давай рассказывай как слез с ваготемы, с чего начать так сказать?
что то здесь не так, с м5 на 1.2т
http://www.drive2.ru/users/korobkinstilo/
Для меня ваг начался лет десять назад на четвертом гольфе в спортлайне, накатал на нем 120 тысяч без каких либо проблем. Потом пассат б5, пассат б6 и то и другое в хайлайне. Оба пассата жрали масло и его отрыжкой отравляли мой организм, зомбируя на приобретение следующего вага ))))) На шестом еще и коробка порадовала. От супер звуков при движении до полной кончины у следующего владельца)))) К моему счастью тот супер авто далеко от меня уехал - в ижевске чинится))
Решив сменить карму, при этом не уходя далеко от темы, пересел на шкоду 1,8т в элегансе. Сидушки были даже лучше чем в фабии
, а разгон после чиповки за 7,2 позволял хотя бы не отстать от нано 1,2Т
. Все было хорошо, но карма до конца не очистилась - масло жралось, а коробка (механическая!!!!!) на 35 тыках начала готовиться к смерти. К слову, у друга на такой же шкоде за два года и 45 тысяч пробега коробас два раза чинили.
На сладкое - в шкоде было холодно! Ехать полчаса, ожидая прогрева, ни разу не приятно! Прогреваются движки только под нагрузкой, но в моем случае, выезжая со стоянки я попадаю в утреннюю пробку и там охреневаю от мороза! С завистью рассматривая бюджетный японо/корейский автопром с оттаявшими стеклами)
Говорят новое поколение ваговских движков быстро греется, на балконе с прошлых лет запас масла есть, привычка при каждой заправке уровень этого самого масла контролировать выработалась круче чем у собаки павлова. Может ну его нах безпроблемный корейский овощ? Ведь так хочется снова почувстовать себя молодым и упоротым