X-tream
Administrator
Команда форума
- Регистрация
- 11.05.2008
- Сообщения
- 21 967
- Реакции
- 866
- Баллы
- 113
+1 за ниссан
так же как и пежо...Не хочется разводить демагогию, но одну вещь спрошу. Как и за сколько ты думаешь потом продать СИТРОЕН?
так же как и пежо...
Не хочется разводить демагогию, но одну вещь спрошу. Как и за сколько ты думаешь потом продать СИТРОЕН?
Если об этом все будут думать, то по дорогам будут ездить строго ВАЗы, потому что их продать проще. Человек хочет машину для души, а не для продажи. И уверяю вас найдётся такой же кто купит.так же как и пежо...
Если об этом все будут думать, то по дорогам будут ездить строго ВАЗы, потому что их продать проще. Человек хочет машину для души, а не для продажи. И уверяю вас найдётся такой же кто купит.
Если мерить в процентном отношении, то скидка будет такой же как у вазов. Вот только сумма будет побольше.Когда на вторичном рынке нет спроса на автомобиль, очень легко заставить продавца сбросить по максимуму.
+1И новый потеряет в цене меньше ситроена или пежо.
Не надо ловить блох. Понятно, что у каждой марки есть тяжелые позиции
У кого то щетки, у кого то кузовщина. Всякое бывает. Важно правильно расставить приоритеты при выборе маркиВообще-то щетки - это расходники.
Главное- это критерии по которым выбираешь новый авто, их много: внешний вид, динамика, комфорт, безопасность, надежность и т.д.... Вот лично ты между какими машинами выбирал когда брал пыжик. Не подумай что я его считаю плохой машиной, я просто определил для себя основные критерии выбора и исходя из них сужу об авто.Как правило знатоки французких машин сами ездят на жигулях. Успокойтесь ребяты, и продолжайте копить на 34 бмв
Поверь, список был весьма обширен - часть "моих" машин мне теоретически и практически помогли понять мои братья с автосаратова. Ни единой секунды не жалею о своем выборе. И если бы сейчас стоял перед выбором, взял бы опять пежо. Несмотря на косяки с обслуживанием (да, бывают, а куда без них), на мнения друзей и чужих людей, я езжу на действительно ЛЮБИМОМ автомобиле. Думается в случае с ситроеном, автора может ожидать тоже самое. В случае с ниссаном - нет. Без обид..Главное- это критерии по которым выбираешь новый авто, их много: внешний вид, динамика, комфорт, безопасность, надежность и т.д.... Вот лично ты между какими машинами выбирал когда брал пыжик.
Как правило знатоки французких машин сами ездят на жигулях. Успокойтесь ребяты, и продолжайте копить на 34 бмв
Именно это я и хотел услышать))) Я сам такой человек, я буду недоволен сервисом, буду знать косяки машины, но если, как говорится, я влюблен.... Тут уж извините, я готов на все закрыть глаза))) Поэтому я и говорю о критериях выбора авто. Мне самому, внешне оочень нравится С4, дизайн салона- улетный! НО, вижу как мучаеся знакомый прень с ним, ужос...Поверь, список был весьма обширен - часть "моих" машин мне теоретически и практически помогли понять мои братья с автосаратова. Ни единой секунды не жалею о своем выборе. И если бы сейчас стоял перед выбором, взял бы опять пежо. Несмотря на косяки с обслуживанием (да, бывают, а куда без них), на мнения друзей и чужих людей, я езжу на действительно ЛЮБИМОМ автомобиле. Думается в случае с ситроеном, автора может ожидать тоже самое. В случае с ниссаном - нет. Без обид..
Главное- это критерии по которым выбираешь новый авто, их много: внешний вид, динамика, комфорт, безопасность, надежность и т.д.... Вот лично ты между какими машинами выбирал когда брал пыжик. Не подумай что я его считаю плохой машиной, я просто определил для себя основные критерии выбора и исходя из них сужу об авто.
Именно это я и хотел услышать))) Я сам такой человек, я буду недоволен сервисом, буду знать косяки машины, но если, как говорится, я влюблен.... Тут уж извините, я готов на все закрыть глаза))) Поэтому я и говорю о критериях выбора авто. Мне самому, внешне оочень нравится С4, дизайн салона- улетный! НО, вижу как мучаеся знакомый прень с ним, ужос...
Иди уже, демогогщик. Все-равно у автора денег нет. Тем более на такой хлам)))Черт.. таки развел я демагогию...