Буксировочный трос

  • Автор темы Стас
  • Дата начала
Бриз

Бриз

Новичок
Регистрация
27.12.2007
Сообщения
41 790
Реакции
223
Баллы
0
p.s. не понял сразу, видимо нет вообще негативных последствий.)
Да, последствий именно и нет. У нас как-то раз от перегрузки заклинила лебёдка (девятка), и я резал ножом натянутый "кевлар", он просто упал к моим ногам, и всё.
 
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 149
Реакции
52
Баллы
48
Отличный магазин: покупал у них трос в машину, трос для лазания по крыше и альпинийский пояс.

Короче у них продается не сам трс, а альпинийская веревка (отдна пятитонная, вторая - 12 тонная, на выбор), отдельно крепления, причем по уму, чтобы никакие части не терлись.
Стоимость сборки подобного троса длиной 5,5-6 м со всеми креплениями обходится где-то в 1 тысячу, но служит крайне долго, очень крепкий, не сравним с обычными продажными, кстати можно самому выбрать длину, а уж если вы его (эт умудрится надо) порежете, всегда можно обрезать концы и опять же собрать.
Магазин дерьмо,цены не реальные,ассортимент спорный. Продавец вообще не в теме того,что продает.Как вариант зайти в метизный двор на Танкистов,рядом с Сенным рынком ,там отличный выбор нейлоновых тросов на любую нагрузку и очень не дорого.Ну а крюки приделать самому. Хотя дешевый китайский трос(стягивающийся) уже 10 лет верой и правдой служит,только крюк разлетелся когда грузовик вытягивал.
 
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
33 093
Реакции
415
Баллы
83
в любом магазине и не парся
 
sizz

sizz

Новичок
Регистрация
23.04.2004
Сообщения
3 463
Реакции
2
Баллы
0
Себе купил в магазине "Паук" (чапаева/кутякова), 250 рублей, тонн 5 вроде, какой-то российского производства.
1,5 года уже служит отлично, не рвался, в отличи от многих других, которыми предлагали буксировать их машины.

Но это именно буксировочный, хотя и из небольших засад иногда им вытаскиваю.
 
Vovanich

Vovanich

Активный участник
Регистрация
27.07.2006
Сообщения
10 656
Реакции
926
Баллы
113
Поясните, что такое коуш и шаклы ?
 
Бриз

Бриз

Новичок
Регистрация
27.12.2007
Сообщения
41 790
Реакции
223
Баллы
0
Коуш- металлический вкладыш в петлю троса.
Шакл-скоба с винтовым пальцем для быстрого сращивания тросов и стропления.
 
Vovanich

Vovanich

Активный участник
Регистрация
27.07.2006
Сообщения
10 656
Реакции
926
Баллы
113
bankiss

bankiss

Участник
Регистрация
22.04.2007
Сообщения
422
Реакции
0
Баллы
16
На практике - был отличный буксировочный трос, металический, выдерживающий по наклейке нагрузку 21 т... тащил азлк из ямы, порвался почти сразу.. было обидно.. сбегали в биби купили ленточный чуть больше ста рублей, около 3 т вроде.. я его сначало вытащил, потом соседа и до сих пор с ним ездию.. невероятно, но факт

Хм вот парадокс из биби была куча тросов по цене от 70 до 300р всех хватало ну максимум на три раза, купили металлический трос и черт дернул нас же самих на нем тащиться - итог вырвали крюк с куском подрамника и решеткой бампера, так что лучше иметь пару тройку ленточных ,машина целее будет :)
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
A

Andrey111

Новичок
Регистрация
12.07.2006
Сообщения
3 536
Реакции
1
Баллы
0
Бриз

Бриз

Новичок
Регистрация
27.12.2007
Сообщения
41 790
Реакции
223
Баллы
0
foxbee

foxbee

Активный участник
Регистрация
24.05.2006
Сообщения
6 460
Реакции
56
Баллы
48
Самый лучший трос - плетёный капроновый канат типа альпинистского. Всякие крепежи нафиг не нужны - пользуюсь морскими узлами, был опыт хождения под парусом. :)
 
LUCIFER

LUCIFER

Новичок
Регистрация
02.08.2007
Сообщения
7 445
Реакции
2
Баллы
0
Самый лучший трос - плетёный капроновый канат типа альпинистского. Всякие крепежи нафиг не нужны - пользуюсь морскими узлами, был опыт хождения под парусом. :)

Так то да, но зимой имхо не вариант.
1. Не все знают узлы, которые не затягиваются и не ползут. А то завяжешь узел, затянется так, что потом только срезать ножом))) Или наоборот слетит при нагрузке.
2. Зимой веревка при длительных мучениях может намокнуть, задубеть, узлы забьются снегом и замерзнут - вообще все руки посбиваешь отвязывать, особенно на морозе. ))) Не совсем удобно.
Хотя возможно обладая сноровкой все это делает быстро и легко.
 
sizz

sizz

Новичок
Регистрация
23.04.2004
Сообщения
3 463
Реакции
2
Баллы
0
1. узлы в общем-то достаточно один раз завязать, нормальные, не затягивающиеся.
2. вот для этого есть шаклы, хотя ни разу у меня зимой узлы не замерзали. Прицепил, дернул, отцепил, киул трос в теплую машину. Проехал еще 3 метра и все по новой )))
 
K

k347

Новичок
Регистрация
27.01.2009
Сообщения
614
Реакции
1
Баллы
0
из своего опыта. Один раз покупал трос в Би-Би. Круглый, по табличке разрывная нагрузка 7 тонн. При первой же попытке сдвинуть ВАЗ 08, порвался нафиг. Внутри оказалось ТРИ тоненьких шнута, да еще и тянущихся. После жтого покупал в Лодка-Хаус яхтенный трос. разрывная нагрузка 6 тонн. Крюки приделал сам. Цена где-то 50 рублей метр.
 
foxbee

foxbee

Активный участник
Регистрация
24.05.2006
Сообщения
6 460
Реакции
56
Баллы
48
Так то да, но зимой имхо не вариант.
1. Не все знают узлы, которые не затягиваются и не ползут. А то завяжешь узел, затянется так, что потом только срезать ножом))) Или наоборот слетит при нагрузке.
2. Зимой веревка при длительных мучениях может намокнуть, задубеть, узлы забьются снегом и замерзнут - вообще все руки посбиваешь отвязывать, особенно на морозе. ))) Не совсем удобно.
Хотя возможно обладая сноровкой все это делает быстро и легко.
Вот почитайте тут на досуге - все их знать не надо, но некоторые можно освоить - в жизни пригодится. Кстати - самые дотошные могут, полазив по этому сайту ,разгадать секрет - почему у кого то шнурки на обуви постоянно развязываются, а у кого то - никогда :).
http://www.muzel.ru/article/quick/
Самый надёжный узел для ботинок называется рифовый узел - посмотрите так ли вы завязываете ботинки (варианты- один или два бантика непринципиальны)
 
Бриз

Бриз

Новичок
Регистрация
27.12.2007
Сообщения
41 790
Реакции
223
Баллы
0
M

Mikka

Активный участник
Регистрация
21.10.2006
Сообщения
2 670
Реакции
73
Баллы
48
Шакл-скоба с винтовым пальцем для быстрого сращивания тросов и стропления.

чикель - слышал, мочка - слышал, монтажная скоба - слышал
шакл не слышал :(
это на чьём жаргоне?
 
sizz

sizz

Новичок
Регистрация
23.04.2004
Сообщения
3 463
Реакции
2
Баллы
0
это на чьём жаргоне?
на жиперском :)
а так да, монтажная скоба, D-образная.


Круглый, по табличке разрывная нагрузка 7 тонн.
На таких тросах не разрывную нагрузку пишут, а максимальную массу буксируемой машины, да и то врут.
 
Верх Низ