amx_sub
Новичок
- Регистрация
- 30.05.2009
- Сообщения
- 4 293
- Реакции
- 1
- Баллы
- 0
Всем привет) У нас в семье обновка. Точнее дополнение к уже существующему парку машин
Представляю всем на обозрение BMW 318i с мотором м40b18 в кузове е30 машина выпуска 1989 года. Состояние близко к идеалу. Пробег 227 тыс.км
Мотор обычный 4-х горшковый, 113 лошадок.
Старым хозяином в июле этого года были заменены:
Спереди - стойки, опоры, рычаги, сайлентблоки в них, стойки стаба, подшипники ступиц, тормозные колодки
Сзади - стойки, опоры, сайлентблоки балки, рычаги ис айлденты в них, колодки
Так же были заменены все жидкости, новый картер, новый термостат.
С машиной были отданы 3 комплекта резины и 2 комплекта дисков. В машине стоит мафон Пионер с ауксом, усилок Кранч и Герцы по кругу
Из косяков: разбитая задняя юбка, текло из соединения верхнего патрубка и радиатора, так же требовалась замена втулки люка и переднего левого стеклоподъёмника (ЭСП), замена эластичной муфты рулевого управления, в задней оптике все отражатели и лампочки - белого цвета
Такая она в день покупки
С задней юкой был непорядок. Старый хозяин где-то как то зацепил, с правой стороны вырвал кусок, а с левой стороны шлушителем замят всю юбку вверх.
ккупил краски по оригинальному коду - коричневый металлик, лак, чуток шпатлёвки. Несколько часов всех дел - и проваренная, обработанная,заново покрашенная задняя юбка готова. Фотку готового результата не сделал, сильно торопился, на днях выложу.
Так оно выглядело в общем виде
справа
и слева
Ремонт задней юбки
купил эластичную муфту в рулевое управление (500 р., лемфёрдер). Вчера снял рулевую колонку, рулевые карданчики, муфту старую на свалку. Завтра поставлю новую
Место посадки верхнево патрубка радиатора к радиатору сегодня поправил немного, теперь должно быть нормально. А то сочилось неприятно
У олега на днях заберу левый ЭСП, цена 1000 р., с люком зимой разберусь (на зиму машину в гараж).
Представляю всем на обозрение BMW 318i с мотором м40b18 в кузове е30 машина выпуска 1989 года. Состояние близко к идеалу. Пробег 227 тыс.км
Мотор обычный 4-х горшковый, 113 лошадок.
Старым хозяином в июле этого года были заменены:
Спереди - стойки, опоры, рычаги, сайлентблоки в них, стойки стаба, подшипники ступиц, тормозные колодки
Сзади - стойки, опоры, сайлентблоки балки, рычаги ис айлденты в них, колодки
Так же были заменены все жидкости, новый картер, новый термостат.
С машиной были отданы 3 комплекта резины и 2 комплекта дисков. В машине стоит мафон Пионер с ауксом, усилок Кранч и Герцы по кругу
Из косяков: разбитая задняя юбка, текло из соединения верхнего патрубка и радиатора, так же требовалась замена втулки люка и переднего левого стеклоподъёмника (ЭСП), замена эластичной муфты рулевого управления, в задней оптике все отражатели и лампочки - белого цвета
Такая она в день покупки
С задней юкой был непорядок. Старый хозяин где-то как то зацепил, с правой стороны вырвал кусок, а с левой стороны шлушителем замят всю юбку вверх.
ккупил краски по оригинальному коду - коричневый металлик, лак, чуток шпатлёвки. Несколько часов всех дел - и проваренная, обработанная,заново покрашенная задняя юбка готова. Фотку готового результата не сделал, сильно торопился, на днях выложу.
Так оно выглядело в общем виде
справа
и слева
Ремонт задней юбки
купил эластичную муфту в рулевое управление (500 р., лемфёрдер). Вчера снял рулевую колонку, рулевые карданчики, муфту старую на свалку. Завтра поставлю новую
Место посадки верхнево патрубка радиатора к радиатору сегодня поправил немного, теперь должно быть нормально. А то сочилось неприятно
У олега на днях заберу левый ЭСП, цена 1000 р., с люком зимой разберусь (на зиму машину в гараж).