это да, можно заморочиться, экономия приличная получается. только я бы лучше взял 540, потом поставил с переоформлением бумаг туда 2 или 1,8 литра, а потом вернул 4 )))
Нахрена? В двигатель никто не заглядывает. Хотя.. щас вон мода пошла конструкторы пулять на экспертизу у нас в регионе.. Чего они там смотрят я не знаю, меня сея участь миновала, последний раз я оформлял в феврале машину.
Тоже интересно. Видел несколько раз что предлагали ввести авто из за зарубежья без растаможки.
А есть контакты?
По идее должно быть как то так:
X йен - цена на аукционе
X*0.05 йен - 5% императорский налог
4 200.00 йен - автомобильный налог
13 650.00 йен - аукционный налог
17 020.00 йен - утилизация
16 800.00 йен - транспорт 1
2 000.00 йен - транспорт 2
15 000.00 йен - комиссия японского офиса - того, кто собсно покупает её на аукционе
12 000.00 йен - оформление вывозных документов
8 500.00 йен - стевидор
32 504.50 йен - фрахт
47 439.00 йен - разбор
курс йены 0,415
Далее в РФ:
400 руб - досмотр на выгрузке
248 100 руб - пошлина(кузов)
496 руб - банковская комиссия
2 000 руб - брокер
7 200 руб - выгрузка на СВХ
1 600 руб - экспертиза
3 000 руб - вывоз из порта
10 320 руб - сборка
2 500 руб - транспортировка на Ж/Д
17 925 руб - растаможка двигателя
7 500 руб - комиссия Владивосточного офиса
37 500 руб - ж/д тариф до Москвы(сетка)
Соответственно если мы не таможим номерные агрегаты, то львиную долю расходов вычитаем.
Например цена Wrangler 2 на аукционе будет максимум тыщь 200 йен. Считайте