Ceed SW 2019 Prestige 1.6 AT

  • Автор темы Merzavetc
  • Дата начала
OP
Merzavetc

Merzavetc

Активный участник
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
30 358
Реакции
495
Баллы
83
я думал,ты умнее
Варианты есть всегда. Нельзя жить по накатанной, не может быть все стабильно и ровно постоянно. Скоро мотак возьму и вообще в твоих глазах на дно дебилов пойду)))


P.S. вот в данный момент в этой ветке отписалось всего 2 человека, чье мнение мне не безразлично))) на остальных я ложил большой большой собачий хрен(тема то корейская).
 
Chester_sk8

Chester_sk8

Активный участник
Регистрация
19.07.2009
Сообщения
21 332
Реакции
2 175
Баллы
113
Варианты есть всегда. Нельзя жить по накатанной, не может быть все стабильно и ровно постоянно. Скоро мотак возьму и вообще в твоих глазах на дно дебилов пойду)))


P.S. вот в данный момент в этой ветке отписалось всего 2 человека, чье мнение мне не безразлично))) на остальных я ложил большой большой собачий хрен(тема то корейская).
То есть ты то тупеешь, то умнеешь?
Как бы сказал Чип, на мотак стремянку не закинешь
 
OP
Merzavetc

Merzavetc

Активный участник
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
30 358
Реакции
495
Баллы
83
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
вообще у киа\хендай реально сейчас самый продвинутый и эффективый атмо 1.6 да и 2.0 2.4 в масс. сегменте -2 фазика впуск\выпуск+есть (не везде) вальветроник-контроль поднятия клапанов. И главное! все облегчено до безумия -вся ШПГ. От доброго митсевского мотора сняли по 200г с поршня. Убрали половину балансиров колена. На шатунах по 30% веса сэкономили +водичку 0в-20лют. отсюда прыть....но с ресурсом -беда. особенно если наваливать.
 
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
14 811
Реакции
3 715
Баллы
113
вообще у киа\хендай реально сейчас самый продвинутый и эффективый атмо 1.6 да и 2.0 2.4 в масс. сегменте -2 фазика впуск\выпуск+есть (не везде) вальветроник-контроль поднятия клапанов. И главное! все облегчено до безумия -вся ШПГ. От доброго митсевского мотора сняли по 200г с поршня. Убрали половину балансиров колена. На шатунах по 30% веса сэкономили +водичку 0в-20лют. отсюда прыть....но с ресурсом -беда. особенно если наваливать.

Но технически и технологически это выполнено просто капец убого
 
alesha64

alesha64

Активный участник
Регистрация
18.11.2015
Сообщения
22 608
Реакции
5 027
Баллы
113
G4FC новый на таобао стоит 60К рублей, это просто халява
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Но технически и технологически это выполнено просто капец убого
ну там антифриз даже сэкономили литр-потом стали ставить завихряющие заслонки в каналы, чтобы лучше снимат ь тепло со стенок цилиндра)))))).
 
alesha64

alesha64

Активный участник
Регистрация
18.11.2015
Сообщения
22 608
Реакции
5 027
Баллы
113
покури к повер -там отвечали что такое контрактный двигатель и что капиталка надежнее).
ну если они все это сделают дешевле 60К рублей включая работы, материалы и контрактный двиг то конечно.А так в последнее время мне кажется что они начали заниматься сплошной рекламой, научились бы тогда делать лучше свапы на "норм" движки.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
ну если они все это сделают дешевле 60К рублей включая работы, материалы и контрактный двиг то конечно.А так в последнее время мне кажется что они начали заниматься сплошной рекламой, научились бы тогда делать лучше свапы на "норм" движки.
нет они не сделают дешевле. но цена контрактника и его капиталку через 5-10тыс больше)
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
новый китай-ака брак скорее всего+без навесного+монтаж+доставка....
капиталка у к повер обычно 80-90р.
з\ы насчет облегчения -к повер при отправке трансп. завешивали 60кг двиг без навесного всего!
при нормаьном весе 90-100кг для 1.6
 
oleg_sar

oleg_sar

Активный участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
8 699
Реакции
2 017
Баллы
113
У нас в Энгельсе отличные дороги. Ну и по моим маршрутам тоже))) приезжай, покажу.

Кстати,давно есть вопрос по маршрутам.
Есть ли тайные тропы, как оптимальней по скорости прохождения проскакивать насквозь Энгельс от моста до выезда в сторону Маркса?
А обратно?
А если это, соответственно, неудачные летние утро субботы и вечер воскресенья?
 
OP
Merzavetc

Merzavetc

Активный участник
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
30 358
Реакции
495
Баллы
83
Кстати,давно есть вопрос по маршрутам.
Есть ли тайные тропы, как оптимальней по скорости прохождения проскакивать насквозь Энгельс от моста до выезда в сторону Маркса?
А обратно?
А если это, соответственно, неудачные летние утро субботы и вечер воскресенья?

Через новый мост и по раньше. Сам Энгельс редко стоит, в основном вечерами и в выходные и именно выезд в сторону шумейки!
Будни, выезжаем после 9ти утра и все везде ок.
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
вообще у киа\хендай реально сейчас самый продвинутый и эффективый атмо 1.6 да и 2.0 2.4 в масс. сегменте -2 фазика впуск\выпуск+есть (не везде) вальветроник-контроль поднятия клапанов. И главное! все облегчено до безумия -вся ШПГ. От доброго митсевского мотора сняли по 200г с поршня. Убрали половину балансиров колена. На шатунах по 30% веса сэкономили +водичку 0в-20лют. отсюда прыть....но с ресурсом -беда. особенно если наваливать.

Я не вижу там ничего продвинутого, на тех же хондомоторах всё это уже давно было, причём ресурс и надёжность сильно выше.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Через новый мост и по раньше. Сам Энгельс редко стоит, в основном вечерами и в выходные и именно выезд в сторону шумейки!
Будни, выезжаем после 9ти утра и все везде ок.
в шумейке сейчас асфальт делают-стоит все капитально
 
OP
Merzavetc

Merzavetc

Активный участник
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
30 358
Реакции
495
Баллы
83
https://autoreview.ru/articles/dlitel-nyy-test/kia-ceed-sw-long-test2
А говоришь в поло сиденья плохие.
И опять тебе пружины менять и клеить уплотнители)

Я утверждаю что не только в поло, а еще и в октавии. В сиде комфортнее в 300 раз.
Кстати с пружинами порядок.
Уплотнители зачем? Вообще все в порядке.
 
Б

Буратино

Активный участник
Регистрация
02.11.2007
Сообщения
25 234
Реакции
1 487
Баллы
113
Я утверждаю что не только в поло, а еще и в октавии. В сиде комфортнее в 300 раз.
Кстати с пружинами порядок.
Уплотнители зачем? Вообще все в порядке.

Ну октавию то за что ?
Никто не жаловался и в том числе ты, когда демьяном путешествовал.
Ты уже звиздеть начинаешь.
 
Верх Низ