С
Стас
Guest
Друзья посоветуйте где купить хороший и надежный буксировочный трос ? Поиск ни по форуму ни чего хорошего не выдал. Жду советов. Очень хочется )
На практике - был отличный буксировочный трос, металический, выдерживающий по наклейке нагрузку 21 т... тащил азлк из ямы, порвался почти сразу.. было обидно.. сбегали в биби купили ленточный чуть больше ста рублей, около 3 т вроде.. я его сначало вытащил, потом соседа и до сих пор с ним ездию.. невероятно, но факт
На практике - был отличный буксировочный трос, металический, выдерживающий по наклейке нагрузку 21 т... тащил азлк из ямы, порвался почти сразу.. было обидно.. сбегали в биби купили ленточный чуть больше ста рублей, около 3 т вроде.. я его сначало вытащил, потом соседа и до сих пор с ним ездию.. невероятно, но факт
Отличный магазин: покупал у них трос в машину, трос для лазания по крыше и альпинийский пояс.Магазин Паук на кутякова/чепаева.
Отличный магазин: покупал у них трос в машину, трос для лазания по крыше и альпинийский пояс.
Короче у них продается не сам трс, а альпинийская веревка (отдна пятитонная, вторая - 12 тонная, на выбор), отдельно крепления, причем по уму, чтобы никакие части не терлись.
Стоимость сборки подобного троса длиной 5,5-6 м со всеми креплениями обходится где-то в 1 тысячу, но служит крайне долго, очень крепкий, не сравним с обычными продажными, кстати можно самому выбрать длину, а уж если вы его (эт умудрится надо) порежете, всегда можно обрезать концы и опять же собрать.
Буксировочный трос
Стас, плохо искал)))
См личку.Дим, ну не томи )
Тросы стальные разных диаметров есть во всех магазинах стройматериалов (например Стройбери) но его ещё нужно будет обжать по уму, сделать петлю с коушем, чтоб не перетиралась, плюс карабин или крюк помощнее поставить.
Можно веревку купить попрочнее в альпинистском магазине (в том же Пауке), коуш и самому сделать, благо это не сложно, особенно если узлы разные вязать умеешь.
У меня трос очень интересный. Он явно не многотонный, но он плетенный из синтетических веревок, а потому он сильно тянется. Им очень удобно и безопасно раскачивать засевшую машину - он тянется и не дает сильно рвануть, получается плавная постепенная тяга. Когда газ бросаешь, трос сжимается и немного назад тянущую машину оттаскивает, чуть откатился и опять газку, и снова получается плавный натяг, так и раскачиваешь, не боясь сильных рывков.
Тросы стальные разных диаметров есть во всех магазинах стройматериалов (например Стройбери) но его ещё нужно будет обжать по уму, сделать петлю с коушем, чтоб не перетиралась, плюс карабин или крюк помощнее поставить.
Можно веревку купить попрочнее в альпинистском магазине (в том же Пауке), коуш и самому сделать, благо это не сложно, особенно если узлы разные вязать умеешь.
У меня трос очень интересный. Он явно не многотонный, но он плетенный из синтетических веревок, а потому он сильно тянется. Им очень удобно и безопасно раскачивать засевшую машину - он тянется и не дает сильно рвануть, получается плавная постепенная тяга. Когда газ бросаешь, трос сжимается и немного назад тянущую машину оттаскивает, чуть откатился и опять газку, и снова получается плавный натяг, так и раскачиваешь, не боясь сильных рывков.
я сам делал из строп парашутных, сам прошивал и карабины ставил
+1 такой же купил в би би(160рур), очень удобный, никаких дерганий и тд. В комплекте 2 крюка(которые НАЛЕЗАЮТ и ЗАЩЕЛКИВАЮТСЯ на петле) только остается хорошо все связатьreved:плетенный из синтетических веревок, а потому он сильно тянется. Им очень удобно и безопасно раскачивать засевшую машину - он тянется и не дает сильно рвануть, получается плавная постепенная тяга. Когда газ бросаешь, трос сжимается и немного назад тянущую машину оттаскивает, чуть откатился и опять газку, и снова получается плавный натяг, так и раскачиваешь, не боясь сильных рывков.