25 это только работа. А насчёт пуляет... Это уже совсем другая история. Их мало кто ремонтировать берется. Да и всё это колхоз.
Ну, ваг же берут за радость от вождения. Любишь кататься, люби и катайся. Зато, если я правильно понял, ДСГ диагностируется элементарно. Берешь тачку с АКПП и начинается "ой, что-то пинается, давай скидон 50 000"! "Да ты с дуба рухнул! Чутка только пинается, только 10 000, всегда так было!". потом ковыряется в попытках сцедить масло "ой, да гарью воняет! Давай 40 000!", "Дай нюхну...э...да нифига не воняет, так, рабочий запашок -25000". А у ВАГа, как я понял, втыкаешь под бардачок комп обыкновенный, который так и так втыкать при покупке БУ тачки, а там тебе сразу огромными буквами "толщина сцепы 0,3 мм, при норме 13 мм"! И ты такой "опа, давай скидон 300 000 на ремонт". И тебе уже нечего возразить, это не какие-то там пинается/не пинается. Это реальные миллиметры, которые уже всё. Их видишь ты, он и любой другой покупатель.