BMW X5 2016

  • Автор темы Harvest
  • Дата начала
Usher

Usher

Активный участник
Регистрация
19.07.2007
Сообщения
10 625
Реакции
151
Баллы
63
Быстро привакаешь и на самом деле удобная штука, особенно для тех, кто при перестроении пОльзуется поворотниками.
+1
И даже потом садясь на машину с фиксированным включением,неудобно.
Уже на автоматизме,чуть нажал- мигнул,чуть посильней мигает постоянно,чтоб отключить в любую сторону нажал и перестал моргать.
 
evn

evn

LPD: Земля
Регистрация
27.07.2005
Сообщения
28 585
Реакции
189
Баллы
63
да я и сейчас постоянно касаюсь рычага, разница в том, что он всего один раз мигает вместо трех. приходится его удерживать в этом положении. зато я прекрасно чувствую момент, когда включится режим постоянного моргания.

У меня три раза мыргает
 
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
14 923
Реакции
3 815
Баллы
113
У меня три раза мыргает
вот и у меня если бы три раза моргало, то была бы просто идеальная схема, без этой новомодной шелухи. когда чуть передавил и уже напостоянку включил, потом обратно тыркай чтоб отключить. и периодически поглядывай - напостоянку ты его включил (когда это надо) или он только три раза моргнет. короче - хрень все это, по крайней мере в текущем исполнении. недоработано, потому что маркетологи это делали, а не инженеры.
аминь ))
 
OP
H

Harvest

Активный участник
Регистрация
03.09.2006
Сообщения
5 633
Реакции
58
Баллы
48
вот и у меня если бы три раза моргало, то была бы просто идеальная схема, без этой новомодной шелухи. когда чуть передавил и уже напостоянку включил, потом обратно тыркай чтоб отключить. и периодически поглядывай - напостоянку ты его включил (когда это надо) или он только три раза моргнет. короче - хрень все это, по крайней мере в текущем исполнении. недоработано, потому что маркетологи это делали, а не инженеры.
аминь ))

Да, именно это и бесит.
 
OP
H

Harvest

Активный участник
Регистрация
03.09.2006
Сообщения
5 633
Реакции
58
Баллы
48
Прекрасно понимаешь же, что лучше немцев только премиум немцы. Ну разве что можно поставить в противовес британцев, но там суть иная.
Это и есть премиум немец. Я думаю, вы имели в виду люкс.
 
Илья Н

Илья Н

Новичок
Регистрация
20.04.2010
Сообщения
10 047
Реакции
491
Баллы
0
Это и есть премиум немец. Я думаю, вы имели в виду люкс.
Надеюсь ты не в саратове живешь? Где там нужна управляемость и жесткая подвеска? ГЛЕ по разбитым дорогам по мягче
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 906
Реакции
4 513
Баллы
113
я-то как раз постоянно пользуюсь поворотниками. вот если бы между включением на три моргания и постоянным включением была небольшая разница (некая полка) в усилии нажатия, чтоб тактильно ощущалось, что вместо режима временного моргания сейчас включишь режим постоянного, то тогда это было бы намного лучше. есть такое где?
На «девятке» у меня именно так было. Рычаг двигался до вполне ощутимого упора, преодолев который, поворотники можно было включить на постоянно.
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 906
Реакции
4 513
Баллы
113
да я и сейчас постоянно касаюсь рычага, разница в том, что он всего один раз мигает вместо трех. приходится его удерживать в этом положении. зато я прекрасно чувствую момент, когда включится режим постоянного моргания.
Я не удерживаю. Задумал перестроиться, коснулся рычага, перестроился, отпустил. Всё это происходит, как раз, за одно моргание. Меня наоборот бесило поначалу, когда ездил на машине с тремя морганиями, что слишком долго моргает, но дольше — наверное, лучше.
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 906
Реакции
4 513
Баллы
113
когда чуть передавил и уже напостоянку включил, потом обратно тыркай чтоб отключить. и периодически поглядывай - напостоянку ты его включил (когда это надо) или он только три раза моргнет.
Так-то, да. Буквально вчера поворотник незаметно для меня включился на постоянную, и я некоторое время ехал по второй полосе с левым поворотником. Щёлканье не слышно за музыкой, а моргание в комбинации не видно из-за того, что я люблю руль опускать пониже.

На новых BMW сделали чувствительный переход от нефиксируемого положения к фиксируемому?
 
OP
H

Harvest

Активный участник
Регистрация
03.09.2006
Сообщения
5 633
Реакции
58
Баллы
48
Надеюсь ты не в саратове живешь? Где там нужна управляемость и жесткая подвеска? ГЛЕ по разбитым дорогам по мягче

Конечно, в Саратове. ГЛЕ помягче, но этим и шумоизоляцией его плюсы, пожалуй, и ограничиваются.
А управляемость пригодится - ямы обрулить.
 
D

Dmitry$

Участник
Регистрация
10.07.2015
Сообщения
3 173
Реакции
0
Баллы
36

Ну наверное ни кто, а что. Опять же, если столько много вопросов по машине, зачем ее покупать? Или время свое не дорого? Из текущей тенденции однозначно брать то авто, где минимум электрики и проверенная временем конструкция. Намекаю на https://www.youtube.com/watch?v=kiukRU41tR0
Имхо, для Саратова с его ямами и направлениями отличная машина. Но советы все горазды давать, тем более, когда машина уже куплена, могу только пожелать безпроблемной эксплуатации.
 
Iceman

Iceman

Новичок
Регистрация
15.06.2006
Сообщения
2 848
Реакции
3
Баллы
0
Ну наверное ни кто, а что. Опять же, если столько много вопросов по машине, зачем ее покупать? Или время свое не дорого? Из текущей тенденции однозначно брать то авто, где минимум электрики и проверенная временем конструкция. Намекаю на https://www.youtube.com/watch?v=kiukRU41tR0
Имхо, для Саратова с его ямами и направлениями отличная машина. Но советы все горазды давать, тем более, когда машина уже куплена, могу только пожелать безпроблемной эксплуатации.

у каждого свой подход к замене авто. у человека есть возможность покупать авто которое лежит к его душе, а по истечению гарантийного срока сдать в трейд ин или еще куда и купить другую, зачем ему советовать что то другое. Гарантию с ремонтами или без отъездит любой самый ломучий аппарат. У ТС судя по всему пробеги мизерные так что к нему в очередь года через 4 выстроятся знакомые чтоб взять х5.
Это из оперы хочу х5, а советчик говорит, да говно - купи 200 ый. У каждого свои приоритеты, иначе все бы ездили на тойотах. дастерах и логанах.
 
Iceman

Iceman

Новичок
Регистрация
15.06.2006
Сообщения
2 848
Реакции
3
Баллы
0
я-то как раз постоянно пользуюсь поворотниками. вот если бы между включением на три моргания и постоянным включением была небольшая разница (некая полка) в усилии нажатия, чтоб тактильно ощущалось, что вместо режима временного моргания сейчас включишь режим постоянного, то тогда это было бы намного лучше. есть такое где?

Есть, в астре H )
 
D

Dmitry$

Участник
Регистрация
10.07.2015
Сообщения
3 173
Реакции
0
Баллы
36
у каждого свой подход к замене авто. у человека есть возможность покупать авто которое лежит к его душе, а по истечению гарантийного срока сдать в трейд ин или еще куда и купить другую, зачем ему советовать что то другое. Гарантию с ремонтами или без отъездит любой самый ломучий аппарат. У ТС судя по всему пробеги мизерные так что к нему в очередь года через 4 выстроятся знакомые чтоб взять х5.
Это из оперы хочу х5, а советчик говорит, да говно - купи 200 ый. У каждого свои приоритеты, иначе все бы ездили на тойотах. дастерах и логанах.

Да, я уже прочитал про 200й и отношение ТС к такому авто. Ну главное, чтобы пока шла гарантия, машина ездила, а не стояла месяцами у ОД на ремонте
 
Iceman

Iceman

Новичок
Регистрация
15.06.2006
Сообщения
2 848
Реакции
3
Баллы
0
Да, я уже прочитал про 200й и отношение ТС к такому авто. Ну главное, чтобы пока шла гарантия, машина ездила, а не стояла месяцами у ОД на ремонте

200 это состояние души, знаю нескольких человек которые продавали через год его за те же практически деньги потому как просто так и не смогли привыкнуть к цитирую: "холодцу на трассе". Кстати люди покупали Х5 и Х6. В общем антипод
 
OP
H

Harvest

Активный участник
Регистрация
03.09.2006
Сообщения
5 633
Реакции
58
Баллы
48
у каждого свой подход к замене авто. у человека есть возможность покупать авто которое лежит к его душе, а по истечению гарантийного срока сдать в трейд ин или еще куда и купить другую, зачем ему советовать что то другое. Гарантию с ремонтами или без отъездит любой самый ломучий аппарат. У ТС судя по всему пробеги мизерные так что к нему в очередь года через 4 выстроятся знакомые чтоб взять х5.
Это из оперы хочу х5, а советчик говорит, да говно - купи 200 ый. У каждого свои приоритеты, иначе все бы ездили на тойотах. дастерах и логанах.
По крайней мере с Тигуаном так прокатило, трое знакомых в очереди были на покупку.
 
Верх Низ