BMW под дрифт :)

  • Автор темы SarKorob
  • Дата начала
SS'brothers

SS'brothers

Активный участник
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
6 903
Реакции
36
Баллы
48
ту SarKorob

usyjkxZIpwg.jpg
 
stp

stp

Новичок
Регистрация
17.05.2009
Сообщения
9 485
Реакции
30
Баллы
0
Ставить японский двиг в bmw, это все равно, что купить скай gtr 33 и воткнуть руль налево :)
Если уж на то пошло, то турбину можно воткнуть и в двигатель бмв. И прирост будет значительно больше, ибо больше объем. Еще один плюс атмо двига в том, что он у меня будет работать не на пределе своих возможностей. Т.е. он будет работать ровно так, как и должен. А японодвиги на турбинах работают на износ. Поэтому и крутятся гайки каждый день. Единственный минус в s38b38 - совершенно не обслуживаемая коробка. Там даже масло не поменяешь )))
т.е все новые тубо движки работают на бмв не ровно?))) ЛОЛ) Посмотри новую линейку бмв, найди хотя бы один атмо :2dda8142dde7142ad02


Именно так же можно сказать о тех, кто считает что ездить боком можно только на японцах.
Покупаешь F30 335 или 320d и ездиешь боком в стоке... Парень какой нафиг атмо... ты упоротый как и таксюшка(ну он по другой теме)?

как-то так:

[video]https://vk.com/video_ext.php?oid=2750721&id=165520478&hash=52bfb0f7e3bc9e2a&hd=1[/video]
 
4

467686868

Новичок
Регистрация
13.04.2013
Сообщения
180
Реакции
2
Баллы
0
Ставить японский двиг в bmw, это все равно, что купить скай gtr 33 и воткнуть руль налево :)
Если уж на то пошло, то турбину можно воткнуть и в двигатель бмв. И прирост будет значительно больше, ибо больше объем. Еще один плюс атмо двига в том, что он у меня будет работать не на пределе своих возможностей. Т.е. он будет работать ровно так, как и должен. А японодвиги на турбинах работают на износ. Поэтому и крутятся гайки каждый день. Единственный минус в s38b38 - совершенно не обслуживаемая коробка. Там даже масло не поменяешь )))
почему?
 
R

Raf

Новичок
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 936
Реакции
19
Баллы
0
т.е все новые тубо движки работают на бмв не ровно?))) ЛОЛ) Посмотри новую линейку бмв, найди хотя бы один атмо :2dda8142dde7142ad02



Покупаешь F30 335 или 320d и ездиешь боком в стоке... Парень какой нафиг атмо... ты упоротый как и таксюшка(ну он по другой теме)?

как-то так:

[video]https://vk.com/video_ext.php?oid=2750721&id=165520478&hash=52bfb0f7e3bc9e2a&hd=1[/video]

куда ты там боком собрался на 320д без блоки то? а?
 
R

Raf

Новичок
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 936
Реакции
19
Баллы
0
SarKorob не слушай никого и пятак по длине более подходит для дрифта и мотора должно хватить с головой... редуктор заваришь и только резину подгоняй.

подвеску койловеры какие нибудь нужно будет ставить, мтех мягкий слишком. каркас чтоб не крутило кузов и посмотреть че там за усилители каких мест бнв навыпускал чтоб потом не варить разные трещины.
 
Artem

Artem

Новичок
Регистрация
06.08.2004
Сообщения
2 005
Реакции
3
Баллы
0
Сразу отвечаю на все вопросы и комментарии разных "умников" и интересующихся. Своего рода FAQ :)

Почему именно bmw а не всякого рода японцы?
С детства очень люблю эту марку, доступность в россии намного выше чем у японцев, кто сказал что строить корч из японца дешевле и проще чем из немца? Бред.

Почему именно е34?
Потому что он у меня есть :)

Дрифт на атмо, как так?
Легко и просто, не в машине и не в двигателе дело. Как тут уже написали, зато можно спокойно валить и не крутить каждый вечер гайки в гараже. Особенно зная надежность двигателей "M".

Каков бюджет?
Пока не знаю :) И узнаю полный не скоро.

Сроки?
Планирую выехать уже к осени, а в полной боевой готовности быть к следующему сезону.

Какая будет ходовка?
Сток "M" на е34. Выворот либо кастом либо вайсфабы, но пока для е34 у них ничего нет :(

Где я его делаю?
Гараж в центре, район новой набережной :)

Такие дела :) Всем пис :)

Ну как м мотор достанешь пиши, хочется посмотреть, я живу тут рядом, заодно и помогу чем-нить.
 
Homer aka 316

Homer aka 316

Новичок
Регистрация
01.03.2008
Сообщения
2 852
Реакции
9
Баллы
0
Ставить японский двиг в bmw, это все равно, что купить скай gtr 33 и воткнуть руль налево :)
Если уж на то пошло, то турбину можно воткнуть и в двигатель бмв. И прирост будет значительно больше, ибо больше объем. Еще один плюс атмо двига в том, что он у меня будет работать не на пределе своих возможностей. Т.е. он будет работать ровно так, как и должен. А японодвиги на турбинах работают на износ. Поэтому и крутятся гайки каждый день. Единственный минус в s38b38 - совершенно не обслуживаемая коробка. Там даже масло не поменяешь )))

Бред сивой кобылы))))))
Как ты думаешь почему в RDS второй джей стоит везде, и в ниссанах, и в мерседесах, и в бээнвэ, и в маздах, ну и в тоетах естественно. Просто подумай почему именно этот двигатель выбирает большинство... А потому, что соотношение цена/надежность/валилово/доступность деталей у него лучшее чем у всего остального. И если ты хочешь ездить, а не перебирать двиг и искать детали, то выбор очевиден.

А теперь по поводу этого:
"Еще один плюс атмо двига в том, что он у меня будет работать не на пределе своих возможностей." Он как раз будет работать на приделе. ибо обороты.
И скуяли это япы работают наизнос, вот скуя? Они работают в тех условичях, для которых их создали. Они сезонами катаются и спокойно их переживают) Гайки каждый день крутят только любителей двигателей бэнэвэ и ниссанов. )
 
OP
SarKorob

SarKorob

Новичок
Регистрация
13.09.2011
Сообщения
683
Реакции
0
Баллы
0
Товарищи "таксисит" и "стп", давайте вы хотя бы тут не будете каки раскидывать, не в обиду :)
По теме: у отца F30 335, не едет, даже по прямой. Может у всех разные понятия о валилове авто, но если для тебя 320d f30 валит, то как бэ, пардоньте :)
Если уж на то пошло, у меня в гараже(в самаре), стоит М5 в е60 кузове, правда разбитая :) но даже на ней никакого дрифта не будет. А ты мне про дизель :)

Про новую линейку бмв мне вообще не интересно. Ездил на всех(кроме еденички), ничего не понравилось. Точнее, ничего так не захватило дух как М5 е34 или е39.

Касательно остального флуда про яподвиги, не интересно вообще :) у меня бмв и ездить боком я буду на бмв, а не на франкенштейнах немецко-японских. Как я это буду делать, это уже не вас не должно волновать :)

Остальным спасибо за поддержку :) Каркас будет обязательно.
 
stp

stp

Новичок
Регистрация
17.05.2009
Сообщения
9 485
Реакции
30
Баллы
0
По теме: у отца F30 335, не едет, даже по прямой. Может у всех разные понятия о валилове авто, но если для тебя 320d f30 валит, то как бэ, пардоньте :)
Гонево чистой воды. давай фотки в студию. В Саратове ни одной 335 не продали. И зачем взрослому мужику 335 тёлок снимать?))) мама ездиет на 335, у тебя в гараже М5... а ты решил собрать корч на базе старого ведра без турбины? Да ты фантаст-изобретатель. Так держать!!!
 
stp

stp

Новичок
Регистрация
17.05.2009
Сообщения
9 485
Реакции
30
Баллы
0
Если уж на то пошло, у меня в гараже(в самаре), стоит М5 в е60 кузове, правда разбитая :) но даже на ней никакого дрифта не будет. А ты мне про дизель :)
У меня у дедушки в деревни порш каен турбо с стоит... подшамяну запчастями от трактора белорус и буду гонять...
 
stp

stp

Новичок
Регистрация
17.05.2009
Сообщения
9 485
Реакции
30
Баллы
0
OP
SarKorob

SarKorob

Новичок
Регистрация
13.09.2011
Сообщения
683
Реакции
0
Баллы
0
stp, даже спорить не буду :)
 
Logik

Logik

Активный участник
Регистрация
16.03.2008
Сообщения
11 582
Реакции
167
Баллы
63
я тоже) я уже понял ху из ху ;)

лично видел как минимум 5-7 бэнэве в кузове ф30. Говорить про 335 не буду, ибо лично видел только на одной такой шильдик. Откуда у тебя, красавчик ты наш, сведения о продаже авто в Саратове? А так-то все давно поняли ху из ху :D:2dda8142dde7142ad02
 
Верх Низ