SffD
Ðеадекватный
- Регистрация
- 20.04.2006
- Сообщения
- 8 098
- Реакции
- 44
- Баллы
- 0
причем тут фокус ?Да хватит сказок, не едет он нихрена с низов, его крутить нужно. Тот же 3-й фокус с 1.6 125 л.с. с низов тянул заметно лучше.
причем тут фокус ?Да хватит сказок, не едет он нихрена с низов, его крутить нужно. Тот же 3-й фокус с 1.6 125 л.с. с низов тянул заметно лучше.
на поло надо в спортежиме ехать....Д там экорежим. корея держит оборотами в тонусе мотор т.к. на низах как раз такие вообще не едет.
причем тут фокус ?
когда на круизе на ручке то после лежачего полицейского с 20 км\ч на ручке на 6 передаче отлично вытягивает.
причем тут фокус ?
Забей. Они все ездят на сидах и знают как он едет)))
ахаха,и это пишет владел срв,на фоне его гранта динамичнее.Я вообще удивлен как "это" ездит.
ахаха,и это пишет владел срв,на фоне его гранта динамичнее.
самолет? почему тогда в ТТХ не пишут об этом?)))))Забей. Они все ездят на сидах и знают как он едет)))
максимум второй фазик на выпуске придает эластичность. а поло у тбя только на впускном валу был фаз. сэкономили. а на ТСИ той же серии ЕА211 2 стоят.Корея научилась походу. Обороты выше 2500 редко вижу. Был удивлен .
ты сам постил канал к повер. они там урезали митсевские моторы донельзя и облегчили все что можно и нельзя+фазики воткнули (хоть и кастрированные). но забыли предупредить будущих гонсчегов особенно 2.0 и 2.4, что гонять теперь на этих авто нельзя))) Иначе масложор\обрывы шатунов\задиры\кулаки дружбы\каталики. приемрво уже полно по оптимам.Да хватит сказок, не едет он нихрена с низов, его крутить нужно. Тот же 3-й фокус с 1.6 125 л.с. с низов тянул заметно лучше.
не придают фазовращатели эластичности, они увеличивают перекрытие на высоких оборотах.максимум второй фазик на выпуске придает эластичность. а поло у тбя только на впускном валу был фаз. сэкономили. а на ТСИ той же серии ЕА211 2 стоят.
что сид, что фокус не едут вообще оба никуда.самолет? почему тогда в ТТХ не пишут об этом?)))))
на поло тупая АКПП айсин. с паралитным экорежимом Д. (такой же тупой Д на любой ДСГ) Реально раскрывает мотор только спорт.что сид, что фокус не едут вообще оба никуда.
Я сравнил полик и сид, просто полик нужно немного больше крутить.
едет 3 литра дизель или бензин 5 литров.
2 литра дизель корейский очень плавный и комфортный мотор, пожалуй самый комфортный мотор для обычной городской езды.
Он приятнее в бытовухе чем европейский 3 литра дизель (ваг, мерседес, бмв), но он так же не едет.
на м4, м5, мкад, тройку выехай, всё поймешь сразу что едет и что нет.
самолет? почему тогда в ТТХ не пишут об этом?)))))
11сек до 100)Хочется по больше, но и этого хватает с запасом.
11сек до 100)
Так у поло момент на 1000 оборотов ниже достигается)На сиде мотор хорошо на низах тянет, на поло наоборот нужно крутить.
я об этом и писал) поло сольет только на высоких оборотах (нет второго фаза и сил меньше на верху) и максималке.Так у поло момент на 1000 оборотов ниже достигается)