурацких рамок крепить номер?нет, у китайцев короче номерной знак. часто из-за установки нашего номера начинает ложно срабатывать передний парктроник из-за близкого расположения датчиков в бампере
Наверное если без "дурацких рамок", то обычный продолговатый номер сверлить придётся в неподобающих местах, что запрещено.А если без дурацких рамок крепить номер?
Одна и таже.Я вот только не пойму, CS55 и UNI-S это одна и та же машина или разные?
Да, придется сверлить рамку или покупать адаптерыНаверное если без "дурацких рамок", то обычный продолговатый номер сверлить придётся в неподобающих местах, что запрещено.
А просверлить бампер?Наверное если без "дурацких рамок", то обычный продолговатый номер сверлить придётся в неподобающих местах, что запрещено.
Да можно наверное и на жидкие гвозди посадить. Зачем только?А просверлить бампер?
все эти проги гонят по сравнению с тем же драгоном или дрэгги существенно
По разгону, нашел в приложении Car Scanner (которое работает с ELM327) пункт замера разгона. Как буду на подходящей дороге, померяю, выложу результаты. Сегодня наугад первую попавшуюся прогу попробовал, чот там цифры вообще доверия не вызывают, по gps в яндексе 105, в приложении показывает около 85, цифры разгона соответствующие, еще и плавают.