Большой расход топлива на Калине

  • Автор темы crowns
  • Дата начала
C

crowns

Новичок
Регистрация
29.02.2012
Сообщения
12
Реакции
0
Баллы
0
ВСЕМ Доброго времени суток!!!
не буду отнимать много времени, опишу проблему сразу:
машина ваз-11193 (калина хэч)
2007 года, прошла 100 000 км
3 раз меняли бортовой по ,еще тогда, гарантии - печка затопила. Меняли на САР.ЛАДА в Энгельсе, все разы машина стояла там неделю почти, они что то там настраивали(вообщем в процессе участие не принимал)
пока машина была новая, первую зиму я отъездил на родном бортовом, расход летом был 7.8л (город) зимой расход 9л (город) прошла машина на тот момент 20000 примерно.
после того как первый раз сменили бортовой (это было во вторую зиму) расход поднялся до 11л (зима), в эту же зиму поменяли его еще раз но уже в конце зимы, расход поднялся до 11.6, пробег был на тот момент около 60000, расход в лето увеличился до 9.5л, в зиму опять в 3й раз полетел бортовой опять же из за печки, его поменяли и убрали из штатного места под бордачек чтоб печка его больше не затапливала, с тех пор расход бензина увеличился до 14л в зиму, и 9.5л летом.. По ощущениям расход в зиму все 20л потому как бака хватает на 200-250км. а он там 50л!! ...
ремонт двигателя никакой не проводился, датчики кроме масленого никакие не менялись, чистку форсунок не производил, замена всего расходного материала проводилась согласно расписанию ТО каждые 10-15 000км(масло-фильтры)
У всех знакомых у кого есть калины (у меня их 7 человек)
3 машины 2005г - расход зимой 9.8-10.2 двиг 1.6 8клап. родн прошивка
2 машины 2007г как и моя двиг 1.6 8 клапан, расход 9.8 л зима.родн прошивка
1 машина 2008г 9.5л расход, двиг 1.6 8 клап, перепрошитая
1 машина род. прошивка 2009г двиг 1.4 16клп 8л.
И после этого я пришел к окончательному выводу что с ней что то не так... уж очень большой расход по отношению к другим машинам.
Я прошел диагностику в 2-х СТО на Степана Разина и в гаражах на "дружбе"
ошибок диагносты никаких не нашли, сказали что работает как часы, но при этом расход на холостых даже после прогрева меньше 1 литра/ч не падает, опять же мне эти диагносты сказали что это нормально, у вас отечественное авто, хотя у "соратников" по транспорту на холостом ходу показывает 0.7-0.8 л.ч
так же изменилась динамика машины, ощущение что не сразу набирает обороты когда давишь на газ. особенно когда застрянешь и пытаешься в раскачу выйти из сугроба, очень нехотя и лениво она подгазовывает.
так же проблема возникает после прогрева машины, обороты не падают, пока не заглушишь и не заведешь снова, но это не постоянно, бывает раз в 4-5 стартов.
не всегда срабатывает вентилятор радиатора, 2 раза машина закипала, опять же диагносты, где я был, сказали что все в порядке, проблем с термостатом они не видят. и вентилятор запускается из программы без проблем.

Помогите пожалуйста, посоветуйте нормального диагноста, или просто ДИАГНОСТЫ откликнитесь кто может помочь и возьмется.
 
C

CAM

Активный участник
Регистрация
11.08.2006
Сообщения
7 964
Реакции
32
Баллы
48
Замерьте расход по километражу и баку до "полного". Если поездки короткие с прогревами + пробки, с учетом почасового расхода топлива- может быть 14л/100км. Расход на холостых велик даже для карбового ВАЗа.
 
Qwewer

Qwewer

Участник
Регистрация
29.03.2008
Сообщения
320
Реакции
29
Баллы
28
1. проверить/заменить РХХ
2.проверить/заменить ДМРВ
3. Почистить форсунки УЗ
далее по ситуации
 
Б

Буратино

Активный участник
Регистрация
02.11.2007
Сообщения
25 234
Реакции
1 487
Баллы
113
Чувак, это репчик...


Зы. Обратись к СВРу
 
OP
C

crowns

Новичок
Регистрация
29.02.2012
Сообщения
12
Реакции
0
Баллы
0
по городу с полного бака до 0 до заправки.. 250км вчера последний раз мерил и уже на 95м бензе, до этого 92 был
 
sergei770

sergei770

Новичок
Регистрация
21.01.2011
Сообщения
294
Реакции
1
Баллы
0
мне бы такой расход на шевике:cray:
 
sergei770

sergei770

Новичок
Регистрация
21.01.2011
Сообщения
294
Реакции
1
Баллы
0
начинать надо не с диагностики, а замерить компрессию
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
начинать надо не с диагностики, а замерить компрессию
Ну вообще то как бы замер компрессии одна из составляющих диагностики , как и проверка общего состояния двигателя !!!!
 
Alex550

Alex550

Новичок
Регистрация
06.12.2008
Сообщения
936
Реакции
1
Баллы
0
А как можно на нашем бензине за 100.000км ни разу не почистить форсунки???
 
OP
C

crowns

Новичок
Регистрация
29.02.2012
Сообщения
12
Реакции
0
Баллы
0
двигатель работает нормально, посторонних шумов нет.. не троит.. смысла чистить фарсунки я не видел, но сейчас люди говорят что возможно из за форсунок и льет бенз больше нужного.. но при этом опять же ониже и говорят что движок должен сбоить или троить или еще что нибудь если фарсунки забиты
 
Б

Буратино

Активный участник
Регистрация
02.11.2007
Сообщения
25 234
Реакции
1 487
Баллы
113
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
но при этом опять же ониже и говорят что движок должен сбоить или троить или еще что нибудь если фарсунки забиты
Не факт что обязательно должно троить -сбоить ! В принципе по сочетанию параметров это определяется . Хотя правильно сказали

А как можно на нашем бензине за 100.000км ни разу не почистить форсунки???
 
Alex550

Alex550

Новичок
Регистрация
06.12.2008
Сообщения
936
Реакции
1
Баллы
0
двигатель работает нормально, посторонних шумов нет.. не троит.. смысла чистить фарсунки я не видел, но сейчас люди говорят что возможно из за форсунок и льет бенз больше нужного.. но при этом опять же ониже и говорят что движок должен сбоить или троить или еще что нибудь если фарсунки забиты
По-моему, проще раз 50-60 тыс.км почистить форсунки, поменять высоковольтные провода, свечи, ремни ГРМ и навесного, чем ждать каких-то симптомов! Всегда лучше предотвратить, чем потом разгребать последствия
 
E398Ant

E398Ant

Новичок
Регистрация
18.03.2007
Сообщения
3 609
Реакции
0
Баллы
0
По-моему, проще раз 50-60 тыс.км почистить форсунки, поменять высоковольтные провода, свечи, ремни ГРМ и навесного, чем ждать каких-то симптомов! Всегда лучше предотвратить, чем потом разгребать последствия

хм... апендицит тоже надо заранее вырезать?
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
хм... апендицит тоже надо заранее вырезать?

+1. Тоже не вижу смысла.
У машинок есть на самом деле по мимо ресурса на детали , еще и периоды профилактических работ . Делать или нет -это дело хозяйское , хотя и тогда от машинки не надо много требовать . Можно ездить пока что то не отвалится , можно через заданный пробег что либо менять , каждый выбирает сам . Но как бы то ни было , а Alex550 прав , на фильерах форсунок образуется налет , который снижает производительность оных . Другое дело , что этот косяк на безопасность (от части) не влияет , по сравнению с вдруг порвавшимся тормозным шлангом .
Если ваше мнение связано с экономической составляющей , то тут к месту поговорка :- Собираем крохами , просераем ворохами !!!
 
vadim-engels

vadim-engels

Новичок
Регистрация
19.12.2011
Сообщения
628
Реакции
4
Баллы
0
Проще голову не ломать продать и купить новую или немку с германии!
 
AntoSh'ke

AntoSh'ke

Участник
Регистрация
06.06.2010
Сообщения
3 578
Реакции
0
Баллы
36
Это по любому к СВР! Он любит большие расходы :))
 
Grifeen

Grifeen

Участник
Регистрация
06.05.2008
Сообщения
1 327
Реакции
1
Баллы
38
1)если с набором оборотов беда, машинка подтупливает - то вполне возможно забился катализатор. отсюда и повышенный расход топлива может получаться!
2) проверь давление топлива, может бензонасос уже помирает....
3) не знаю, как на ВАЗах, но на опелях есть датчик температуры двигателя, который на ЭБУ сигнал дает, вот если он кончился - тоже расход растет, а двиг работает нормально
4) ну и всеми горячо любимая лямбда(или датчик кислорода). если медленно шевелится - растет расход.

со всеми перечисленными недугами сталкивался лично.


PS: а за включение вентилятора охлаждения отвечает датчик, который в радиатор ввернут, стоит копейки, поменяй и радуйся!!!
 
Верх Низ