Andrey_Playboy
Активный участник
- Регистрация
- 01.07.2006
- Сообщения
- 11 388
- Реакции
- 29
- Баллы
- 48
p.s. железный трос лучше НЕ использовать!
да да окна бьет и бампера ломает.. если порвется...
p.s. железный трос лучше НЕ использовать!
Стас, по горам нужно лазить с альп. снарягой, а машины таскать на специально изготовленных для этого тросах.Думаю все таки завтра посетить Паук. Странно, достаточно часто езжу в том районе, а про этот магазин слышу впервые
да да окна бьет и бампера ломает.. если порвется...
Стас, по горам нужно лазить с альп. снарягой, а машины таскать на специально изготовленных для этого тросах.
Наоборот, всё просто. Дуй в магазин 4Х4, покупай трос ПроКомп, и он праправнукам твоим ещё перейдёт по наследству.Опять рушится мозг...
Наоборот, всё просто. Дуй в магазин 4Х4, покупай трос ПроКомп, и он праправнукам твоим ещё перейдёт по наследству.
дорого стоит?Дуй в магазин 4Х4, покупай трос ПроКомп, и он праправнукам твоим ещё перейдёт по наследству.
да да окна бьет и бампера ломает.. если порвется...
Точно.
дорого стоит?
Стас, аккуратнее ниву дергай)))) Вот что произошло летом)
http://www.youtube.com/watch?v=j3PRbnSbVug&feature=player_embedded
Точно.
он там реально не приметный. Я когда для игры там обвязку покупал не сразу нашёл его.Думаю все таки завтра посетить Паук. Странно, достаточно часто езжу в том районе, а про этот магазин слышу впервые
Это называется рывковый трос)
Повторюсь - железные тросы зло.
И коуши лучше не использовать, а завязывать петли из вревки и использовать шаклы.
Коуши и прочие железяки, которыми фиксируют веревки очень хорошо прилетают в машину, если трос отрывается. Проверено на практике. Чем меньше железа, тем лучше.А почему коуши не стоит использовать? Вроде бы наоборот, если есть веревка, вяжешь на конце петлю, вставляешь коуш, а потом туда хоть карабин, хоть шаклы вставляй, веревка уже не перетрется.
А вообще шаклы как применяются? потому что на мой взгляд их не совсем удобно юзать(именно взгляд, т.к. я не использовал их никогда)))
а почему интересно на лебедки только стальной трос наматывают??? Дешевле???
Их нет вообще.кевларовый трос, он и легче, и когда рвется негативных последствий меньше.
Их нет вообще.
Коуши и прочие железяки, которыми фиксируют веревки очень хорошо прилетают в машину, если трос отрывается. Проверено на практике. Чем меньше железа, тем лучше.
Шаклы юзать удобно, пользуюсь ими два года, применял их тыщу раз уже(не меньше).
Трос железный идет в стандартной комплектации лебедок, т.к. он дешевле.
У кого есть деньги, применяют кевларовый трос, он и легче, и когда рвется негативных последствий меньше.
А "кевларовые" тросы - это уже наверно для эстетов и профессионалов))Обычным рядовым автолюбителям нафиг такое не нужно ИМХО. Да и стоит наверно значительно больше.