solodsv
Новичок
- Регистрация
- 06.11.2011
- Сообщения
- 2 522
- Реакции
- 0
- Баллы
- 0
да, я знаю, но кому нужна действительно управляемость, тот потерпит )))
это чтобы между ямами ловко уворачиваться?
да, я знаю, но кому нужна действительно управляемость, тот потерпит )))
В любом случае рад за тебя. Хоть и барабан по комплектации, но 3 литра на ручке это хорошо )))
На тормозные диски не жмотись- покупай хорошие.
Косточки лемфердер хорошо ходят, но я бы сразу обе поменял.
Ошибочка. Подсчитал. За 2,5 года вкинул в свою сотку, оказывается.Не обязательно. Я же продавал свою. )
Да и сам я после покупки 50 точно не вложил.
Ошибочка. Подсчитал. За 2,5 года вкинул в свою сотку, оказывается.
20 тысяч.а сколько км за это время проехали?
20 тысяч.
Вёл. Но мне перетрясли всю морду, пока нашли, где гремит. Я не жалею — передняя подвеска (как и задняя, собственно) теперь девственна.Список производимого ремонта не вёл?
Вёл. Но мне перетрясли всю морду, пока нашли, где гремит. Я не жалею — передняя подвеска (как и задняя, собственно) теперь девственна.
Не было такого. Дороже французов в ремонте тока англичанеА немцы всегда были дороже тех же французов.
В Саратове норм управляемость тока на Рапторе, остальное всё - массаж простаты)да, я знаю, но кому нужна действительно управляемость, тот потерпит )))
- массаж простаты.
Так чего купил то в итоге? Я всё никак не дойду до этого поста))Ещё и польза от бимера)))
Лемф.Оригиналом трясли?
Так чего купил то в итоге? Я всё никак не дойду до этого поста))
У старой бмв чем меньше электроники, тем лучше)530 на механике, самая простецкая комплектация
И как мне тут сказали за очень дорого взял барабан))))?
да 231 лсУ старой бмв чем меньше электроники, тем лучше)
м54 231 л.с.? Ну должна вроде неплохо ехать, а больше там ничего и не надо)
Но налог конечно кусь кусь)