Большой расход топлива на Калине

  • Автор темы crowns
  • Дата начала
OP
C

crowns

Новичок
Регистрация
29.02.2012
Сообщения
12
Реакции
0
Баллы
0
Всем спасибо за советы, вроде с СВР договарился, сказал посмотрит :) а там видно будет что да как :)
 
E398Ant

E398Ant

Новичок
Регистрация
18.03.2007
Сообщения
3 609
Реакции
0
Баллы
0
Всем спасибо за советы, вроде с СВР договарился, сказал посмотрит :) а там видно будет что да как :)

отпишись потом - интересно все таки что было.
2 СВР - не вижу смысла лишний раз лезть в машину когда она работает. Диагностику можно проводить с некой периодичностью - этого достаточно для обнаружения скрытых или явных проблем с машиной. А ни с чего лезть чистить форсунки или катализатор потрошить - это только от скуки кому заняться нечем.
 
P

painter

Guest
1) форсунки.
2) кислородный датчик.

пробег и рашн бензин располагает для обоих.


з.ы. вчера заменил лямбду на своей (поставил заодно 4 проводную, с подогревом). 6,5 по трассе (100л.с. 16кл). красота...
 
P

painter

Guest
А ни с чего лезть чистить форсунки или катализатор потрошить - это только от скуки кому заняться нечем.
мне снять и проверить форсунки - занимает 20 минут. голова есть, руки есть.

тем, у кого ни того ни другого - ну пусть ездят до
обнаружения скрытых или явных проблем с машиной.
и хорошо, если таковые проблемы будут лишь с повышенным расходом бензина (не беда, что пока не чухнешься и пока не доберешься до машинных докторов - машина сожрет минимум 30-50-100 литров лишних, в рубли перевести?).
проверить и заменить ремень ГРМ, не дожидаясь скрытых и явных проблем © - уже иная задача. на 16кл тазах его обрыв приведет к ремонту на порядки превосходящему как и финансы, так и время ремонта.
 
barfly

barfly

Новичок
Регистрация
24.06.2009
Сообщения
920
Реакции
1
Баллы
0
так же проблема возникает после прогрева машины, обороты не падают, пока не заглушишь и не заведешь снова, но это не постоянно, бывает раз в 4-5 стартов.
По симптомам дело скорее всего в регуляторе холостого хода.
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
2 СВР - не вижу смысла лишний раз лезть в машину когда она работает.
Ну как вариант , для одних , но есть и другие , которые с определенным пробегом делают все возможные манипуляции - и они считают это оправданным и важным . Я же сказал , что это дело личное - твоя машинка , захочешь и кувалдой ее побьешь , ни кто не против .

Диагностику можно проводить с некой периодичностью - этого достаточно для обнаружения скрытых или явных проблем с машиной.
Да ладно , зачем , уж как что крякнет , так и лезть .

А ни с чего лезть чистить форсунки или катализатор потрошить - это только от скуки кому заняться нечем.
Про кат речи не велось . Про форсы - дело в том , что в норме они постепенно засераются , и водитель незамечая изменяет манеру езды , гдето уже побольше пережимает газульку - получая былую тягу , выберая другие обороты для переходов . Другое дело что форсунка засралась моментально и в хлам , тогда действительно заметны изменения . Тогда и начинаются "подпрыгивания " для решения проблемы .
Можно сравнить с зубами - ходишь ты , радуешься жизни , ну и хрен с ней что дырка в зубе , он же не болит , а когда заболит , тут и к стоматологу побежишь , правда зуба можешь лишиться .
 
V

-= VAV =-

Новичок
Регистрация
02.10.2010
Сообщения
521
Реакции
0
Баллы
0
Это всё равно что геморрой по телефону лечить. Напиши хоть какой цвет выхлопа, может что-то прояснится.
 
OP
C

crowns

Новичок
Регистрация
29.02.2012
Сообщения
12
Реакции
0
Баллы
0
E398Ant

E398Ant

Новичок
Регистрация
18.03.2007
Сообщения
3 609
Реакции
0
Баллы
0
жрать сразу начала или в процессе?
в твоем случае думаю ДМРВ
 
OP
C

crowns

Новичок
Регистрация
29.02.2012
Сообщения
12
Реакции
0
Баллы
0
жрать сразу начала или в процессе?
это я описал в своем обращении к чатланам ...

кстати , вчера заметил такую штуку, я выше писал что машина вяло себя ведет когда набирает скорость, так вот, весь вечер вчера ездил ни как обычно, (обычно в "натяг" и только когда нужно педаль в пол ) так вот, миним 2.8 - 3000+ оборотов давал, и в таком режиме возвращался домой, ощущение что как только движок перепрыгивает порог 2800 об/м его как будто подменили, начинает "летать", вообщем динамика реально увеличивается в разы, многие наверное скажут, что так как бы наверное и надо - 3к оборотов держать... но, при этом мгновенный расход превышает 14-16л, и экономи топлива естественно никакой, а на 2й передаче в таком режиме, так вообще все 19.99л(МАХ) бортовой комп не показывает больше. Мне вчера сказали что возможно мне прошивку на САР.ЛАДЕ меняли без моего ведома.. или и правда фарсунки забиты...
 
Chester_sk8

Chester_sk8

Активный участник
Регистрация
19.07.2009
Сообщения
21 477
Реакции
2 265
Баллы
113
у меня щас по БК 15 литров. Скорость средняя 15 км/ч ибо пробки пипец... У кого то и больше расходы (лкфорум в помощь). Дождусь тепла посмотрю расход и там уж решать чё делать. До НГ расход был 10-11 (первые несколько дней моей езды на ней после покупки). Кстати с непадающими оборотами тож бывает раз в 1-2 недели.
 
Б

Буратино

Активный участник
Регистрация
02.11.2007
Сообщения
25 234
Реакции
1 487
Баллы
113
у меня щас по БК 15 литров. Скорость средняя 15 км/ч ибо пробки пипец... У кого то и больше расходы (лкфорум в помощь). Дождусь тепла посмотрю расход и там уж решать чё делать. До НГ расход был 10-11 (первые несколько дней моей езды на ней после покупки). Кстати с непадающими оборотами тож бывает раз в 1-2 недели.

Хехе, расход 11л )) Я уж думал что-то не так ))
 
Tiber

Tiber

Новичок
Регистрация
08.04.2008
Сообщения
526
Реакции
1
Баллы
0
Имхо 10-11 литров в зиму с нашими пробками не так уж и страшно.
У меня в лето было 6 литров на 100, сейчас за 10 перевалило.
 
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
у меня щас по БК 15 литров. Скорость средняя 15 км/ч ибо пробки пипец...
Аффигеть, а я думал у меня расход большой с моим полным приводом ;)
А тут у вас калины столько жрут.
 
Дмитрий80

Дмитрий80

Участник
Регистрация
10.09.2009
Сообщения
1 008
Реакции
7
Баллы
38
У меня на Калине 1,6 8 клап. расход сейчас 12л. на 100 км. При этом, у меня на 100 км. минимум 10 холодных стартов и км.30-40 из 100 еду по пробкам. Считаю свой расход норм. По трассе на 100 км кушает около 7л. Вообще, мерять расход в городе, вещь неблагодарная, ИМХО.
 
OP
C

crowns

Новичок
Регистрация
29.02.2012
Сообщения
12
Реакции
0
Баллы
0
Имхо 10-11 литров в зиму с нашими пробками не так уж и страшно.
Да я только ЗА и в полне с этим согласен..!!!!
У меня в лето было 6 литров на 100, сейчас за 10 перевалило.
6 литров ??? о_О да по городу..? не верю ))) по трассе да... по городу... да с пробками... минимум около 8л должно быть если только не малолитражка
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
У меня на Калине 1,6 8 клап. расход сейчас 12л. на 100 км. При этом, у меня на 100 км. минимум 10 холодных стартов и км.30-40 из 100 еду по пробкам. Считаю свой расход норм. По трассе на 100 км кушает около 7л. Вообще, мерять расход в городе, вещь неблагодарная, ИМХО.
Все верно сказал !!!!!


6 литров ??? о_О да по городу..? не верю )))
То же верно - не верь , все это происки империалистов !!!!
 
E398Ant

E398Ant

Новичок
Регистрация
18.03.2007
Сообщения
3 609
Реакции
0
Баллы
0
кстати думаю СВР не даст соврать, расход зимой тоже можно грамотно подрегулировать - снизить его с разницей от летнего до 1-1.5 литров. (прошивкой ессссно), а вот пробки - это да. Но тут тоже ХХ можно поджать, тогда можно еще сэкономить чуток. В общем залог успеха - хорошее состояние узлов движка и грамотная программа в ЭБУ
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
кстати думаю СВР не даст соврать, расход зимой тоже можно грамотно подрегулировать - снизить его с разницей от летнего до 1-1.5 литров. (прошивкой ессссно), а вот пробки - это да. Но тут тоже ХХ можно поджать, тогда можно еще сэкономить чуток. В общем залог успеха - хорошее состояние узлов движка и грамотная программа в ЭБУ
Можно то можно , только есть ли смысл перепрошивать машинку под зиму ??? Это очень смахивает на сезонное переобувание резины на одни диски . Зима есть зима , длительный прогрев , езда на непрогретомдо рабочей температур двигателе , зимняя резина , плохой накат из за снега на асфальте ....... Про пробки-это отдельная и больная тема .
 
P

painter

Guest
Имхо 10-11 литров в зиму с нашими пробками не так уж и страшно.
У меня в лето было 6 литров на 100, сейчас за 10 перевалило.
именно. и (помимо пробок и возни в снежной каше) чем больше холодных пусков с прогревами - тем больше расход. ЭБУ льет бензин недуром. лямбда пока не нагреется - сигнал не выдает, обратной связи нет.

у меня в городе сейчас расход 11-14 литров (3-4 запуска в день, 30-50 км в день по засратову). на трассе 6,5 литра.
 
Верх Низ