OP
crowns
Новичок
- Регистрация
- 29.02.2012
- Сообщения
- 12
- Реакции
- 0
- Баллы
- 0
- Thread Starter
- #21
Всем спасибо за советы, вроде с СВР договарился, сказал посмотрит а там видно будет что да как
Всем спасибо за советы, вроде с СВР договарился, сказал посмотрит а там видно будет что да как
мне снять и проверить форсунки - занимает 20 минут. голова есть, руки есть.А ни с чего лезть чистить форсунки или катализатор потрошить - это только от скуки кому заняться нечем.
и хорошо, если таковые проблемы будут лишь с повышенным расходом бензина (не беда, что пока не чухнешься и пока не доберешься до машинных докторов - машина сожрет минимум 30-50-100 литров лишних, в рубли перевести?).обнаружения скрытых или явных проблем с машиной.
По симптомам дело скорее всего в регуляторе холостого хода.так же проблема возникает после прогрева машины, обороты не падают, пока не заглушишь и не заведешь снова, но это не постоянно, бывает раз в 4-5 стартов.
Ну как вариант , для одних , но есть и другие , которые с определенным пробегом делают все возможные манипуляции - и они считают это оправданным и важным . Я же сказал , что это дело личное - твоя машинка , захочешь и кувалдой ее побьешь , ни кто не против .2 СВР - не вижу смысла лишний раз лезть в машину когда она работает.
Да ладно , зачем , уж как что крякнет , так и лезть .Диагностику можно проводить с некой периодичностью - этого достаточно для обнаружения скрытых или явных проблем с машиной.
Про кат речи не велось . Про форсы - дело в том , что в норме они постепенно засераются , и водитель незамечая изменяет манеру езды , гдето уже побольше пережимает газульку - получая былую тягу , выберая другие обороты для переходов . Другое дело что форсунка засралась моментально и в хлам , тогда действительно заметны изменения . Тогда и начинаются "подпрыгивания " для решения проблемы .А ни с чего лезть чистить форсунки или катализатор потрошить - это только от скуки кому заняться нечем.
не коптит если речь об этом. обычный ничем не отличается от других "здоровых" машинНапиши хоть какой цвет выхлопа, может что-то прояснится.
это я описал в своем обращении к чатланам ...жрать сразу начала или в процессе?
у меня щас по БК 15 литров. Скорость средняя 15 км/ч ибо пробки пипец... У кого то и больше расходы (лкфорум в помощь). Дождусь тепла посмотрю расход и там уж решать чё делать. До НГ расход был 10-11 (первые несколько дней моей езды на ней после покупки). Кстати с непадающими оборотами тож бывает раз в 1-2 недели.
Аффигеть, а я думал у меня расход большой с моим полным приводому меня щас по БК 15 литров. Скорость средняя 15 км/ч ибо пробки пипец...
Да я только ЗА и в полне с этим согласен..!!!!Имхо 10-11 литров в зиму с нашими пробками не так уж и страшно.
6 литров ??? о_О да по городу..? не верю ))) по трассе да... по городу... да с пробками... минимум около 8л должно быть если только не малолитражкаУ меня в лето было 6 литров на 100, сейчас за 10 перевалило.
Все верно сказал !!!!!У меня на Калине 1,6 8 клап. расход сейчас 12л. на 100 км. При этом, у меня на 100 км. минимум 10 холодных стартов и км.30-40 из 100 еду по пробкам. Считаю свой расход норм. По трассе на 100 км кушает около 7л. Вообще, мерять расход в городе, вещь неблагодарная, ИМХО.
То же верно - не верь , все это происки империалистов !!!!6 литров ??? о_О да по городу..? не верю )))
Можно то можно , только есть ли смысл перепрошивать машинку под зиму ??? Это очень смахивает на сезонное переобувание резины на одни диски . Зима есть зима , длительный прогрев , езда на непрогретомдо рабочей температур двигателе , зимняя резина , плохой накат из за снега на асфальте ....... Про пробки-это отдельная и больная тема .кстати думаю СВР не даст соврать, расход зимой тоже можно грамотно подрегулировать - снизить его с разницей от летнего до 1-1.5 литров. (прошивкой ессссно), а вот пробки - это да. Но тут тоже ХХ можно поджать, тогда можно еще сэкономить чуток. В общем залог успеха - хорошее состояние узлов движка и грамотная программа в ЭБУ
именно. и (помимо пробок и возни в снежной каше) чем больше холодных пусков с прогревами - тем больше расход. ЭБУ льет бензин недуром. лямбда пока не нагреется - сигнал не выдает, обратной связи нет.Имхо 10-11 литров в зиму с нашими пробками не так уж и страшно.
У меня в лето было 6 литров на 100, сейчас за 10 перевалило.