Ценовое сравнение с конкурентами у себя на сайте и в публичной рекламе - законно? Этично?

  • Автор темы Yup
  • Дата начала
Voland

Voland

Новичок
Регистрация
04.08.2004
Сообщения
2 591
Реакции
8
Баллы
0
Yup, почитал тему. У меня вопрос: о какой этичности в современной торговле вообще можно говорить? Да и не только в современности. Наверняка же читали трилогию Драйзера "Финансист"? Так вот, на мой взгляд, есть деловая репутация (исполнение своих обязательств, качественное проведение работ, нормальная атмосфера в коллективе, адекватные взаимоотношения с партнёрами по обе стороны баррикад и так далее). Вы оскорбляете своих конкурентов сравнением цен? Вы размещаете на сайте ложную информацию о них? Вы порочите их честь и достоинство? Вы призываете не покупать у конкретной компании, а покупать у Вас? НЕТ? Тогда о каком не этичном поведении может идти речь?
Другое дело, и я согласен с предыдущими ораторами, что выхлопа от такой акции будет с гулькин нос. От ценовых войн двух сторон всегда выигрывает третья, и это факт. Я не знаю чем занимается Ваша компания, но я бы попробовал сформулировать, почему мне, как покупателю, выгоднее покупать у Вас дороже, чем у Вашего конкурента - дешевле. Я уверен, что Вы найдёте несколько весьма серьёзных аргументов, которые можно положить на нужную чашу весов.
 
W

welcomeinside

Guest
Другое дело, и я согласен с предыдущими ораторами, что выхлопа от такой акции будет с гулькин нос.
ну в риелтерских агенствах обычно дают листочек с ценами по оценке разных оценщиков. соотв. у кого-то есть допопции за чуть большие деньги. у кого-то - нет. а цены - отличаются.
клиент как правило выбирает что ему дешевле и удобнее, далее по нисходящей.
соотв. кто дороже и без допов - чаще остаются за бортом.

а отсюда и выхлоп: чтобы увеличить количество пирожков у одного, надо отобрать у другого.
 
Voland

Voland

Новичок
Регистрация
04.08.2004
Сообщения
2 591
Реакции
8
Баллы
0
да. потребитель выигрывает.
из этого делаю вывод, что конкуренция и война цен - хорошо.
Это далеко не всегда так. Как правило, выигрывает третья компания, которая в этот момент начинает отжимать клиентов у обоих, пока те заняты своей войной. Конечник то же может выиграть, но потерять на сервисе, гарантии, услугах и прочем.
 
B

basilios

Guest
Да, т.к. туда сами владельцы компаний свои прайсы загружают соглашаясь с правилами сервиса.
Не, при немного другом подходе (допустим другой сервис) - через гугл/с сайта компании/с форума дернуть прайс (выложенный в инет) и разместить на ресурсе.
 
telesar

telesar

Активный участник
Регистрация
03.06.2004
Сообщения
14 430
Реакции
1 293
Баллы
113
Не, при немного другом подходе (допустим другой сервис) - через гугл/с сайта компании/с форума дернуть прайс (выложенный в инет) и разместить на ресурсе.

Тогда придётся постоянно отслеживать актуальность прайсов.
 
W

welcomeinside

Guest
Конечник то же может выиграть, но потерять на сервисе, гарантии, услугах и прочем.
может потерять, а может и нет. особенно когда результат фиксирован: либо он есть, либо нет.
но может потерять в качестве и за кратно бОльшую сумму.
посему не всегда дешевле = хуже, дороже = лучше.
 
OP
Yup

Yup

Активный участник
Регистрация
04.04.2009
Сообщения
5 560
Реакции
1 080
Баллы
113
Интересует, преимущественно, законность использования названий компаний-конкурентов в своей рекламе, сделанной через сравнение цен (подразумеваем что само сравнение вполне корректно). Нет ли здесь подводных камней?
 
OP
Yup

Yup

Активный участник
Регистрация
04.04.2009
Сообщения
5 560
Реакции
1 080
Баллы
113
Voland, про этичность согласен, пожалуй. Этот вопрос уже задал "в нагрузку" :), больше вопрос законности интересует :)
 
W

welcomeinside

Guest
Интересует, преимущественно, законность использования названий компаний-конкурентов в своей рекламе, сделанной через сравнение цен (подразумеваем что само сравнение вполне корректно). Нет ли здесь подводных камней?
если инфа не перевирается, то это надлежащая информация.
название компаний - публичная информация и никакими ограничениями по использованию без искажений не имеет.
 
OP
Yup

Yup

Активный участник
Регистрация
04.04.2009
Сообщения
5 560
Реакции
1 080
Баллы
113
если инфа не перевирается, то это надлежащая информация.
название компаний - публичная информация и никакими ограничениями по использованию без искажений не имеет.


Я на предыдущей странице выкладывал ссылку на статью. Вот в ней, например, есть такая фраза
Как видим, любое упоминание чужих товарных знаков запрещено, в том числе и сходных до степени смешения.
Уж больно она безкомпромисная, или я не понял контекст в котором она применяется....
 
W

welcomeinside

Guest
Уж больно она безкомпромисная, или я не понял контекст в котором она применяется....
это абсолютно безосновательное заявление автора.
из чего был сделан вывод - вообще не ясно.
 
Верх Низ