В
Виталич
Guest
да, там номер в две строки. восемь цифр в одной строке собственно сам номер двигателя, во второй строке короткий код, где первые две цифры - объем, третья - кол-во цилиндров
да, там номер в две строки. восемь цифр в одной строке собственно сам номер двигателя, во второй строке короткий код, где первые две цифры - объем, третья - кол-во цилиндров
чувствую ТС убег с фонариком на улицу))))))))))))))))))))))))))
да, там номер в две строки. восемь цифр в одной строке собственно сам номер двигателя, во второй строке короткий код, где первые две цифры - объем, третья - кол-во цилиндров
скинь номер свой в личку, завтра наберу.давай пересечемся гденить я те гляну расскажу че как у тебя там. по выхлопу - у тебя последняя банка точно не бнв. х5-3л и 735 это вообще овощи так что не слушай. ни та ни другая вообще не едут.
по строкеру на 50 блоке чугун, поршневая с 54. без проблемм дам порулить, но умирает сцепа в принципе пофиг держит еще так что понять какой момент можно. я с верхом еще не до конца доделал, едет уже не как трактор но основной момент и лс где то в середине 3-5т об/мин. надо в верх загнать с 4 до 7 тысяч где то. по ощущениям будет как раз 36я.
скрипит у тебя верхний сайлент продольного рычага заднего. рулей у вуду завались. от 46 ставить гемор, ставь от 39 дорест мтехник с кнопками у меня можешь глянуть. если вживить мбас сможешь рулить музыкой и круизом как в 46. как сделать знаю - расскажу.
пс: и да, спасиб =)
Супер, наверно уговорил, будет эшторил....http://cs56.vkontakte.ru/u372948/5457430/x_dc552242.jpg
вот еще эшторил он вообще на солнце достаточно светлый. круче не видал. но эт на мой вкус.... себе с удовольствием куплю еще один кузов для такого цвета =) но пока чет найти немогу...
http://i390.odnoklassniki.ru/getImage?photoId=353363708239&photoType=0 - это моя, самый черный цвет который нашел, под лаком. на фотке пыльная сильно.
а я бы на твоём месте покрасил бы в чёрный и много слоёв лака + хромированные диски и машина будет ващьпе секасСупер, наверно уговорил, будет эшторил....
а я бы на твоём месте покрасил бы в чёрный и много слоёв лака + хромированные диски и машина будет ващьпе секас
фламастеры на вкус и цвет все разныефу... ващпе не айс(
http://imageshack.us/photo/my-images/412/getimagefn.jpg/ вот перезалил куда тоСупер, наверно уговорил, будет эшторил....
Давай я тебе перекрашу, раз хочешь)))))
Твоя не открывается чето
Блок меняеца на М50 и будет щастье, стоит копейки.Мотор М52 хороший, но ничего большего с ним ты не сделаешь, так как алюминий и никасил. Если хочишь как у Рафа строкер на 3 литра, тогда тебе чугунный М50 нужен.
лучше купить М50 готовый. Поскольку М52 с завода задушен. Впускной каллектор на много шире, а ставить впускной от М50 в М52 большой гемор и мега колхоз...Блок меняеца на М50 и будет щастье, стоит копейки.
Да, всё верно.50 коллектор на 52 голову одеть - гемора нет, просто все на 52 головах мутят ккг и прочую лабуду. а по факту просто говноуловитель ставить и все без клапанов. колхозно немного конечн но эффект тот же. а вот 50коллектор с клапаном от 52 не колхоз а наиболее правильный выход из ситуации =)