Ceed SW 2019 Prestige 1.6 AT

  • Автор темы Merzavetc
  • Дата начала
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Было. Я вообще делаю как спец в сравнении с теми
в смысле было? ты фот овыложенный видел? там все в сплене) такого не было с завода точно)
на первом фото тока чт ото родное похоже)
 
S

shad

Активный участник
Регистрация
30.01.2009
Сообщения
5 107
Реакции
328
Баллы
83
Есть технология и я ее соблюдал +/-. Не несите куйни мне тут.
я тож твои фотки не оч понял

на девятке я баловался в давние времена сам
а сейчас на субе если бы что и делал - так это наоборот содрал всю родную..
насчет технологии
1. вниз укатывается (в идеале с феном) - выброизоляция - я тогда делал стп голдом = 3мм битум
нужно покрыть 70-75% поверхности, как плавило это просто ровные и открытые участки - этого хватает для поглощения вибраций углы и изгибы - жесткие и не вибрируют (вспоминаем барабан)
покрывать бОльшую площадь можно но приход крайне никакой, а по сути только лишний вес, затраты и работа
2ой слой - сплен/изолон - это теплоизоляция - один лист, другой рулон, я брал 8мм
укладывается по максимуму цельными листами.. а не огрызками как на фото
слой должен быть цельным и единым, чтобы не было мостиков холода
на сложных местах или крутых изгибах - допускается немного надрезать ножом
3. в режиме параноика можно оставить родную шумку
на полу моя родная шумка была в не пригодном состоянии, я на авторынке нашел войлочный материал.. без клея, толи 12 толи 15мм
ковер после этого отчаянно не хотел вставать на свой место :D но выбора у него не было
4. все стыки и соединения пластика обклеиваются маделином - это антискрип
убирает дребезжание и прочие звуки при трении
5. моторный щит и арки в идеале укатать бимаст бомб'ом - толстый и 2 слойный материал
без фена хорошо его укатать ОЧЕНЬ проблемно, близок к пластмассе по жесткости пока холодный
6. все провода обматываются - либо маделином либо битопласом

и есть маленькое оступление
сплен имеет закрытую структуру - он отражает звук (еще раз - это теплоизолятор, шум и звуки он не поглощает)
битопласт имеет открытую структуру - он поглощает звук.. НО при этом может впитывать воду, грязь и прочую пакость
 
S

shad

Активный участник
Регистрация
30.01.2009
Сообщения
5 107
Реакции
328
Баллы
83
как работает сплен/изолон
замер после поездки и простоя какого-то времени.. минут 10...30 точное время я не помню.(
выделены отдельные точки и линия среза с графиком температур
наглядно видно что творилось снаружи авто и в салоне
4.jpg 5.jpg
 
Chester_sk8

Chester_sk8

Активный участник
Регистрация
19.07.2009
Сообщения
21 476
Реакции
2 265
Баллы
113
я тож твои фотки не оч понял

на девятке я баловался в давние времена сам
а сейчас на субе если бы что и делал - так это наоборот содрал всю родную..
насчет технологии
1. вниз укатывается (в идеале с феном) - выброизоляция - я тогда делал стп голдом = 3мм битум
нужно покрыть 70-75% поверхности, как плавило это просто ровные и открытые участки - этого хватает для поглощения вибраций углы и изгибы - жесткие и не вибрируют (вспоминаем барабан)
покрывать бОльшую площадь можно но приход крайне никакой, а по сути только лишний вес, затраты и работа
2ой слой - сплен/изолон - это теплоизоляция - один лист, другой рулон, я брал 8мм
укладывается по максимуму цельными листами.. а не огрызками как на фото
слой должен быть цельным и единым, чтобы не было мостиков холода
на сложных местах или крутых изгибах - допускается немного надрезать ножом
3. в режиме параноика можно оставить родную шумку
на полу моя родная шумка была в не пригодном состоянии, я на авторынке нашел войлочный материал.. без клея, толи 12 толи 15мм
ковер после этого отчаянно не хотел вставать на свой место :D но выбора у него не было
4. все стыки и соединения пластика обклеиваются маделином - это антискрип
убирает дребезжание и прочие звуки при трении
5. моторный щит и арки в идеале укатать бимаст бомб'ом - толстый и 2 слойный материал
без фена хорошо его укатать ОЧЕНЬ проблемно, близок к пластмассе по жесткости пока холодный
6. все провода обматываются - либо маделином либо битопласом

и есть маленькое оступление
сплен имеет закрытую структуру - он отражает звук (еще раз - это теплоизолятор, шум и звуки он не поглощает)
битопласт имеет открытую структуру - он поглощает звук.. НО при этом может впитывать воду, грязь и прочую пакость
Во, я все правильно сделал:) виброй 2.3 закатал бОльшую часть, но не сплошняком) и антискрип маделин на карты и пластик
 
OP
Merzavetc

Merzavetc

Активный участник
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
30 358
Реакции
495
Баллы
83
в смысле было? ты фот овыложенный видел? там все в сплене) такого не было с завода точно)
на первом фото тока чт ото родное похоже)

Было после рукожопого мастера, которому я отдавал на шумку арок и дверей, в итоге все переделал сам и резудьтат повился
 
Б

Буратино

Активный участник
Регистрация
02.11.2007
Сообщения
25 234
Реакции
1 487
Баллы
113
Там А5 походу года 10-11. У меня 13 года йети и сзади фетр. а спереди уже пластик)
после 10 года с каждым годом все экономичнее и экономичнее шло. С середины 14 полное дно)

2012.
Все ворсистое.
Не знаю, где им там лучше по шумке, я сам на своей сзади не ездил никогда.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Было после рукожопого мастера, которому я отдавал на шумку арок и дверей, в итоге все переделал сам и резудьтат повился
да самому все это надо делать. все эти шумки по 10-15ты -это материала на 3-5тыс... все остальное дядя вася берет за работу.
 
OP
Merzavetc

Merzavetc

Активный участник
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
30 358
Реакции
495
Баллы
83
На свежую голову прокатился, да, стало еще тише. Еще чуть чуть и полезут аэродинамические шумы.
 
DarkLine

DarkLine

Активный участник
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
12 624
Реакции
1 822
Баллы
113
Я у себя вот что намерил. Не знаю в какой момент вылез горб на 73Дб, но остальное время среднее было 63-65Дб.
Ехал по низу трудовой в Саратов, скорость где то 75км.ч. Screenshot_20190924-101519_Sound Meter.jpg

Отправлено с моего SM-G960F через Tapatalk
 
OP
Merzavetc

Merzavetc

Активный участник
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
30 358
Реакции
495
Баллы
83
Я у себя вот что намерил. Не знаю в какой момент вылез горб на 73Дб, но остальное время среднее было 63-65Дб.
Ехал по низу трудовой в Саратов, скорость где то 75км.ч.Посмотреть вложение 486678

Отправлено с моего SM-G960F через Tapatalk

Ну это надо брать 2 авто 1 дорогу и 1 телефон
 
DarkLine

DarkLine

Активный участник
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
12 624
Реакции
1 822
Баллы
113
Б

Буратино

Активный участник
Регистрация
02.11.2007
Сообщения
25 234
Реакции
1 487
Баллы
113
OP
Merzavetc

Merzavetc

Активный участник
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
30 358
Реакции
495
Баллы
83
Chester_sk8

Chester_sk8

Активный участник
Регистрация
19.07.2009
Сообщения
21 476
Реакции
2 265
Баллы
113
Верх Низ