BergaMott
Активный участник
- Регистрация
- 11.03.2010
- Сообщения
- 7 761
- Реакции
- 873
- Баллы
- 113
Всем доброго времени суток.
Сделаю пожалуй бортовичок по своему новому аппарату, вдруг кому будет интересно, тем более, что автомобиль не слишком распространенный.
Changan CS55 Plus, переднеприводный кроссовер, как говорят - С класса. Мотор 1,5Т, 181л.с, 280Н/м. преселективная РКПП 7-ступ с двухдисковым мокрым сцеплением. Комплектация tech, максимальная (возят только ее, так как разница между пустой и средней - 60тыс рублей, при такой цене никакого смысла в экономии нет).
По предыдущей Весте, которую брал новой в 2019-м году откатал всего 68тык - претензий по эксплуатации практически нет, на те деньги (700 тыс) это был идеальнейший вариант. Была мысль взять новый кросс рестайл - но ценник выше 2кк, это совсем за рамками приличия. Была бы АКПП - может быть и рассмотрел. Воющая механика - это полный швах. Также всегда напрягала очень некомфортная подвеска и низкий кузов (посадка/высадка чуть ли не с корточек))), ну и очень слабый двигатель. Хотелось большего комфорта.
До этого самой мощной машинкой у меня был Опель Мерива Б 1,4Т 140 л.с. В отличие от нее - у Чангана турбина имеет свой контур охлажения, наверное это плюс. Автоматическая кпп (в данном случае робот) - у меня впервые.
Никогда не смотрел в сторону китайцев, если честно - всегда было прям какое-то внутреннее неприятие и отторжение. Но в нынешних реалиях приходится пересматривать свои приоритеты. При выборе также смотрел в сторону Haval Jolion - более доступный вариант, намного более популярный, к тому же производится в РФ, но для меня оказался тесноват, хотя можно было привыкнуть, ездил и на более тесных авто.
Покупался в Автофоруме на Шехурдина, по РРЦ - 2750, в салоне с допами она стояла за 2850, пришлось немного поторговаться, итоговый ценник - 2470. На текущий момент имхо нет лучших вариантов в такую цену. Все оформили одним вечером прошлой пятницы, спасибо нормальному менеджеру (и наверное затарке на складах =)). Веста ушла в трейдин за 1млн (один хозяин, из дтп только тычок в задний бампер с мизерным его повреждением, ну пара царапин еще).
Пробег конечно совсем маленький, около 500км, первые впечатления - просто космос! Подвеска, движок, коробка - огонь! Дороже Весты на всего 450тыс, но, по ощущениям от вождения - между ними пропасть. И от этого очень обидно за наш автопром, к которому я всегда хорошо относился. Разгон около 8с до 100км/ч, по бензину даже на обкатке ест меньше Весты (меньше 10л в городе), переключения коробки - пока их даже не чувствую (ну может только в самом начале разгона). Подвеска мягкая и тихая (сзади независимая!), посадка высокая и хороший обзор. Динамика - очень достойная, больше чем ожидал. Дизайн - зацепил сразу. Салон просторный и удобный, материалы пристойные, все блестящее в салоне - настоящий аллюминий, кроме ручек дверей - это конкретное упущение, на Опеле и они были металлические. Аппаратные кнопки климата - это очень круто, потому что китайцы везде пихают сенсоры, терпеть этого не могу. Обзор 360 градусов - мегаполезная штука, к тому же со всех камер видео вкруг пишется встроенным регистратором. В комплектации очень много всяких ништяков, перечислять долго)
Из недостатков конструкции - традиционный для китайцев косяк с подогревом передних сидений, который управляется в дебрях меню на планшете (задние сиденья при этом имеют нормальные кнопки), руль без подогрева, нет датчиков мертвых зон. Руль имеет нестандартную форму, не скажу, что очень удобную, но привыкаю. Есть электрорегулеровки передних сидений - но нет памяти, это минус.
Про Чанган плохого слышал мало, в целом от владельцев и всяких мастей обзорщиков много положительных отзывов, по технике и оснащению тоже все в порядке. В самом Китае это очень популярная марка, хотя конечно это сомнительный показатель, ведь у нас долгое время лидирует Гранта по популярности =). Постараюсь описать все косяки и странности (у китайцев их ожидаемо в достатке), а также положительные моменты. Многого прям не жду, но надеюсь, что не доставит больших проблем, что отъездит свои положенные 5 лет, что я смогу его сдать в трейд-ин по нормальной цене и взять новую машину =) Время покажет.
Фоток нормальных пока нет, приложу такие:
Сделаю пожалуй бортовичок по своему новому аппарату, вдруг кому будет интересно, тем более, что автомобиль не слишком распространенный.
Changan CS55 Plus, переднеприводный кроссовер, как говорят - С класса. Мотор 1,5Т, 181л.с, 280Н/м. преселективная РКПП 7-ступ с двухдисковым мокрым сцеплением. Комплектация tech, максимальная (возят только ее, так как разница между пустой и средней - 60тыс рублей, при такой цене никакого смысла в экономии нет).
По предыдущей Весте, которую брал новой в 2019-м году откатал всего 68тык - претензий по эксплуатации практически нет, на те деньги (700 тыс) это был идеальнейший вариант. Была мысль взять новый кросс рестайл - но ценник выше 2кк, это совсем за рамками приличия. Была бы АКПП - может быть и рассмотрел. Воющая механика - это полный швах. Также всегда напрягала очень некомфортная подвеска и низкий кузов (посадка/высадка чуть ли не с корточек))), ну и очень слабый двигатель. Хотелось большего комфорта.
До этого самой мощной машинкой у меня был Опель Мерива Б 1,4Т 140 л.с. В отличие от нее - у Чангана турбина имеет свой контур охлажения, наверное это плюс. Автоматическая кпп (в данном случае робот) - у меня впервые.
Никогда не смотрел в сторону китайцев, если честно - всегда было прям какое-то внутреннее неприятие и отторжение. Но в нынешних реалиях приходится пересматривать свои приоритеты. При выборе также смотрел в сторону Haval Jolion - более доступный вариант, намного более популярный, к тому же производится в РФ, но для меня оказался тесноват, хотя можно было привыкнуть, ездил и на более тесных авто.
Покупался в Автофоруме на Шехурдина, по РРЦ - 2750, в салоне с допами она стояла за 2850, пришлось немного поторговаться, итоговый ценник - 2470. На текущий момент имхо нет лучших вариантов в такую цену. Все оформили одним вечером прошлой пятницы, спасибо нормальному менеджеру (и наверное затарке на складах =)). Веста ушла в трейдин за 1млн (один хозяин, из дтп только тычок в задний бампер с мизерным его повреждением, ну пара царапин еще).
Пробег конечно совсем маленький, около 500км, первые впечатления - просто космос! Подвеска, движок, коробка - огонь! Дороже Весты на всего 450тыс, но, по ощущениям от вождения - между ними пропасть. И от этого очень обидно за наш автопром, к которому я всегда хорошо относился. Разгон около 8с до 100км/ч, по бензину даже на обкатке ест меньше Весты (меньше 10л в городе), переключения коробки - пока их даже не чувствую (ну может только в самом начале разгона). Подвеска мягкая и тихая (сзади независимая!), посадка высокая и хороший обзор. Динамика - очень достойная, больше чем ожидал. Дизайн - зацепил сразу. Салон просторный и удобный, материалы пристойные, все блестящее в салоне - настоящий аллюминий, кроме ручек дверей - это конкретное упущение, на Опеле и они были металлические. Аппаратные кнопки климата - это очень круто, потому что китайцы везде пихают сенсоры, терпеть этого не могу. Обзор 360 градусов - мегаполезная штука, к тому же со всех камер видео вкруг пишется встроенным регистратором. В комплектации очень много всяких ништяков, перечислять долго)
Из недостатков конструкции - традиционный для китайцев косяк с подогревом передних сидений, который управляется в дебрях меню на планшете (задние сиденья при этом имеют нормальные кнопки), руль без подогрева, нет датчиков мертвых зон. Руль имеет нестандартную форму, не скажу, что очень удобную, но привыкаю. Есть электрорегулеровки передних сидений - но нет памяти, это минус.
Про Чанган плохого слышал мало, в целом от владельцев и всяких мастей обзорщиков много положительных отзывов, по технике и оснащению тоже все в порядке. В самом Китае это очень популярная марка, хотя конечно это сомнительный показатель, ведь у нас долгое время лидирует Гранта по популярности =). Постараюсь описать все косяки и странности (у китайцев их ожидаемо в достатке), а также положительные моменты. Многого прям не жду, но надеюсь, что не доставит больших проблем, что отъездит свои положенные 5 лет, что я смогу его сдать в трейд-ин по нормальной цене и взять новую машину =) Время покажет.
Фоток нормальных пока нет, приложу такие: