Vladiv
Активный участник
- Регистрация
- 12.05.2012
- Сообщения
- 18 612
- Реакции
- 4 969
- Баллы
- 113
Для начала бы стали бы дрючить моргунчиков, стоящих вторым рядом. Вот из-за них реально пробки большие.
, строить уродливые бетонные башни под стоянки в центре, тоже не выход, потому что это будет портить вид города.
Зачем вглубь?? Даже на более менее крупных улицах Мичурина, Кутякова, Чапаева, Горького, Б.Казачья - полно избушек. В части этих домов даже канализации нет. Стоял на парковке на Горького, чуть ниже Кутякова - и наблюдал как женщина вышла из такой избушки и на дорогу ведро помоев выплеснула))) И это менее, чем в квартале от областного правительства)))Никто не заставляет строить уродливо. Но даже если это просто бетонная башня - то во многих случаях даже она лучше покосившихся избушек на курьих ножках, которых в центре до сих пор большинство, стоит чуть зайти вглубь двора прилегающих улиц
А вот тут я бы возразил.есть такси (которое кстати очень дешевое)
И я бы возразил. Разговор пока не про ограничение въезда в центр, а про платные парковки. И почему туда такси не повезут?А вот тут я бы возразил.
Те такси, которые "дешевые" - они не будут возить в предполагаемый "центр будущего".
Они даже к вокзалу подъехать не могут, говорят "мы такси без нужных бумажек-поэтому не можем".
Никто не заставляет строить уродливо. Но даже если это просто бетонная башня - то во многих случаях даже она лучше покосившихся избушек на курьих ножках, которых в центре до сих пор большинство, стоит чуть зайти вглубь двора прилегающих улиц
Разговор пока не про ограничение въезда в центр, а про платные парковки. И почему туда такси не повезут?
Т.е. сейчас человек видит альтернативу машинам в центре - он видит много общественного транспорта и много дешевых такси.Есть общественный транспорт, есть такси (которое кстати очень дешевое), меньше машин в центре
Разговор пока не про ограничение въезда в центр, а про платные парковки. И почему туда такси не повезут?
Т.е. сейчас человек видит альтернативу машинам в центре - он видит много общественного транспорта и много дешевых такси.Есть общественный транспорт, есть такси (которое кстати очень дешевое), меньше машин в центре
Считаю центр надо отдавать под малоэтажную застройку, а если уж и строить башни, то точно не под парковку. Парковку только вниз.
А эти бетонные башни и эстакады я в Бангкоке насмотрелся, город залили в бетон, понастроили эстакад, дышать нечем
Так имеется в виду, что машин в центре меньше станет из-за платных парковок, т.е. все паркуны перед офисами зажабятся и поедут на ОТ и такси. Где там про платный въезд и особые пропуска для такси, как у вокзала? Сам придумал?)Т.е. сейчас человек видит альтернативу машинам в центре - он видит много общественного транспорта и много дешевых такси.
Общественный транспорт дышит на ладан, такси тоже моментально станет дорогим при введении парковок платных. По поводу пробок - я в каком-то другом Саратове живу и езжу? Пробки есть буквально в нескольких местах, которые элементарно объехать, не Москва у нас тут, плотность меньше как ни крути. Вообще комментарий каким-то бредом отдает, я надеюсь, это троллинг, всерьез такое писать невозможно.Надо как в Лондоне. Почасовая и дорогая. Надоело в пробках стоять, да и в принципе, побросают свои ведра где попало, не пройти, не проехать.Давно пора усвоить, исторический центр не расширить, строить уродливые бетонные башни под стоянки в центре, тоже не выход, потому что это будет портить вид города. Строить многоуровневые стоянки вниз (в землю), это дорого и у местных жлобов, которые 100 рублей жмутся заплатить за день стоянки своего ведра, думаю полопаются пердаки от прайса на подземную парковку в центре. В общем инициатива правильная и давно назрела. Есть общественный транспорт, есть такси (которое кстати очень дешевое), меньше машин в центре, будет легче дышать и меньше пробок.
Считаю центр надо отдавать под малоэтажную застройку, а если уж и строить башни, то точно не под парковку. Парковку только вниз.
А эти бетонные башни и эстакады я в Бангкоке насмотрелся, город залили в бетон, понастроили эстакад, дышать нечем, выглядит откровенно уродливо, кругом машины, и все равно весь город в пробках стоит.
Ты я так понимаю тоже хочешь такой пейзаж? Мне данная азиатчина не нужна. Цивилизованный мир идет по пути сокращения личного автотранспорта в центре города.
Да ладно)такси тоже моментально станет дорогим при введении парковок платных.
Воздух спертый, потому что деревья все вырублены, потому что эстакады в два-три этажа и кругом машины. Смог в Пекине, Бангкоке и других крупных городах с таким тупым планированием на радость автомобилистам, это оказывается из-за климата? Сингапур тебе в пример тогда, там машина эта роскошь, и город-сказка при этом.Ну ты сравнил х... с пальцем. Так-то Бангкок один из самых быстро развивающихся мегаполисов в мире.
Воздух в Бангкоке спёртый вовсе не из-за плотной застройки, климат такой и само место расположения мегаполиса.
Если в Саратове будет хотя-бы 1/10-я часть дорожной инфраструктуры Бангкока, то это будут практически "Нью-Васюки".
Не вижу ничего плохого в высотных парковочных комплексах в центре города, у них единственный минус, это когда с верхнего этажа едешь быстро, то голова может закружиться с непривычки. Всё лучше чем убитые халупы и бестолковые офисно-торговые центры без возможности подъехать к ним на автомобиле.
Тем более, что такой уродливый центр как центр Саратова, бетонное здание парковки точно не сделает ещё уродливее.
Про платный въезд в центр никто не говорил. Ни ТС, ни я. Где вы это нашли?Где там про платный въезд
Надо как в Лондоне. Почасовая и дорогая
Если сделать дорогую парковку в центре - о дешевом такси можно будет забыть.есть такси (которое кстати очень дешевое)
Особых пропусков у такси у вокзала нет.особые пропуска для такси, как у вокзала?
Да фига вам, дорогу переходить сначала научитесь, билеты в ОТ требовать. Водители авто не бухают. Основная масса бухой быдлоты - это пешеходы. Бычки и бутылки раскидывают пешеходы, остановки громят пешеходы. Ссут на заборы пешеходы. Шары катают пешеходы. Так что гуляйте от цирка до волги и не вякайте.Создавать комфорт в первую очередь для пешеходов и развивать ОТ.
я в каком-то другом Саратове живу и езжу? Пробки есть буквально в нескольких местах, которые элементарно объехать,...
Ой, москва тут вообще не причем.не Москва у нас тут, плотность меньше как ни крути.
bathed, это Сингапур-то город-сказка? Спасибо поржал. Хотя если сравнивать с Саратовом, то да, сказка. Да ни в Сингапуре, ни в Бангкоке и хотя бы в той же самой Москве машина нафиг не упёрлась. Совсем. При таком развитии городской инфраструктуры. Там на общественном транспорте дешевле, быстрее и проще передвигаться.
Не вижу ничего плохого в высотных парковочных комплексах в центре города, у них единственный минус, это когда с верхнего этажа едешь быстро, то голова может закружиться с непривычки
Так я об этом и говорю, что приоритет должен быть за ОТ, выделенные полосы, запрещать парковку на и без того узких улицах. Делать ее платной.
Цель одна пересадить людей с машин на ОТ и такси. А то сейчас народ на машине даже в магазин за булкой хлеба едет, который в двух кварталах находится.