P
painter
Guest
о том, что избыточно считать подержанный бюргер притчей во языцех.
+100БМВ конечно.
и сколько она жрет масла на 1000км?
А может, наоборот? Что такого технологического в решении, когда двигатель в порядке вещей жрет литр масла на 1000км? Это не машина, а трактор беларусь.
Да - немцы со своей имиджевой политикой, выпуская намного менее качественную продукцию, как ни странно зарабатывают больше чем японцы, выпускающие самые современные и надёжные автомобили на планете.
Кстати наиболее престижные модели Ауди, имели контроллеры СУД производства Hitachi.
А на европейских моделях Тойота Авенсис ставят уже Бошевское электрооборудование, надёжность ниже, но зато дешевле.
Вот про подвеску Х3 Вы пишите ерунду, она достаточно крепкая.,а бмвшная слабая подвеска есть..
А откуда берется знаменитая бмвшная управляемость?Тут чудес не бывает...Вот про подвеску Х3 Вы пишите ерунду, она достаточно крепкая.
А откуда берется знаменитая бмвшная управляемость?Тут чудес не бывает...
Ну так то да) Гранд Чероки возьму лучше. Салон тоже гамно, зато жип)а я залез в rx300, правда в первый, а не который сейчас штампуют: поблевал, еле вылез. е32 ващще шедевральная машина, лехус: материалы отделки гамно, посадка/сиденья гамно, железо гамно.
Если ездить по немецким автобанам то ничего.Если же по нашим дорогам, то ресурс будет поменьше чем у паркетников с иным балансом потребительских качеств.Что именно слабое в этой подвеске?
Управляемость хорошая, проходимость похуже. Но всё же это не внедорожник, а слегка паркетник. Для города самое то.А откуда берется знаменитая бмвшная управляемость?Тут чудес не бывает...
Управляемость хорошая, проходимость похуже. Но всё же это не внедорожник, а слегка паркетник. Для города самое то.
Bmw где будешь покупать?уверен будеш ьв его чистой истории?
+1Как раз Х3, очень удачная модель БМВ. Надежность на высоте, в отличие от Х5
не вижу противоречия. полтора литра раз в месяц - это немного. владельцы роторников доливают поллитра на каждой заправке))Инструкция противоречит сама себе
При нормальных условиях эксплуатации расход масла настолько незначителен, что между плановыми интервалами замены масла требуется лишь незначительное его добавление.
Нормальный расход масла составляет 1.5/1000 км
БМВ конечно.