ну не нужно тут, у субары косяков не меньше,+ еще прицепик с косяками))
в выхи гонял на ml ке 5 литровой, до этого на крузаке.
Эмоций, кайфа даёт куда больше ml ka. В поворотах не валится, от газа, тормоза не взлетает/клюёт.
ml пневмой помогает очень хорошо и приятно.
100 или 170 скорость вообще не ощущается, в отличии от крузака.
Но рельсы, ямы - тут крузак рулит конечно.
начал присматриваться к е200 универсалу и bmw 5рке универсал, 3 литра дизель, на полном приводе.
Новые пока не потяну, пока присматриваюсь
отдал мотоцикл свой ямаху на ТО, замена 2х подшипников на руле и воздушный фильтр - 12 тысяч карлл, вот она тоёта, точнее её дочка. Тут хотя бы поплачусь)
с тачками хотя бы аналоги есть ...