В
Виталич
Guest
про все остальное надо забыть ))))30-40 и содержать Х5 - неверю. А на что детей в школу отправлять, одеваться, плюс например дачу строить, делать ремонт в квартире, отдыхать с семьей на море?
про все остальное надо забыть ))))30-40 и содержать Х5 - неверю. А на что детей в школу отправлять, одеваться, плюс например дачу строить, делать ремонт в квартире, отдыхать с семьей на море?
вот вас тут почитаешь на ветке на одних колодках 6 лет ездить, страшно становится на одной дороге с такими находиться.Вот вас тут на ветке почитаешь и понимаешь что мне БМВ Х5 не светит похоже никогда. Ибо или мы к жизни координально разные подходы имеем или доходы))) Столько вкладывать в ежегодный ремонт?!!! Да я за 6 лет обладания меганом кроме регламентных работ поменял колодки по кругу, шаровые, рулевые наконечники и одну катушку зажигания. А еще лампочки раза три и резину новую купил. И компрессор по гарантии. И кто то еще на форуме смеет ругать французский автопром за ломучесть. Хотя и понятно что авто совсем разного класса, но вопрос в ином - сколько же надо зарабатывать что бы и на машину (с расходом и налогом) хватало и на жизнь? Похоже соткой не отделаешься. 150-200?
У меня задние колодки поменяли на 140 тыщах пробега. и сказали, что это нормально.вот вас тут почитаешь на ветке на одних колодках 6 лет ездить, страшно становится на одной дороге с такими находиться.
У меня задние колодки поменяли на 140 тыщах пробега. и сказали, что это нормально.
Первые меняли на 80 тыщах.у вас не очень балансное торможение колес по осям
30-40 и содержать Х5 - неверю. А на что детей в школу отправлять, одеваться, плюс например дачу строить, делать ремонт в квартире, отдыхать с семьей на море?
паджеро спорт.че за машина то?
не слушайте статистику.средняя зп в саратове 15 тысяч наверное
Тут не в размере ЗП, зарабатывая напрмиер 30-40 можно иметь Х5 такой, только будишь ливерной колбасой питаться. Если кому то так нравится жить, то почему бы и нет. У всех разные приоритеты в жизни.
а домыслы про бмв слушать?не слушайте статистику.
а домыслы про бмв слушать?
про ливерную колбасу глупости.а вот приоритеты это точно,я лучше на машину денег потрачу нежели пробухаю.у нас население 30 процентов заработка пробухивает и ниче все классно)
Те кто бухает у них и ТАЗа нет, это вообще другая категория граждан. Реч идет совсем не о них.
Детей одеть можно по простому.
в пакет из макдоналдса?)
У меня немного не так получилось передние заменил на 40 тыс., задние на 60 тыс. Сейчас пробег 75 скоро чувствую передние снова поменять надо будет мм 3-4 осталось (но это лирика, так только что бы вам не страшно было по одним дорогам со мной кататься))) а по теме - лично я свободные деньги в свой дом вложу, чем в дорогую машину. но признаюсь только по причине того что пока она не по карману. Вот и задумался сколько надо получать что бы ее содержать и на все остальное хватало, отсюда и цифра в 150-200 т.р. возникла.он написал по кругу это во первых и значит у вас не очень балансное торможение колес по осям во вторых. у меня 60на40 приблизительно и задние колодки ходят раза в 2-3 дольше где то 20 и 40-60 тыс соответственно. а если колодки мягкие то хорошо если 10 тысяч ходят.
ну вот у тебя уже ближе к реальным цифрам с колодками. по вкладыванию - у всех свои цели и приоритеты, сейчас ни как не соберусь начать кап ремонт в своей квартире... с машиной дело в том что радует каждый день а с квартирой - я не притязательный, главное своя. кароче куда меньше смысла вижу в кухне за миллион чем в машине. а если подумать то при смене/улучшении жилья весь ремонт вообще вылетает в трубу а машина просто чуть теряет в цене (а иногда даже приобретает)У меня немного не так получилось передние заменил на 40 тыс., задние на 60 тыс. Сейчас пробег 75 скоро чувствую передние снова поменять надо будет мм 3-4 осталось (но это лирика, так только что бы вам не страшно было по одним дорогам со мной кататься))) а по теме - лично я свободные деньги в свой дом вложу, чем в дорогую машину. но признаюсь только по причине того что пока она не по карману. Вот и задумался сколько надо получать что бы ее содержать и на все остальное хватало, отсюда и цифра в 150-200 т.р. возникла.
Согласен, как раз актуальность темы и заставила меня отписаться в ней, что я делаю вообще довольно редко, больше предпочитаю читать)) А ТС уверен успешно найдет своего покупателя, т.к. автомобиль бесспорно достойный.давайте лучше уже будем наблюдать тут бортовые записи владельца чем обсуждение личных приоритетов и доходов.
Там много электрики хитрожопой. Банальная система климат-контроля например с херовой кучей датчиков.А вот смотри если взять е38 кузов...2,8 автомат, года 2000-2001 ??? С бюджетом 400-500 тысяч. По идеи в обслуге дешевле w220/e65. В машине нет ничего сложно и дорого особо. Плюс для мелочей есть разборки (ну типа там молдиг купить или зеркала). Год более менее свежий и при этом это премиум класс.
Сори за офтоп )))
У меня автос пробегом 74 тыкм. Вот и посмотрим на затраты на содержаниеВот вас тут на ветке почитаешь и понимаешь что мне БМВ Х5 не светит похоже никогда. Ибо или мы к жизни координально разные подходы имеем или доходы))) Столько вкладывать в ежегодный ремонт?!!! Да я за 6 лет обладания меганом кроме регламентных работ поменял колодки по кругу, шаровые, рулевые наконечники и одну катушку зажигания. А еще лампочки раза три и резину новую купил. И компрессор по гарантии. И кто то еще на форуме смеет ругать французский автопром за ломучесть. Хотя и понятно что авто совсем разного класса, но вопрос в ином - сколько же надо зарабатывать что бы и на машину (с расходом и налогом) хватало и на жизнь? Похоже соткой не отделаешься. 150-200?