demyan
Активный участник
- Регистрация
- 20.07.2006
- Сообщения
- 15 354
- Реакции
- 762
- Баллы
- 113
Не понял, так было или так сделал?
Есть технология и я ее соблюдал +/-. Не несите куйни мне тут.
Не понял, так было или так сделал?
Было. Я вообще делаю как спец в сравнении с теми
в смысле было? ты фот овыложенный видел? там все в сплене) такого не было с завода точно)Было. Я вообще делаю как спец в сравнении с теми
я тож твои фотки не оч понялЕсть технология и я ее соблюдал +/-. Не несите куйни мне тут.
Во, я все правильно сделал виброй 2.3 закатал бОльшую часть, но не сплошняком) и антискрип маделин на карты и пластикя тож твои фотки не оч понял
на девятке я баловался в давние времена сам
а сейчас на субе если бы что и делал - так это наоборот содрал всю родную..
насчет технологии
1. вниз укатывается (в идеале с феном) - выброизоляция - я тогда делал стп голдом = 3мм битум
нужно покрыть 70-75% поверхности, как плавило это просто ровные и открытые участки - этого хватает для поглощения вибраций углы и изгибы - жесткие и не вибрируют (вспоминаем барабан)
покрывать бОльшую площадь можно но приход крайне никакой, а по сути только лишний вес, затраты и работа
2ой слой - сплен/изолон - это теплоизоляция - один лист, другой рулон, я брал 8мм
укладывается по максимуму цельными листами.. а не огрызками как на фото
слой должен быть цельным и единым, чтобы не было мостиков холода
на сложных местах или крутых изгибах - допускается немного надрезать ножом
3. в режиме параноика можно оставить родную шумку
на полу моя родная шумка была в не пригодном состоянии, я на авторынке нашел войлочный материал.. без клея, толи 12 толи 15мм
ковер после этого отчаянно не хотел вставать на свой место но выбора у него не было
4. все стыки и соединения пластика обклеиваются маделином - это антискрип
убирает дребезжание и прочие звуки при трении
5. моторный щит и арки в идеале укатать бимаст бомб'ом - толстый и 2 слойный материал
без фена хорошо его укатать ОЧЕНЬ проблемно, близок к пластмассе по жесткости пока холодный
6. все провода обматываются - либо маделином либо битопласом
и есть маленькое оступление
сплен имеет закрытую структуру - он отражает звук (еще раз - это теплоизолятор, шум и звуки он не поглощает)
битопласт имеет открытую структуру - он поглощает звук.. НО при этом может впитывать воду, грязь и прочую пакость
в смысле было? ты фот овыложенный видел? там все в сплене) такого не было с завода точно)
на первом фото тока чт ото родное похоже)
Там А5 походу года 10-11. У меня 13 года йети и сзади фетр. а спереди уже пластик)
после 10 года с каждым годом все экономичнее и экономичнее шло. С середины 14 полное дно)
2012.
Все ворсистое.
Не знаю, где им там лучше по шумке, я сам на своей сзади не ездил никогда.
13-й год Йети -спереди пластик)2012.
Все ворсистое.
Не знаю, где им там лучше по шумке, я сам на своей сзади не ездил никогда.
да самому все это надо делать. все эти шумки по 10-15ты -это материала на 3-5тыс... все остальное дядя вася берет за работу.Было после рукожопого мастера, которому я отдавал на шумку арок и дверей, в итоге все переделал сам и резудьтат повился
Я у себя вот что намерил. Не знаю в какой момент вылез горб на 73Дб, но остальное время среднее было 63-65Дб.
Ехал по низу трудовой в Саратов, скорость где то 75км.ч.Посмотреть вложение 486678
Отправлено с моего SM-G960F через Tapatalk
Да, у телефонов микрофон может быть по разному настроенНу это надо брать 2 авто 1 дорогу и 1 телефон
Ну это надо брать 2 авто 1 дорогу и 1 телефон
Зачем 2 авто ?
2 телефона надо, одну дорогу. Но имхо у него примерно так же, как и у нас всех.
Да, вам с вашими шумомерами уже пора ехать в одно место. Или идти. Всю тему зафлудили!Не надо тут. Надо ехать минимум мне и ему в одно место.