Большая пешеходная зона в Саратове. Ваше мнение?

Большая пешеходная зона

  • Я за

    Голосов: 51 46,4%
  • Я против

    Голосов: 59 53,6%

  • Всего проголосовало
    110
Vladiv

Vladiv

Активный участник
Регистрация
12.05.2012
Сообщения
18 612
Реакции
4 969
Баллы
113
Для начала бы стали бы дрючить моргунчиков, стоящих вторым рядом. Вот из-за них реально пробки большие.
 
Genix

Genix

Участник
Регистрация
02.01.2007
Сообщения
7 644
Реакции
5
Баллы
38
, строить уродливые бетонные башни под стоянки в центре, тоже не выход, потому что это будет портить вид города.

Никто не заставляет строить уродливо. Но даже если это просто бетонная башня - то во многих случаях даже она лучше покосившихся избушек на курьих ножках, которых в центре до сих пор большинство, стоит чуть зайти вглубь двора прилегающих улиц
 
Roman 666

Roman 666

Активный участник
Регистрация
14.01.2010
Сообщения
3 384
Реакции
218
Баллы
63
Никто не заставляет строить уродливо. Но даже если это просто бетонная башня - то во многих случаях даже она лучше покосившихся избушек на курьих ножках, которых в центре до сих пор большинство, стоит чуть зайти вглубь двора прилегающих улиц
Зачем вглубь?? Даже на более менее крупных улицах Мичурина, Кутякова, Чапаева, Горького, Б.Казачья - полно избушек. В части этих домов даже канализации нет. Стоял на парковке на Горького, чуть ниже Кутякова - и наблюдал как женщина вышла из такой избушки и на дорогу ведро помоев выплеснула))) И это менее, чем в квартале от областного правительства)))
 
A

ArtemSaratov

Активный участник
Регистрация
16.08.2004
Сообщения
12 723
Реакции
483
Баллы
83
есть такси (которое кстати очень дешевое)
А вот тут я бы возразил.
Те такси, которые "дешевые" - они не будут возить в предполагаемый "центр будущего". :)
Они даже к вокзалу подъехать не могут, говорят "мы такси без нужных бумажек-поэтому не можем".
 
Шкода

Шкода

Активный участник
Регистрация
15.01.2011
Сообщения
20 369
Реакции
1 847
Баллы
113
А вот тут я бы возразил.
Те такси, которые "дешевые" - они не будут возить в предполагаемый "центр будущего". :)
Они даже к вокзалу подъехать не могут, говорят "мы такси без нужных бумажек-поэтому не можем".
И я бы возразил. Разговор пока не про ограничение въезда в центр, а про платные парковки. И почему туда такси не повезут?
 
B

bathed

Новичок
Регистрация
03.04.2015
Сообщения
35
Реакции
0
Баллы
0
Никто не заставляет строить уродливо. Но даже если это просто бетонная башня - то во многих случаях даже она лучше покосившихся избушек на курьих ножках, которых в центре до сих пор большинство, стоит чуть зайти вглубь двора прилегающих улиц

Считаю центр надо отдавать под малоэтажную застройку, а если уж и строить башни, то точно не под парковку. Парковку только вниз.
А эти бетонные башни и эстакады я в Бангкоке насмотрелся, город залили в бетон, понастроили эстакад, дышать нечем, выглядит откровенно уродливо, кругом машины, и все равно весь город в пробках стоит.
Ты я так понимаю тоже хочешь такой пейзаж? Мне данная азиатчина не нужна. Цивилизованный мир идет по пути сокращения личного автотранспорта в центре города.
 
A

ArtemSaratov

Активный участник
Регистрация
16.08.2004
Сообщения
12 723
Реакции
483
Баллы
83
Разговор пока не про ограничение въезда в центр, а про платные парковки. И почему туда такси не повезут?

Почему сейчас такси не возят к вокзалу?
Потому что "дорого" покупать нормальные таксо-документы.
Почему не будут возить в платный центр?
Потому что дорого будет покупать "проездной". :) :)

Напомню еще раз - разговор именно в контексте:
Есть общественный транспорт, есть такси (которое кстати очень дешевое), меньше машин в центре
Т.е. сейчас человек видит альтернативу машинам в центре - он видит много общественного транспорта и много дешевых такси.
 
A

ArtemSaratov

Активный участник
Регистрация
16.08.2004
Сообщения
12 723
Реакции
483
Баллы
83
Разговор пока не про ограничение въезда в центр, а про платные парковки. И почему туда такси не повезут?

Почему сейчас такси не возят к вокзалу?
Потому что "дорого" покупать нормальные таксо-документы.
Почему не будут возить в платный центр?
Потому что дорого будет покупать "проездной". :) :)

Напомню еще раз - разговор именно в контексте:
Есть общественный транспорт, есть такси (которое кстати очень дешевое), меньше машин в центре
Т.е. сейчас человек видит альтернативу машинам в центре - он видит много общественного транспорта и много дешевых такси.
Считаю центр надо отдавать под малоэтажную застройку, а если уж и строить башни, то точно не под парковку. Парковку только вниз.
А эти бетонные башни и эстакады я в Бангкоке насмотрелся, город залили в бетон, понастроили эстакад, дышать нечем

+много.
Жалеть землю в РФ - верх глупости. :)
Когда 70% Саратовцев живёт в режиме "дом/работа/дом" - надо просто рабочие места вытащить за Солнечный и Юбилейный - сразу трафик в центре упадёт.

Понятно, что для простых смертных - это влажная фантазия.
Но я тут немного "не понимаю" власть имущих.
Ведь есть средства, есть возможность.
Почему не сделать "вкусно" хотя бы "тильки для себе"?
я понимаю в Москве - Кремль не перенести в Горки :)
Вот и приходится жить в тиши и на свежем воздухе, а на работу ездить в центр бетонных коробок.

Но в городах типа Саратова - признал здание "аварийным", выбил бабло на строительства нового.
Построил за гусельским мостом, к примеру, и живи себе на берегу волги, на работу с пляжным полотенцем езди по одной пустой улице длиной 400 метров.
Неужели это считается "круто" - жить за городом в огромном котедже и по ТАКИМ дорогам каждый день ездить черти-куда на работу?
Или еще хуже - жить в огромной квартире, с красивыми картинами на стенах и около работы, но дышать ЭТИМ О_0.
 
Шкода

Шкода

Активный участник
Регистрация
15.01.2011
Сообщения
20 369
Реакции
1 847
Баллы
113
Т.е. сейчас человек видит альтернативу машинам в центре - он видит много общественного транспорта и много дешевых такси.
Так имеется в виду, что машин в центре меньше станет из-за платных парковок, т.е. все паркуны перед офисами зажабятся и поедут на ОТ и такси. Где там про платный въезд и особые пропуска для такси, как у вокзала? Сам придумал?)
 
P

perfect_gentl

Начинающий
Регистрация
24.07.2014
Сообщения
97
Реакции
0
Баллы
6
Надо как в Лондоне. Почасовая и дорогая. Надоело в пробках стоять, да и в принципе, побросают свои ведра где попало, не пройти, не проехать.Давно пора усвоить, исторический центр не расширить, строить уродливые бетонные башни под стоянки в центре, тоже не выход, потому что это будет портить вид города. Строить многоуровневые стоянки вниз (в землю), это дорого и у местных жлобов, которые 100 рублей жмутся заплатить за день стоянки своего ведра, думаю полопаются пердаки от прайса на подземную парковку в центре. В общем инициатива правильная и давно назрела. Есть общественный транспорт, есть такси (которое кстати очень дешевое), меньше машин в центре, будет легче дышать и меньше пробок.
Общественный транспорт дышит на ладан, такси тоже моментально станет дорогим при введении парковок платных. По поводу пробок - я в каком-то другом Саратове живу и езжу? Пробки есть буквально в нескольких местах, которые элементарно объехать, не Москва у нас тут, плотность меньше как ни крути. Вообще комментарий каким-то бредом отдает, я надеюсь, это троллинг, всерьез такое писать невозможно.
 
bes24

bes24

Активный участник
Регистрация
03.10.2007
Сообщения
15 159
Реакции
2 287
Баллы
113
Считаю центр надо отдавать под малоэтажную застройку, а если уж и строить башни, то точно не под парковку. Парковку только вниз.
А эти бетонные башни и эстакады я в Бангкоке насмотрелся, город залили в бетон, понастроили эстакад, дышать нечем, выглядит откровенно уродливо, кругом машины, и все равно весь город в пробках стоит.
Ты я так понимаю тоже хочешь такой пейзаж? Мне данная азиатчина не нужна. Цивилизованный мир идет по пути сокращения личного автотранспорта в центре города.

Ну ты сравнил х... с пальцем. Так-то Бангкок один из самых быстро развивающихся мегаполисов в мире.
Воздух в Бангкоке спёртый вовсе не из-за плотной застройки, климат такой и само место расположения мегаполиса.
Если в Саратове будет хотя-бы 1/10-я часть дорожной инфраструктуры Бангкока, то это будут практически "Нью-Васюки".

Не вижу ничего плохого в высотных парковочных комплексах в центре города, у них единственный минус, это когда с верхнего этажа едешь быстро, то голова может закружиться с непривычки. Всё лучше чем убитые халупы и бестолковые офисно-торговые центры без возможности подъехать к ним на автомобиле.
Тем более, что такой уродливый центр как центр Саратова, бетонное здание парковки точно не сделает ещё уродливее.
 
B

bathed

Новичок
Регистрация
03.04.2015
Сообщения
35
Реакции
0
Баллы
0
Ну ты сравнил х... с пальцем. Так-то Бангкок один из самых быстро развивающихся мегаполисов в мире.
Воздух в Бангкоке спёртый вовсе не из-за плотной застройки, климат такой и само место расположения мегаполиса.
Если в Саратове будет хотя-бы 1/10-я часть дорожной инфраструктуры Бангкока, то это будут практически "Нью-Васюки".

Не вижу ничего плохого в высотных парковочных комплексах в центре города, у них единственный минус, это когда с верхнего этажа едешь быстро, то голова может закружиться с непривычки. Всё лучше чем убитые халупы и бестолковые офисно-торговые центры без возможности подъехать к ним на автомобиле.
Тем более, что такой уродливый центр как центр Саратова, бетонное здание парковки точно не сделает ещё уродливее.
Воздух спертый, потому что деревья все вырублены, потому что эстакады в два-три этажа и кругом машины. Смог в Пекине, Бангкоке и других крупных городах с таким тупым планированием на радость автомобилистам, это оказывается из-за климата? Сингапур тебе в пример тогда, там машина эта роскошь, и город-сказка при этом.
Поражаюсь таким мазохистам, которые предпочтут с 5го этажа смотреть на вонючую эстакаду и убогую многоэтажную парковку. По мне, уж лучше на избу покосившуюся смотреть.
Еще раз повторю, водителям ведер, сколько дорогу не расширяй им все равно будет мало, построишь 20ти полосную и на ней будут пробки и вечное нытье, что надо больше парковок и шире полосы.
Посмотрите на Дублин, Копенгаген и прочие европейские города сравнимые с количеством населения с Саратовом. Вот к чему надо стремиться. Создавать комфорт в первую очередь для пешеходов и развивать ОТ.
 
bes24

bes24

Активный участник
Регистрация
03.10.2007
Сообщения
15 159
Реакции
2 287
Баллы
113
bathed, это Сингапур-то город-сказка? Спасибо поржал. Хотя если сравнивать с Саратовом, то да, сказка. Да ни в Сингапуре, ни в Бангкоке и хотя бы в той же самой Москве машина нафиг не упёрлась. Совсем. При таком развитии городской инфраструктуры. Там на общественном транспорте дешевле, быстрее и проще передвигаться.

Есть такая категория людей которые совсем не замечают грязь вокруг своего места обитания. Как в соседней теме realsysem уже писал, достаточно провести обычный тест на чистоту улиц и воздуха. Надо просто помыть автомобиль или хотя бы обувь, выйти на улицу и засечь, через сколько времени она станет опять грязной.
Я по Бангкоку весь день в сандалях ходил и ноги не чернели, в Саратове для того что бы почернели ноги от уличной пыли, достаточно походить пешком 1 час.
Вообще в Саратове, летом в ветренную погоду, количество взвешенной в воздуже пыли просто поражает, мне оно напоминает фильмы вестерны с Клинтом Иствудом, когда там на улицах захудалого городишки, посреди пустыни, ветер гоняет пыль, а люди в этой грязи пытаются выжить.
 
A

ArtemSaratov

Активный участник
Регистрация
16.08.2004
Сообщения
12 723
Реакции
483
Баллы
83
Где там про платный въезд
Про платный въезд в центр никто не говорил. Ни ТС, ни я. Где вы это нашли?
Говорили про:
Надо как в Лондоне. Почасовая и дорогая
есть такси (которое кстати очень дешевое)
Если сделать дорогую парковку в центре - о дешевом такси можно будет забыть.
Я вам про это говорю. Где разговор про платный въезд - я не знаю.
Сами придумали? )

особые пропуска для такси, как у вокзала?
Особых пропусков у такси у вокзала нет.
Там есть знаки, под которые некоторые такси проезжают.
Но далеко не все - ибо дорого.
Если в центре сделать платные парковки - будет то же самое, только вид сбоку.
Подъезжай, паркуйся - но дорого.
 
Klonic_J

Klonic_J

Активный участник
Регистрация
12.05.2004
Сообщения
22 407
Реакции
1 565
Баллы
113
Создавать комфорт в первую очередь для пешеходов и развивать ОТ.
Да фига вам, дорогу переходить сначала научитесь, билеты в ОТ требовать. Водители авто не бухают. Основная масса бухой быдлоты - это пешеходы. Бычки и бутылки раскидывают пешеходы, остановки громят пешеходы. Ссут на заборы пешеходы. Шары катают пешеходы. Так что гуляйте от цирка до волги и не вякайте.
 
A

ArtemSaratov

Активный участник
Регистрация
16.08.2004
Сообщения
12 723
Реакции
483
Баллы
83
я в каком-то другом Саратове живу и езжу? Пробки есть буквально в нескольких местах, которые элементарно объехать,...

Подскажите элементарный маршрут объезда с промежутка 1....3 дачной в центр. Минуя пробку на стрелке.
Подскажите элементарный маршрут проезда из Солнечного в центр.
Миную пробки от молочки до танка и минуя пробки новой дороги и стрелки. :) :)
Очень-очень надо. Почти каждый день стою. :( :(

не Москва у нас тут, плотность меньше как ни крути.
Ой, москва тут вообще не причем.
Ни разу не ездил в Москве с работы домой 13 километров часов.
В Саратове дважды так попадал.
Очень-очень маленькая вероятность ехать в МСК пробочный 3 километровый промежуток 2 часа.
В Саратове - дак почти постоянно 3..4 года назад и ранее и через 1...2 снегопада на третий сейчас.
В Москве невозможна ситуация, когда общественный транспорт не может более 20 дней(!) довезти человека домой,из-за дорожной обстановки, какие-то долбаные 7 километров.
Вообще ни разу такого небыло в МСК.
В Саратове с той же тройкой 5 лет назад легко! :) :)
Так что меньшая плотность тут не помогает от пробок избавиться. :)
 
B

bathed

Новичок
Регистрация
03.04.2015
Сообщения
35
Реакции
0
Баллы
0
bathed, это Сингапур-то город-сказка? Спасибо поржал. Хотя если сравнивать с Саратовом, то да, сказка. Да ни в Сингапуре, ни в Бангкоке и хотя бы в той же самой Москве машина нафиг не упёрлась. Совсем. При таком развитии городской инфраструктуры. Там на общественном транспорте дешевле, быстрее и проще передвигаться.

Так я об этом и говорю, что приоритет должен быть за ОТ, выделенные полосы, запрещать парковку на и без того узких улицах. Делать ее платной.
Цель одна пересадить людей с машин на ОТ и такси. А то сейчас народ на машине даже в магазин за булкой хлеба едет, который в двух кварталах находится.
 
A

ArtemSaratov

Активный участник
Регистрация
16.08.2004
Сообщения
12 723
Реакции
483
Баллы
83
Не вижу ничего плохого в высотных парковочных комплексах в центре города, у них единственный минус, это когда с верхнего этажа едешь быстро, то голова может закружиться с непривычки

А что в них хорошего?
В рамках Саратова?

Сейчас "места в центре для парковки нет" - но если встать по-дальше от центра и всего 20 минут пройти пешком - окажешься там, где тебе "места нет, но надо именно сюда".

Если многоэтажную парковку забабахать в центре - то пока от места парковки машины дойдешь до того же пункта назначения - те же 10...15 минут пройдут. :) :)
Какая разница в какую сторону идти одно и то же время?
 
bes24

bes24

Активный участник
Регистрация
03.10.2007
Сообщения
15 159
Реакции
2 287
Баллы
113
Так я об этом и говорю, что приоритет должен быть за ОТ, выделенные полосы, запрещать парковку на и без того узких улицах. Делать ее платной.
Цель одна пересадить людей с машин на ОТ и такси. А то сейчас народ на машине даже в магазин за булкой хлеба едет, который в двух кварталах находится.

Для того, что бы человек перестал ездить за булкой хлеба на автомобиле, надо сделать так, что бы , либо булка была возле его места обитания, либо была возможность ездить за булкой на чём-то ещё.
А не так, мы вас лишим возможности ездить за булкой на автомобиле, а взамен никаких новых альтернативных вариантов доставки булки к вам домой не предоставим. Поживём, посмотрим как вы выкрутитесь из этой ситуации и если вам будет совсем тяжело доставлять булку, то что-нибудь придумаем, но потом.

Наглядный пример - это организация пешеходной зоны в центре. Никто даже не пытался просчитывать будущее состояние машинопотока в центре из-за перекрытия улиц. Только сейчас пытаются как -то разгрузить сложившуюся жопу путём вывешивания новых знаков.
 
Верх Низ