Большая пешеходная зона в Саратове. Ваше мнение?

Большая пешеходная зона

  • Я за

    Голосов: 51 46,4%
  • Я против

    Голосов: 59 53,6%

  • Всего проголосовало
    110
bes24

bes24

Активный участник
Регистрация
03.10.2007
Сообщения
14 968
Реакции
2 182
Баллы
113
А что в них хорошего?
В рамках Саратова?

Сейчас "места в центре для парковки нет" - но если встать по-дальше от центра и всего 20 минут пройти пешком - окажешься там, где тебе "места нет, но надо именно сюда".

Если многоэтажную парковку забабахать в центре - то пока от места парковки машины дойдешь до того же пункта назначения - те же 10...15 минут пройдут. :) :)
Какая разница в какую сторону идти одно и то же время?

Всё хорошо. Приехал, припарковался, пошёл куда тебе надо, вернулся, заплатил, уехал. Зачем нужна машина, если надо ходить пешком по 20 минут в одну сторону?
А ты в Триумф зайди и ощути всю прелесть платной парковки в центре.
 
Шкода

Шкода

Активный участник
Регистрация
15.01.2011
Сообщения
20 369
Реакции
1 847
Баллы
113
Если сделать дорогую парковку в центре - о дешевом такси можно будет забыть.
Если в центре сделать платные парковки - будет то же самое, только вид сбоку.
Подъезжай, паркуйся - но дорого.
А зачем таксисту парковаться на платной парковке? Посадка/высадка пассажира и парковка - это разные вещи, не? А с вокзалом пример - там как раз ограничение въезда, а не платная парковка, как в московских аэропортах, например, где быстро посадить/высадить клиента = бесплатно)
 
B

bathed

Новичок
Регистрация
03.04.2015
Сообщения
35
Реакции
0
Баллы
0
Для того, что бы человек перестал ездить за булкой хлеба на автомобиле, надо сделать так, что бы , либо булка была возле его места обитания, либо была возможность ездить за булкой на чём-то ещё.
А не так, мы вас лишим возможности ездить за булкой на автомобили, а взамен никаких новых альтернативных вариантов доставки булки к вам домой не предоставим. Поживём, посмотрим как вы выкрутитесь из этой ситуации и если вам будет совсем тяжело доставлять булку, то что-нибудь придумаем, но потом.

Мораль в том, что все настолько обленились и ожлобились, что им лень эти два квартала (200 метров) пешком пройти). И заплатить за парковку также жаба душит.
 
Klonic_J

Klonic_J

Активный участник
Регистрация
12.05.2004
Сообщения
22 231
Реакции
1 499
Баллы
113
Наглядный пример - это организация пешеходной зоны в центре. Никто даже не пытался просчитывать будущее состояние машинопотока в центре из-за перекрытия улиц. Только сейчас пытаются как -то разгрузить сложившуюся жопу путём вывешивания новых знаков.
Эта пешеходная зона в генплане с 2007 года
 
qwinter

qwinter

Активный участник
Регистрация
04.07.2015
Сообщения
12 979
Реакции
1 492
Баллы
113
realsysem уже писал, достаточно провести обычный тест на чистоту улиц и воздуха. Надо просто помыть автомобиль или хотя бы обувь, выйти на улицу и засечь, через сколько времени она станет опять грязной.
Каким образом взвешенная пустынная пыль относится к загазованности и прочим экологическим проблемам воздуха?
Вообще в Саратове, летом в ветренную погоду, количество взвешенной в воздуже пыли просто поражает, мне оно напоминает фильмы вестерны с Клинтом Иствудом, когда там на улицах захудалого городишки, посреди пустыни, ветер гоняет пыль, а люди в этой грязи пытаются выжить.
Что удивительного то?)) Саратов и находится практически на границе пустыни.
 
P

perfect_gentl

Начинающий
Регистрация
24.07.2014
Сообщения
97
Реакции
0
Баллы
6
А что в них хорошего?В рамках Саратова?Сейчас "места в центре для парковки нет" - но если встать по-дальше от центра и всего 20 минут пройти пешком - окажешься там, где тебе "места нет, но надо именно сюда".Если многоэтажную парковку забабахать в центре - то пока от места парковки машины дойдешь до того же пункта назначения - те же 10...15 минут пройдут. :) :)Какая разница в какую сторону идти одно и то же время?
Многоэтажные или подземные парковки в центре никто не будет "забабахивать", они в принципе не окупаемы, особенно в Саратове. Я и не понимаю, что обсуждать, очевидно, что вся эта движуха с целью начать брать бабло за те парковки, которые сейчас общедоступны. То, что это не принесет ничего хорошего - автобусы, которые резинят, будут еще более набиты, таксисты вздернут цены (из-за парковки как раз), собираемость будет не ахти, так как большинство начнет номера скручивать. Чтобы этого не осознавать надо крепко болеть варламовым головного мозга.
 
Maler

Maler

Активный участник
Регистрация
29.04.2010
Сообщения
58 907
Реакции
2 726
Баллы
113
Саратовские вандалы решили поставить точку в многочисленных историях с порчей светящихся оленей. Напомним, с самого момента установки этих арт-объектов на Театральной площади и площади Чернышевского они постоянно подвергались нападкам. Оленей сминали, скручивали им головы и рога, на них садились, им гнули мощную металлическую арматуру, на которой фигурки крепились. Мэрия была вынуждена демонтировать поврежденных животных, не дожидаясь окончания новогодних праздников.
С Театральной площади оленей убирать не стали и, как оказалось, зря. Вчера одну из фигурок оторвали с постамента и отбросили в сторону пункта полиции (предположительно это произошло в ночь со среды на четверг). Очевидно, арт-объект добивали ногами, потому что он имеет сильные повреждения
"Дебилы бл@#ь."(с)
 
B

bathed

Новичок
Регистрация
03.04.2015
Сообщения
35
Реакции
0
Баллы
0
Многоэтажные или подземные парковки в центре никто не будет "забабахивать", они в принципе не окупаемы, особенно в Саратове. Я и не понимаю, что обсуждать, очевидно, что вся эта движуха с целью начать брать бабло за те парковки, которые сейчас общедоступны. То, что это не принесет ничего хорошего - автобусы, которые резинят, будут еще более набиты, таксисты вздернут цены (из-за парковки как раз), собираемость будет не ахти, так как большинство начнет номера скручивать. Чтобы этого не осознавать надо крепко болеть варламовым головного мозга.
По такой логике может все законы отменить.
Да цель брать именно за те места, которые сейчас общедоступны, чтобы снизить долю жлобья кидающего свои повозки на весь день. Будут скручивать номера, будут увозить на штрафстоянку, проблем не вижу.
Таксисты цены не взвинтят, так как есть конкуренция.
 
Klonic_J

Klonic_J

Активный участник
Регистрация
12.05.2004
Сообщения
22 231
Реакции
1 499
Баллы
113
То, что это не принесет ничего хорошего - автобусы, которые резинят, будут еще более набиты, таксисты вздернут цены (из-за парковки как раз), собираемость будет не ахти, так как большинство начнет номера скручивать. Чтобы этого не осознавать надо крепко болеть варламовым головного мозга.
Не будет отстойников для планктонов, студентов и энгельских на городских улицах, они же и не будут ездить, в этих местах пропадут моргуны. Можно будет подъехать к любому месту по делам. Оптимально, если 2-3 часа бесплатно.
 
Бриз

Бриз

Новичок
Регистрация
27.12.2007
Сообщения
41 790
Реакции
223
Баллы
0
Не будет отстойников для планктонов, студентов и энгельских на городских улицах, они же и не будут ездить, в этих местах пропадут моргуны. Можно будет подъехать к любому месту по делам. Оптимально, если 2-3 часа бесплатно.

Первые 2-3 часа бесплатно? Нищеброды-кроильщики переставлять будут) А в принципе идея хорошая
 
Klonic_J

Klonic_J

Активный участник
Регистрация
12.05.2004
Сообщения
22 231
Реакции
1 499
Баллы
113
Да цель брать именно за те места, которые сейчас общедоступны, чтобы снизить долю жлобья кидающего свои повозки на весь день. Будут скручивать номера, будут увозить на штрафстоянку, проблем не вижу.
Вот и первый диагноз варламова мозга.
 
Klonic_J

Klonic_J

Активный участник
Регистрация
12.05.2004
Сообщения
22 231
Реакции
1 499
Баллы
113
Первые 2-3 часа бесплатно? Нищеброды-кроильщики переставлять будут) А в принципе идея хорошая
На перекурах? )) 2-3 часа это с целью посетить какое-либо мероприятие.

Или можно как-нибудь прикрутить, чтобы бесплатные часы распространялись на квартал, а не на место. Но вероятно изобретать велосипедов не будут, 15 минут и 30р/час.

Ночью на дорогах пусто, и жильцы во дворах умещаются, в отличии от Московских. Все из-за понаехавших.
 
B

bathed

Новичок
Регистрация
03.04.2015
Сообщения
35
Реакции
0
Баллы
0
Водятлам тяжело что-то донести, видать думают уже тем на чем сидят.
Смысл не в штрафе ради штрафа. А в том, чтобы сделать со временем ОТ удобнее чем личный автотранспорт.
Например, если Петя будет ехать торча в пробке на своем ведре на работу, платить за въезд в этот самый центр, искать парковку и опять же платить за нее, а его сосед Вася будет ехать в басе по выделенке быстрее и не будет испытывать геморроя с поиском парковки и платить потом за нее. То условный Петя, завтра поедет на том же басе. Таким образом дороги свободнее, дышать легче.
Понимаю, что это на словах так просто, но шаги в развитии ОТ и центра (говорю про центр, так как это все-таки витрина "лицо" города) делать начинать надо, а то превратимся в Каир какой-нибудь. Там тоже всем на всех насрать.
 
qwinter

qwinter

Активный участник
Регистрация
04.07.2015
Сообщения
12 979
Реакции
1 492
Баллы
113
Первые 2-3 часа бесплатно? Нищеброды-кроильщики переставлять будут) А в принципе идея хорошая
То то я смотрю в Триумфе парковка днем забита, а у офисных зданий по соседству жуткая пустота, не то, что моргунчиков даже, в парковочных карманах пусто.
 
B

boris

Активный участник
Регистрация
07.08.2006
Сообщения
16 828
Реакции
649
Баллы
113
Ночью на дорогах пусто, и жильцы во дворах умещаются, в отличии от Московских. Все из-за понаехавших.

Ну, не знаю... Около моего дома вся Вольская забита... Две башни выстроили, а двора нет... От Белоглинской до 53 дивизии все забито...
 
Шкода

Шкода

Активный участник
Регистрация
15.01.2011
Сообщения
20 369
Реакции
1 847
Баллы
113
Ну, не знаю... Около моего дома вся Вольская забита... Две башни выстроили, а двора нет... От Белоглинской до 53 дивизии все забито...
А около моего - свободна. От Кутякова до Московской.
 
Klonic_J

Klonic_J

Активный участник
Регистрация
12.05.2004
Сообщения
22 231
Реакции
1 499
Баллы
113
Ну, не знаю... Около моего дома вся Вольская забита... Две башни выстроили, а двора нет... От Белоглинской до 53 дивизии все забито...
Да, это я субъективно, по своим маршрутам. С другой стороны - это снизит привлекательность жилья и будет невыгодна точечная или бездворовая застройка или жилье будет дешевле в таких домах ))) сплошные плюсы.
 
bes24

bes24

Активный участник
Регистрация
03.10.2007
Сообщения
14 968
Реакции
2 182
Баллы
113
Водятлам тяжело что-то донести, видать думают уже тем на чем сидят.
Смысл не в штрафе ради штрафа. А в том, чтобы сделать со временем ОТ удобнее чем личный автотранспорт.
Например, если Петя будет ехать торча в пробке на своем ведре на работу, платить за въезд в этот самый центр, искать парковку и опять же платить за нее, а его сосед Вася будет ехать в басе по выделенке быстрее и не будет испытывать геморроя с поиском парковки и платить потом за нее. То условный Петя, завтра поедет на том же басе. Таким образом дороги свободнее, дышать легче.
Понимаю, что это на словах так просто, но шаги в развитии ОТ и центра (говорю про центр, так как это все-таки витрина "лицо" города) делать начинать надо, а то превратимся в Каир какой-нибудь. Там тоже всем на всех насрать.

Что бы понять как это будет работать, надо всего лишь прокатиться в Москву. Не так дорого будет стоить такая поездка, дешевле половины официальной средней з/п в регионе.
Почувствовать разницу так сказать. А про историю и процесс создания платных парковок в Москве, если кто не в теме до сих пор, можно и в сети почитать. Если коротко, то Москва довольно долго шла к этому шагу и довольно много было сделано для того, что бы платные парковки относительно безболезненно можно было внедрить.
В Саратове для внедрения платных парковок пока не сделано ничего, совсем. Я имею ввиду социальную сторону этой программы.
 
Верх Низ