DarkLine
Активный участник
- Регистрация
- 22.03.2011
- Сообщения
- 12 644
- Реакции
- 1 826
- Баллы
- 113
думаю он будет работать в штатном режиме и выдавать свои 4-5 градусов)В +10/+15 за бортом у Вас кондиционеры в ледогенераторы превращаются ?
думаю он будет работать в штатном режиме и выдавать свои 4-5 градусов)В +10/+15 за бортом у Вас кондиционеры в ледогенераторы превращаются ?
но видимо работать "не эффективно", говорят так считаетсядумаю он будет работать в штатном режиме и выдавать свои 4-5 градусов)
Если б она при этом на солнце стояла, то рециркуляция мало поможет. Проще машину в тень отогнать и открыть все двери. Ну и включить кондюк. Тогда температура куда меньше станет сразу.Большая, он закрыл окна и включил рециркуляцию, охлаждая уже холодный воздух. Крю ну ты чё такой стал, стареешь чтоли?
ты, да и многие в этой теме, кислое с пресным не сравнивай. Температура выходного воздуха из сист.кондиционирваония величина постоянная и является характеристикой конкретного компрессора и всей системы и чем она ниже, тем лучше. Идеал это 4-5 градуса. И обеспечить температуру заданную крутилкой -те самые 16-17 или 22-23 сможет быстрее именно такая система ...+не забываем про количество людей в салоне и скарба,когда говеные системы которые дают 9-12 градусов на выходе загибаются под нагрузкой.... Значение, заданное крутилкой на приборке это то значение, на котором климатическая установка остановится и будет затем поддерживать. Многие почему то думают ,что если они ставят 20-22 то и дует столько же....Считается, что кондиционер работает эффективно, если ему удается обеспечить разницу с температурой "за бортом" на 15-20 градусов. Так что у тебя всё вполне хорошо работает.
Kia привезет к нам новый Carnival, кто там мечтал о больших мощных сараях, да еще и на полном приводе.
Жалко цены будут запредельные
ты, да и многие в этой теме, кислое с пресным не сравнивай. Температура выходного воздуха из сист.кондиционирваония величина постоянная и является характеристикой конкретного компрессора и всей системы и чем она ниже, тем лучше. Идеал это 4-5 градуса. И обеспечить температуру заданную крутилкой -те самые 16-17 или 22-23 сможет быстрее именно такая система ...+не забываем про количество людей в салоне и скарба,когда говеные системы которые дают 9-12 градусов на выходе загибаются под нагрузкой.... Значение, заданное крутилкой на приборке это то значение, на котором климатическая установка остановится и будет затем поддерживать. Многие почему то думают ,что если они ставят 20-22 то и дует столько же....
текущий по серым поставкам от 3 млн. идет.Я не мечтал, но не против. А что цены объявили?
текущий по серым поставкам от 3 млн. идет.
А как же мечта о соренто, дизельном на дальние путешествия, а это тоже самое только 7 мест, и гораздо просторнее внутри
я это почти всегда делаю. когда один ставлю 21-22. когда дети 23-24.Ты давно климат крутил?
я это почти всегда делаю. когда один ставлю 21-22. когда дети 23-24.
Если на дальняк иду и себе ставлю 23-24.
Какое это имеет отношение к вопросу о выходной температуре кондиционера в установившемся режиме?
градусник возьми и посмотри как работает климат при жаре вокруг авто +35 и заданном значении 22-23 крутилкой)А то что воздух смешивается и из сопел может идти как лед, так и прохладный и теплый?
градусник возьми и посмотри как работает климат при жаре вокруг авто +35 и заданном значении 22-23 крутилкой)
Херню сейчас ляпнул, температура будет прямо зависеть от температуры входящего воздуха. Или ты наивно полагаешь, что при входящей температуре воздуха например в 20 и 40 градусов, на выходе у нас должно быть 4-5?) А если не 40, а 50?ты, да и многие в этой теме, кислое с пресным не сравнивай. Температура выходного воздуха из сист.кондиционирваония величина постоянная и является характеристикой конкретного компрессора и всей системы и чем она ниже, тем лучше.
Расход 100-го бензина Рапид на трассе м4. Полный салон и багажник, климат включен всегда. Круиз на 113 или 133 в зависимости от участка.
еще раз нормальный компрессор дает независимо оттого, что за бортом, 4-5градуса в установившемся режиме на выходе.Херню сейчас ляпнул, температура будет прямо зависеть от температуры входящего воздуха. Или ты наивно полагаешь, что при входящей температуре воздуха например в 20 и 40 градусов, на выходе у нас должно быть 4-5?) А если не 40, а 50?
еще раз нормальный компрессор дает независимо оттого, что за бортом, 4-5градуса в установившемся режиме на выходе.
основ ты не знаешь, когда лечишь про обеспечение разницы между внешней средой и внутри авто в 20 градусов и привязываешь это к 3-5 градусов выходной тем пы из воздуховодов.Очень печально когда человек не знает и не понимает элементарных основ. Пожалуй на этом диалог о кондиционерах, с тобой, я заканчиваю.