Bmw 525xi n53 - компрессия 0 в четырех цилиндрах

  • Автор темы Антон (Мах)
  • Дата начала
Антон (Мах)

Антон (Мах)

Новичок
Регистрация
21.08.2008
Сообщения
108
Реакции
0
Баллы
0
Доброго времени суток!

существует проблема.
Доехал до дома, заглушит авто, а на утро в -15 она не завелась. Думал свечи залило, поехал менять - компрессия 0 0 3 5 4 6.
При добавлении масла в цилиндр суть не меняется.
сняли голову - голова в порядке визуально, имеются задиры.
Приговор - менять двигатель!
До проблемы машина периодически подтраивала.
Может это быть из-за задиров?
может кто-то моториста посоветует ?!
где в саратове можно голову ДВС проверить?
image.jpg image.jpg
 
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
14 923
Реакции
3 815
Баллы
113
напиши Сергею на bmwservice.livejournal.com может че подскажет.
 
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
14 923
Реакции
3 815
Баллы
113
проблема какая-то с клапанами. скорее всего закоксованые седла или направляющие втулки впускных клапанов, клапана могут подзависнуть и не закрываться.т.к. у тебя непосредственный впрыск, то это характерная особенность.
по покрытию стенок у тебя вроде алюсил. гильзовать тогда чугуном.
 
amx_sub

amx_sub

Новичок
Регистрация
30.05.2009
Сообщения
4 293
Реакции
1
Баллы
0
Я конечно не мастер, но может беда с цепью или натяжителями - если вдруг каким либо макаром цепь проскочила, или что-то с ней случилось - у тебя просто в нужный момент клапана не будут закрываться. Я конечно не знаю достоверно, но мне кажется что не может быть что всё было прекрасно - и тут бац, везде по нулям. Мне кажется проблема с клапанами, а именно с моментом закрывания. Я сначала на это обратил внимание. А задиры я думаю не так критичны. Да не зеркало, но не настолько чтобы в ноль. Цилиндры промерял?
 
OP
Антон (Мах)

Антон (Мах)

Новичок
Регистрация
21.08.2008
Сообщения
108
Реакции
0
Баллы
0
Vitali4, ок, спасибо, напишу. Ответом потом поделюсь!
 
OP
Антон (Мах)

Антон (Мах)

Новичок
Регистрация
21.08.2008
Сообщения
108
Реакции
0
Баллы
0
Викторович, где грамотно можно ее проверить?
 
В

Викторович

Новичок
Регистрация
23.08.2007
Сообщения
984
Реакции
0
Баллы
0
где грамотно можно ее проверить?
Любой сервис, оказывающий услуги по опрессовке ГБЦ. Навскидку спросил у гугла, первое что вылезло вот.
Опрессовывать ИМХО пофиг где, а вот ремонтировать по результатам опрессовки надо у грамотных людей. Самый простейший тест на вшивость - спросить что будут делать с клапанами. Если услышишь что будут "притирать", то валить от этих колхозников настолько шустро, насколько возможно. Клапана лет 30 уже не притирают - на спецоборудовании (не руками!!!) прирезаются седла и шлифуются фаски клапанов, после этого никакая дополнительная мехобработка не требуется. Ровно тоже самое относится к проверке герметичности клапанов "на керосин".
 
Sergun

Sergun

Новичок
Регистрация
07.10.2006
Сообщения
773
Реакции
1
Баллы
0
Самый простейший тест на вшивость - спросить что будут делать с клапанами. Если услышишь что будут "притирать", то валить от этих колхозников настолько шустро, насколько возможно. Клапана лет 30 уже не притирают - на спецоборудовании (не руками!!!) прирезаются седла и шлифуются фаски клапанов, после этого никакая дополнительная мехобработка не требуется. Ровно тоже самое относится к проверке герметичности клапанов "на керосин".

Клапана притирают до сих пор все и везде, а прирезать седло, тоже операция, которая выполняется повсеместно, и не обязательно на спецоборудовании, зенковками, делаются фаски под нужными углами. Боюсь если предъявлять требование - прирезать седло и не притирать клапана, ремонт двигателя не начнется никогда.
 
E36/46

E36/46

Новичок
Регистрация
26.05.2009
Сообщения
3 804
Реакции
0
Баллы
0
Случай там очень интересный .Облазил я ту башку и цилиндры вдоль и поперёк. Так называемые задиры такие, что даже если кольца снять компрессия будет нормальная, к тому же масло не помогло, не подняло компрессию, клапана сидят ровно, нагара нет, может они недозакрываются но визуально не видно(обычно отчётливо видно если есть щель), не проливал. Следов перегрева нет. Прогара прокладки и неровности прилегания башки тоже нет. Мысли такие, либо ошибка при замере компрессии, а не запустилась по другой причине, либо грм+клапана.
 
В

Викторович

Новичок
Регистрация
23.08.2007
Сообщения
984
Реакции
0
Баллы
0
Клапана притирают до сих пор все и везде
Ну допустим не все и не везде, а только те кто не умеют либо не знают, как надо.

прирезать седло, тоже операция, которая выполняется повсеместно, и не обязательно на спецоборудовании, зенковками, делаются фаски под нужными углами
Лень объяснять своими словами, читай:
http://ab-engine.ru/smi/09-2005repair.pdf
 
В

Викторович

Новичок
Регистрация
23.08.2007
Сообщения
984
Реакции
0
Баллы
0
Ну и еще про притирку клапанов бумажка - дату выпуска данной разъяснялки для сервисов я точно не помню, но что то из начала 90х:
http://www.2resurs.ru/data/content/137/file.1298898495.pdf
http://www.zmz.ru/consumer/warning/223

А так то да, трут все и всем. А маляры в 90% случаев красят как попало, не читая техноты на продукты которыми работают, и что? Всем так поступать? :)
 
OP
Антон (Мах)

Антон (Мах)

Новичок
Регистрация
21.08.2008
Сообщения
108
Реакции
0
Баллы
0
Обратился к новым специалистам:
Проверили гбц дедовским способом: налили керосин и смотрели на утечку. Ее нет. Сделали вывод - гбц исправна.
Сказали, что первоначальныая диагностика с компрессией была ошибочной скорее всего. Для проверки еще залили керосин в цилиндры - в течении 5 минут нет изменений. Через неделю приезжал в гараж - во всех почти одинаково, но в 6-Ом почти нет. Но самое интересное, в 0 и 1 без изменений. ( а ранее там, в 0-м, компрессия 0 была).
Таким образом исключили проблему с компрессией и гбц.


Итог: собираю тачку до первоначального состояния и делаю диагностику. При сборе сделаю, так сказать, ТО. замена всех прокладок и резиночек)) а также замене подлежали кольца на ваносах, старые немного начали постель подтирать. Купил фторопластовые.
Заодно и гбц отремонтирую,был нагар на поршнях.


Есть у кого мысли по целесообразности моих действий?))
 
R

Raf

Новичок
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 936
Реакции
19
Баллы
0
собирай, скорее всего клапана зависли на морозе. сорри поздно тему увидел.
я б еще компенсаторы проверил/заменил и маслосъемные колпачки.
так же если лил кастрол - заканчивай с ним и масло менять раз в 7-8ткм
проблема в гбц 90%
задиры неприятные очень, но побегает еще.
 
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
14 923
Реакции
3 815
Баллы
113
и проверь наличие говен на стержнях и тарелках впускных клапанов.
 
R

Raf

Новичок
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 936
Реакции
19
Баллы
0
OP
Антон (Мах)

Антон (Мах)

Новичок
Регистрация
21.08.2008
Сообщения
108
Реакции
0
Баллы
0
собирай, скорее всего клапана зависли на морозе. сорри поздно тему увидел.
я б еще компенсаторы проверил/заменил и маслосъемные колпачки.
так же если лил кастрол - заканчивай с ним и масло менять раз в 7-8ткм
проблема в гбц 90%
задиры неприятные очень, но побегает еще.

Спасибо!
Лил мотюль каждые 5 тыс.км.
А какже насчет дедовской проверки керосином? Тест пройден успешно?))
 
OP
Антон (Мах)

Антон (Мах)

Новичок
Регистрация
21.08.2008
Сообщения
108
Реакции
0
Баллы
0
и проверь наличие говен на стержнях и тарелках впускных клапанов.

ну уж я думаю почистят ) раз гбц в руках )
еще всю систему http://etk.bmwsar.ru/detailsd/51038/20100400/N/L/11/11_3974 почистить настоятельно рекомендую. пока разобрано все.

Почистят) гбц будет заодно отремонтирована заменой сальников и прилагающим.....)))
за совет - спасибо!
 
OP
Антон (Мах)

Антон (Мах)

Новичок
Регистрация
21.08.2008
Сообщения
108
Реакции
0
Баллы
0
напиши Сергею на bmwservice.livejournal.com может че подскажет.

Сергей ответил после моего рассказа и желание собрать, чтобы правильно продиагностировать:

3.В случае, если проблема после сборки ДВС останется, я бы слил масло и запустил двигатель без него.
Если двигатель запустится, нужно разбираться с давлением в масляной системе и приведением его в норму.



Vitali4,
 
R

Raf

Новичок
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 936
Реакции
19
Баллы
0
Спасибо!
Лил мотюль каждые 5 тыс.км.
А какже насчет дедовской проверки керосином? Тест пройден успешно?))

странно, у меня мотюль никогда не мерз, тем более за 5ткм.
ну если керосин стоял в гбц, то нормально все. а из цилиндра стек хз почему... может через замок компрессионных колец... кольца может не очень хорошо стоят

про совет разбираться с масляным давлением тоже поддержу. больше там вроде как и смотреть нечего...
 
Верх Низ