A
ArtemSaratov
Активный участник
- Регистрация
- 16.08.2004
- Сообщения
- 12 723
- Реакции
- 483
- Баллы
- 83
По другим маркам по лесджоферсам пошли нарекания, в т.ч. до того что подделки в этом году попадались.Пружины lesjofors. Они реально вечные)
По другим маркам по лесджоферсам пошли нарекания, в т.ч. до того что подделки в этом году попадались.Пружины lesjofors. Они реально вечные)
Взял каЯбу тупо из-за цены. На эти пружины разница многократная. На другие пружины разницы почти нет между каябами и lesjoforce.По другим маркам по лесджоферсам пошли нарекания, в т.ч. до того что подделки в этом году попадались.
имею часто дела с запчастями разных марок. сейчас просто бум подделок на ходовые и дорогие запчасти в первую очередь. От свечей до более крупных и дорогих деталей. осторожнее. Сам перешел на не ходовые марки запчастей.По другим маркам по лесджоферсам пошли нарекания, в т.ч. до того что подделки в этом году попадались.
Как то решил купить свечи , оригинал. Единственный магазин где был в наличии 6 свечей на N52, взял. Ровно месяц, машина начала протраивать, умерли 2 катушки за месяц, выкрутив свечи офигел, просто в ноль сьело электрод, на одной его вообще не было. А свечи были в коробке оригинал BMW . И обычному человеку никак не отличить.имею часто дела с запчастями разных марок. сейчас просто бум подделок на ходовые и дорогие запчасти в первую очередь. От свечей до более крупных и дорогих деталей. осторожнее. Сам перешел на не ходовые марки запчастей.
Нжк. Автодок. Пробег меньше 10к.Как то решил купить свечи , оригинал. Единственный магазин где был в наличии 6 свечей на N52, взял. Ровно месяц, машина начала протраивать, умерли 2 катушки за месяц, выкрутив свечи офигел, просто в ноль сьело электрод, на одной его вообще не было. А свечи были в коробке оригинал BMW . И обычному человеку никак не отличить.
У меня и NGK бегали прекрасно, и BOSCH, может подделка или с бензом что?Берите Бош. У меня на фабии бегали и на октавии бегают и на фабии рабочей бегают.
да это типичный признак палева-электроды из соломы. НЖК подобное выкидывало у людей на ВАГ-их форумах не раз..Как то решил купить свечи , оригинал. Единственный магазин где был в наличии 6 свечей на N52, взял. Ровно месяц, машина начала протраивать, умерли 2 катушки за месяц, выкрутив свечи офигел, просто в ноль сьело электрод, на одной его вообще не было. А свечи были в коробке оригинал BMW . И обычному человеку никак не отличить.
у тебя и на вид они палево) у нжк настоящих изолятор не кипельно белый обычно, а кремовый с напылением какого то песка на ощупь-крапенок.. +шрифт левый.Нжк. Автодок. Пробег меньше 10к.
Берите Бош. У меня на фабии бегали и на октавии бегают и на фабии рабочей бегают.
копейки стоят бриски. и никто и не знает, что в каталогах у них есть иридивевая серия для ТСИ моторов) я и на 1.2 в свое время ставил и на 1.8. Каких то явных минусов не увидел...по 40 тыс ходили при цене 700-800р за комплект) боши тоже пробовал -норм.По 45к на фабушке бош легко ходят... Стоят какие то копейки.
Иридивые 40 тысяч? Все на вагах не как у людей...копейки стоят бриски. и никто и не знает, что в каталогах у них есть иридивевая серия для ТСИ моторов) я и на 1.2 в свое время ставил и на 1.8. Каких то явных минусов не увидел...по 40 тыс ходили при цене 700-800р за комплект) боши тоже пробовал -норм.
Интервал сркращают в 3 раза и масла и свечей, чтобы двигатель как нибудь до 150 тык доездилИридивые 40 тысяч? Все на вагах не как у людей...
У меня и NGK бегали прекрасно, и BOSCH, может подделка или с бензом что?
корее тоже это надо делать, чтобы столько же отмотать) без задиров и проворотов вкладышей)Интервал сркращают в 3 раза и масла и свечей, чтобы двигатель как нибудь до 150 тык доездил
Отправлено с моего SM-G970F через Tapatalk
Примерно как мой сид 140мм?Вот что получилось после замены задних пружин и избавления от проставки в передних стойках.