Бухгалтерия для ИП

  • Автор темы Trakert
  • Дата начала
БелоСнежка )

БелоСнежка )

Активный участник
Регистрация
29.09.2010
Сообщения
3 679
Реакции
25
Баллы
48
Ну на СТО у меня же будут наёмные работники, а следственно надо будет просчитывать зарплаты, расчёт налогов, создание счетов договоров - это же все бухгалтерские вопросы, так вот глянул в интернете есть сервисы которые за не так дорого это всё делают - 540р в месяц, с моим делом например. А это же всё таки гораздо дешевле бухгалтера...

любым сервисам, как ты их называешь, будет не до всех тонкостей, и спросить с них с трудом что спросишь, наемный бух. обойдется ну 1,5 в месяц, а то и меньше и рисков меньше
 
UnPlug

UnPlug

Активный участник
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 658
Реакции
306
Баллы
83
Вега

Вега

Активный участник
Регистрация
30.10.2010
Сообщения
6 293
Реакции
443
Баллы
83
С 2013 года бухгалтерский учет обязаны вести все в том числе и ИП....так что не факт что в начале 2013 года не придется сдавать бух. отчетность за 2012год.
Правда есть исключения и согласно новому законопроекту "О бухгалтерском учете" освобождены от ведения бухгалтерского учета следующие субъекты:
-индивидуальный предприниматель, лицо, занимающееся частной практикой, в случае, если они ведут учет доходов или доходов и расходов и (или) иных объектов налогообложения в порядке, установленном указанным законодательством;
...............
но как я поняла данное ИП находится на ЕНВД....поэтому лучше с этого года уже начать ведение бухгалтерского учета
 
Шкода

Шкода

Активный участник
Регистрация
15.01.2011
Сообщения
20 369
Реакции
1 847
Баллы
113
но как я поняла данное ИП находится на ЕНВД....поэтому лучше с этого года уже начать ведение бухгалтерского учета
Это Вы о чём??? Какой бухучёт на ЕНВД? Что учитывать то? :wacko2:
 
Вега

Вега

Активный участник
Регистрация
30.10.2010
Сообщения
6 293
Реакции
443
Баллы
83
Это Вы о чём??? Какой бухучёт на ЕНВД?

если вы не в курсе, то сообщаю,что организации находящиеся на ЕНВД ведут бух.учет,а с 2013года его вести будут обязаны и ИП.....Но так как в нашей стране с все ч. з. одно место и не факт, что не потребуют сдавать баланс за 2012 год.....поэтому рекомендую....начать вести бух. учет уже с этого года.Вообще еще до принятия нового закона "О бухгалтерском учете" в этом году, хотели обязать ИП сдавать баланс за 2011 год....но видимо решили дать отсрочку.....

Что учитывать то?
если вы считаете, что учитывать нечего то дело ваше, и право ваше как вести учет в ИП.....я просто дала совет....а предупрежден значит вооружен
 
S

sumrak

Guest
Ну на СТО у меня же будут наёмные работники, а следственно надо будет просчитывать зарплаты, расчёт налогов, создание счетов договоров - это же все бухгалтерские вопросы, так вот глянул в интернете есть сервисы которые за не так дорого это всё делают - 540р в месяц, с моим делом например. А это же всё таки гораздо дешевле бухгалтера...
Наемных работников на минималку. Считается все в экселе. Сдача деклараций и отчетов - бесплатная программа "Налогоплательщик ЮЛ" усваивается за 10 минут. Бухгалтер не нужен.
 
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 149
Реакции
52
Баллы
48
с 2013года его вести будут обязаны и ИП.....Но так как в нашей стране с все ч. з. одно место и не факт, что не потребуют сдавать баланс за 2012 год.....поэтому рекомендую....начать вести бух. учет уже с этого года.Вообще еще до принятия нового закона "О бухгалтерском учете" в этом году, хотели обязать ИП сдавать баланс за 2011 год....но видимо решили дать отсрочку.....
В этом случае Болотная и Сахарова будут лишь легкой разминкой.
 
Шкода

Шкода

Активный участник
Регистрация
15.01.2011
Сообщения
20 369
Реакции
1 847
Баллы
113
если вы не в курсе, то сообщаю,что организации находящиеся на ЕНВД ведут бух.учет
Я в курсе.


а с 2013года его вести будут обязаны и ИП
Поживем, увидим.
поэтому рекомендую....начать вести бух. учет уже с этого года.
Ага, и место на кладбище заранее занять, вдруг не хватит:D
 
OP
Trakert

Trakert

Новичок
Регистрация
06.03.2011
Сообщения
23
Реакции
0
Баллы
0
любым сервисам, как ты их называешь, будет не до всех тонкостей, и спросить с них с трудом что спросишь, наемный бух. обойдется ну 1,5 в месяц, а то и меньше и рисков меньше
Ну не скажите... Вот расказываю как мой товарищ был попал... Была у его бухгалтерша со стажем, платил ей он 7к за квартал, и как-то она просчиталась с налогом была в меньшую сторону, а он попал на штраф хороший... А как коснулись разбираться, она сразу в сторону, как будто бы она не при делах... Ну работала естественно у его не официально, так ничего и не предъявишь же... Вот и бухгалтер... Так после того случая как-то боязно... Хотя к онлайн-сервисам тоже недоверие какое-то есть... Но я сегодня полазил на сайте моего дела, и увидел интересный вариант - 3-х дневная бесплатная демо-версия сервиса... Так сейчас наверное и зарегюсь, и гляну что там до чего, а там и решится что дальше делать...
 
БелоСнежка )

БелоСнежка )

Активный участник
Регистрация
29.09.2010
Сообщения
3 679
Реакции
25
Баллы
48
Ну не скажите... Вот расказываю как мой товарищ был попал... Была у его бухгалтерша со стажем, платил ей он 7к за квартал, и как-то она просчиталась с налогом была в меньшую сторону, а он попал на штраф хороший... А как коснулись разбираться, она сразу в сторону, как будто бы она не при делах... Ну работала естественно у его не официально, так ничего и не предъявишь же... Вот и бухгалтер... Так после того случая как-то боязно... Хотя к онлайн-сервисам тоже недоверие какое-то есть... Но я сегодня полазил на сайте моего дела, и увидел интересный вариант - 3-х дневная бесплатная демо-версия сервиса... Так сейчас наверное и зарегюсь, и гляну что там до чего, а там и решится что дальше делать...

ну первая ошибка, что бух. не официально, пусть офиц. на пол ставки от минималки 2300 оформил бы, было бы с кого спросить, а потом рекомендации дляя кого придумали... а добросовестного аутсортинга еще не видела на своем проф.пути, все в итоге возвращались к бухам и умоляли восстановить бух.учет...
это мое мнение, а вам уже самому решать...
 
Vil

Vil

Новичок
Регистрация
13.01.2007
Сообщения
15 765
Реакции
74
Баллы
0
ну первая ошибка, что бух. не официально, пусть офиц. на пол ставки от минималки 2300 оформил бы....
Я так понимаю, 7 т.р. в квартал услуги бухгалтера, при условии отсутствия наемных раюотников...
 
БелоСнежка )

БелоСнежка )

Активный участник
Регистрация
29.09.2010
Сообщения
3 679
Реакции
25
Баллы
48
Я так понимаю, 7 т.р. в квартал услуги бухгалтера, при условии отсутствия наемных раюотников...
смотря какая деятельность, для какой-то и это многовато, а для какой-то и это маловато...
 
Вега

Вега

Активный участник
Регистрация
30.10.2010
Сообщения
6 293
Реакции
443
Баллы
83
Ну не скажите... Вот расказываю как мой товарищ был попал... Была у его бухгалтерша со стажем, платил ей он 7к за квартал, и как-то она просчиталась с налогом была в меньшую сторону, а он попал на штраф хороший... А как коснулись разбираться, она сразу в сторону, как будто бы она не при делах... Ну работала естественно у его не официально, так ничего и не предъявишь же... Вот и бухгалтер... Так после того случая как-то боязно...
да уж, к сожалению таких бухгалтеров пруд пруди....берут деньги и причем не малые,и стаж у них приличный, и опыт большой,и возраст,что не заставляет задуматься в их компетенции....только в голове пустота!!! Самой не раз после таких пришлось разгребать.Так что если ты уж открыл ИП то ты должен быть и бухгалтером и юристом все в одном лице...быть в курсе всего. Советую неплохой форум http://www.glavbyh.ru здесь можно зарегистрироваться и задать вопрос на который можешь получить квалифицированный ответ бухгалтера.
 
D

darkello

Новичок
Регистрация
26.10.2008
Сообщения
786
Реакции
1
Баллы
0
если реально самому лень, можешь сделать так чтобы за тебя вели это дело. Знаю руководителя такой конторы в Саратове, очень ответственный человек, предоставляют бухгалтерские услуги. Если нужно, пиши в личку
 
Amasonkas

Amasonkas

Новичок
Регистрация
09.05.2008
Сообщения
1 467
Реакции
3
Баллы
0
и увидел интересный вариант - 3-х дневная бесплатная демо-версия сервиса... Так сейчас наверное и зарегюсь, и гляну что там до чего, а там и решится что дальше делать..

Насколько я поняла - цель выбрать с помощью советов форумчан подходящую программу и в любом случае делать отчёты самому. Моя точка зрения такова:

"Альфа-Авто". Не для бухгалтерских отчётов, дорого, сложно, заточена под 1-С, для крупных СТО -даёт официальный по законодательству заказ-наряд с перечнем работ и материалов, нормо-часы, вин-номер и проч., тем более если клиенты юр.лица. В принципе можно поставить взломанную.

Онлайн-сервисы типа "Моё дело". Слишком ново, никаких гарантий, не факт что сработает в Саратове, не факт что там всё обновляется вовремя и не заставят пересдать, слишком подозрительно дешёво, отсутствие положительных отзывов среди знакомых. Попробовать можно.

Программа для работы с налоговой онлайн "Партнёр". Отлично работает, дополнительные возможности сверок и проч., обновление каждый месяц, сложна, стоит дорого, по зубам только крупным фирмам, все гарантии.

"Налогоплательщик ЮЛ". Оптимальный вариант. Бесплатно, всегда можно обновить под последние законы и требования налоговой, абсолютно все гарантии, можно качать в налоговой вместе с образцами платёжек, либо в инете. Печатаешь декларацию и отправляешь по почте.

"1-С". Бывают разных видов и степени сложности. Содержит исчерпывающий перечень всех возможных отчётов, платёжек, плюс в отличие от предыдущих программ ведение кассовой дисциплины, склада, взаиморасчётов, долгов, кадровые приказы, расчёт отпускных/больничных, анализ прибыли и прочее. Незаменима для тех кому надо вести бухучёт и вести кассовую дисциплину (печатать расходники/приходники). Не пугайтесь что там всё сложно, вам ведь нужно от этой программы всего 10% её возможностей. Покупать смысла нет, если не будете постоянно оплачивать обновление. Можно поставить взломанную, но при устаревании программы (как минимум на новый год) необходимо будет всё-же записать Налогоплательщик ЮЛ с новыми отчётами, а лучше при наличии знакомого программиста 1-С-ника поставить обновление прямо на взломанную 1-С.

В любом случае, пусть даже с любой понравившейся вам программой всё будет ок, времени на изучение нет, т.к.
! -необходимо срочно сдать отчёты до 20 января, ибо при несдаче декларации по ЕНВД налоговая тупо приостанавливает расчётный счёт (!) и плюс другие санкции. Так что срочно просите знакомого бухгалтера сдать до 20 января, и научить азам заполнения отчётов и оплаты налогов, на первое время.

!! -В России контролирующие функции переданы не только налоговой, но и ФСС и Пенсионному фонду, туда отдельные отчёты по работникам, посложней чем декларации, (особенно в пенсионку - нужна пенсионная программа, пострашней чем 1-С). Вы несомненно сможете научиться, даже медведей в цирке учат на велосипедах ездить. Но сдавать отчёты в ФСС и ПФ обязательно нужно ехать вживую, по почте нельзя. Есть ли у вас на это время? И ещё один минус наличия работников - от их количества прямо пропорционально зависит ваш главный налог ЕНВД. Если в первом квартале работников не оформлять официально, то обе проблемы снимаются -в апреле в ФСС и ПФ не надо ехать, и налог будет маленьким.

Потом через какое-то время в любом случае возникнут вопросы- как рассчитать отпускные, заполнять трудовые, что делать если налоговая не приняла ваш отчёт, хочет провести камеральную проверку и проч. Поэтому желательно иметь бухгалтера, пусть не сидящего на постоянном окладе, но к которому всегда можно обратиться и быстро решить вопросы.
 
БелоСнежка )

БелоСнежка )

Активный участник
Регистрация
29.09.2010
Сообщения
3 679
Реакции
25
Баллы
48
Вы несомненно сможете научиться, даже медведей в цирке учат на велосипедах ездить..

С этим абсолютно согласна, сложного вообще ничего нет даже для человека далекого от бух.учета...

Но сдавать отчёты в ФСС и ПФ обязательно нужно ехать вживую, по почте нельзя. .

Зачем вживую? Зачем по почте, есть изумительная программа Партнер, через которую все сдается... Да, она в год порядка 6-8тыс.стоит, а для ИП может и дешевле (не знаю)... Эти деньги можно экономить на бухе, делая самому декларации, повторюсь - ничего сложного....

Если в первом квартале работников не оформлять официально, то обе проблемы снимаются -в апреле в ФСС и ПФ не надо ехать, и налог будет маленьким.

Если не оформлять работников, а будет оборот и тот же ЕНВД платить, то нашего ТС вы подводите прямым ходом под монастыть, как минимум нарушаете ТК РФ, ГК РФ, можно подтянуть УК РФ и Конституцию туда же...

Уже давно известно - скупой платит дважды... Экономить можно, но не наглеть...

А написанное выше про программы где-то есть в этом доля истины, если это малое СТО, но на любом СТО важен для клиента такой документ как заказ-наряд, а в Налогоплательщике им и не пахло...
 
TANK444

TANK444

Новичок
Регистрация
09.08.2009
Сообщения
7 355
Реакции
489
Баллы
0
Зачем вживую? Зачем по почте, есть изумительная программа Партнер, через которую все сдается... Да, она в год порядка 6-8тыс.стоит, а для ИП может и дешевле (не знаю)... Эти деньги можно экономить на бухе, делая самому декларации, повторюсь - ничего сложного....
Есть ещё дешевле вариант - СБИС++
 
Верх Низ