он не крут и я ничего никому здесь не доказываю, даже плевал я что-то здесь кому-то вообще доказывать.
смысл в том, что для небольшого города и поджарого немецкого автомобиля чуть более тонны, он очень даже не плох, резв для своего объема, довольно экономичен, компактен. Проблем сейчас с ним ни у кого нет, цепи пару лет назад для него стали делать другие, масло не кушает. Я до отсечки его не кручу, чип ставить не собираюсь, соблюдаю элементарные правила его эксплуатации, обслуживаюсь у оф.дилера и в месяц проезжаю на автомобиле не более одной тысячи км. Так что его ресурса еще на нескольких таких как я хватит, не переживай за него. В инете он у людей ходит давно за 50 тысяч без проблем, от то до то.
Не хватает мощности - в чем проблема, сейчас выбора валом. Что вы все трете про 1.2 тси откровенно не понятно. У меня мужики коллеги кто только уже со мною не ездил, все остались довольны, причем я резвый водитель. Но четкие пацанчики с АС-то да, им всего мало.
ну почему же, японская хороша электроника, машины так явно на упоротого любителя, который ради каких-то характеристик мирится с другой их дубовостью.