БК. Прогрев свечей зажигания

  • Автор темы Drv83
  • Дата начала
AVK

AVK

Новичок
Регистрация
07.08.2006
Сообщения
809
Реакции
0
Баллы
0
у меня на 12-ке был БК с такой функцией. в -30 заводилась без проблем.
 
Dimik_2126

Dimik_2126

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 426
Реакции
5
Баллы
38
Ионизация, как и подогрев - ИМХО шарлатанство. То, что тахометр показывает ХХХ оборотов - нормально, ибо тахометру вполне логично показывать обороты в зависимости от числа импульсов на катушке зажигания. Поскольку импульсы действительно есть - вот он и показывает, будто мотор крутится.
 
Q

qwertyuiop

Новичок
Регистрация
16.07.2007
Сообщения
1 863
Реакции
0
Баллы
0
<...> появляется некоторый шанс выжечь бензин с контактов залитой им свечи, и при последующем пуске получить зажигание и завести двигатель. Как-то так.

Что-то я не понял. Если свечи залиты, бензин на них образует изоляцию и искра не появляется. Как же тогда их прогреть? Если же она появляется, то значит все в порядке и он заведется и так.
 
FilAbr

FilAbr

Участник
Регистрация
17.04.2005
Сообщения
2 005
Реакции
0
Баллы
36
Что-то я не понял. Если свечи залиты, бензин на них образует изоляцию и искра не появляется. Как же тогда их прогреть? Если же она появляется, то значит все в порядке и он заведется и так.

Смотри, ведь искра может быть, но быть нестабильной , т.е. искра появляется не каждый цикл. Для увеличения надёжности пуска нужно, чтобы искра появлялась по возможности каждый раз, когда это необходимо. Иначе опять по новой заливание свечи бензином и всё сначала. Поэтому режим имитирует многократное повторение процесса искрообразования с целью пробить "бензиновую изоляцию". А вообще, этот режим в инструкции к моему БК, упоминается в качестве облегчающего процедуру пуска. Мне кажется, если свечи капитально залило, то не поможет никакой "режим прогрева".
 
Vil

Vil

Новичок
Регистрация
13.01.2007
Сообщения
15 765
Реакции
74
Баллы
0
Что-то я не понял. Если свечи залиты, бензин на них образует изоляцию и искра не появляется. Как же тогда их прогреть? Если же она появляется, то значит все в порядке и он заведется и так.

Прогрев свечей происходит до запуска, как раз чтобы избежать их заливание горючкой.
 
Q

qwertyuiop

Новичок
Регистрация
16.07.2007
Сообщения
1 863
Реакции
0
Баллы
0
Мне кажется, если свечи капитально залило, то не поможет никакой "режим прогрева".

Мне тоже так кажется. В этом случае от легко заводится если полностью нажать на газ и включить статер, а потом постепенно газ отпускать. Цилиндры быстро вентилируются и никакой прорев не нужен. Правда, это относится к инжекторным, с карбюраторными не знаком :)
 
Q

qwertyuiop

Новичок
Регистрация
16.07.2007
Сообщения
1 863
Реакции
0
Баллы
0
Прогрев свечей происходит до запуска, как раз чтобы избежать их заливание горючкой.

Ну, не знаю, но с точки зрения банального здравого смысла мне кажется, что даже если их удастся прогреть (хотя я сомневаюсь, что искра способна их нагреть хоть сколько-то), то когда начнешь заводить, поток холодного воздуха быстро их остудит.
 
Spy

Spy

Новичок
Регистрация
11.01.2005
Сообщения
3 434
Реакции
2
Баллы
0
Режим ионизации - это штатная функция ЭБУ, заложенная конструктивно. БК только активирует ее.

Если тема набрала такие обороты, неожидано для меня, то расскажу про эту функцию. На самом деле далеко не всё так. В ЭБУ, в функциях диагностики заложен алгоритм проверки модуля зажигания, это подача серии импульсов для инициации искры, штук 20-30 искр на протяжении одной секунды времени. Никакой ионизации на самом деле нет. БК банально активирует управление исполнительными механизмами, в которые включен модуль зажигания. Функция носит мифический смысл, во первых, мощность искры можно рассчитать, один канал модуля зажигания потребляет примерно 7 ампер тока, при напряжении в 12 вольт мы будем иметь аж 84 ватта энергии искры, при условии КПД установки равным 100%, в идеале. В реале это будет выглядеть так, будто бы вы пытаетесь прогреть головку блока цилиндров при помощи 100 ваттного паяльника дабы сколько нибудь улучшить пуск вашего двигателя. Вовторых, если даже пересилить себя, и принять ионизацию как данность :) то при первом же проворачивании коленвала вся ионизированая сущность вылетит в выхлопную трубу немедленно, даже на стенках цилиндров ничего не останется.
Ионизировать полезнее воздух в салоне, врачи так говорят...
 
OP
Drv83

Drv83

Участник
Регистрация
29.11.2006
Сообщения
6 360
Реакции
8
Баллы
38
Сегодня отключил. Завелась со второго раза.
 
FilAbr

FilAbr

Участник
Регистрация
17.04.2005
Сообщения
2 005
Реакции
0
Баллы
36
Мне тоже так кажется. В этом случае от легко заводится если полностью нажать на газ и включить статер, а потом постепенно газ отпускать. Цилиндры быстро вентилируются и никакой прорев не нужен. Правда, это относится к инжекторным, с карбюраторными не знаком :)

С карбюратором дела обстоят точно так же. Главное - обеспечить нормальный поток воздуха через цилиндры, т.е. нормальную скорость прокрутки двигателя стартером.
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
Что-то я не понял. Если свечи залиты, бензин на них образует изоляцию и искра не появляется. Как же тогда их прогреть? Если же она появляется, то значит все в порядке и он заведется и так.
С чего ты решил что бензин попавший на свечу является изолятором?подумай какое соротивление должно быть у бензина имея ввиду тот слой который он образует на свече и при напряжении в три десятка КИЛОВОЛЬТ ? Бензин -электропроводящий изза присутствия в нем присадок и примесей , а по сему искра будет пробегать по пути наименьшего сопротивления- тоесть не между электродами , а по изолятору на массу , от сюда и нет поджига смеси .
Просушить свечи на морозе при полностью открытой дроссельной заслонки тоже сложновато , потому как обороты двигателя ограничены оборотами стартера , и тем более искра будет происходить согласно такта двигателя . Та функция о которой мы говорм дает гораздо большее количество импульсов и соответственн просушить свечу . По поводу ее нагрева , я сомневаюсь , дабы нагреть такую массу сложновато такой энергией . В принципе задумка этой функции не плохая , НО есть вероятность образования углерода на изоляторе свечи , а тогда ее можно выкинуть . Тоесть палка о двух концах .
 
Q

qwertyuiop

Новичок
Регистрация
16.07.2007
Сообщения
1 863
Реакции
0
Баллы
0
С чего ты решил что бензин попавший на свечу является изолятором?
Потому что я знаю, что керосин является изолятором, а бензин от него химически мало чем отличается. А насчет толщины - так там еще и воздуха 1.1 мм, так что для изоляции думаю достаточно небольшого слоя.
Бензин -электропроводящий изза присутствия в нем присадок и примесей
Правда? Не знал, надо будет померять.
Просушить свечи на морозе при полностью открытой дроссельной заслонки тоже сложновато , потому как обороты двигателя ограничены оборотами стартера , и тем более искра будет происходить согласно такта двигателя.
Мне всегда удавалось. Тем более, что он сушится при этом не искрами, а потоком воздуха. 3-4 оборота - и двиг заводится.
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Если тема набрала такие обороты, неожидано для меня, то расскажу про эту функцию. На самом деле далеко не всё так. В ЭБУ, в функциях диагностики заложен алгоритм проверки модуля зажигания, это подача серии импульсов для инициации искры, штук 20-30 искр на протяжении одной секунды времени. Никакой ионизации на самом деле нет. БК банально активирует управление исполнительными механизмами, в которые включен модуль зажигания. Функция носит мифический смысл, во первых, мощность искры можно рассчитать, один канал модуля зажигания потребляет примерно 7 ампер тока, при напряжении в 12 вольт мы будем иметь аж 84 ватта энергии искры, при условии КПД установки равным 100%, в идеале. В реале это будет выглядеть так, будто бы вы пытаетесь прогреть головку блока цилиндров при помощи 100 ваттного паяльника дабы сколько нибудь улучшить пуск вашего двигателя. Вовторых, если даже пересилить себя, и принять ионизацию как данность :) то при первом же проворачивании коленвала вся ионизированая сущность вылетит в выхлопную трубу немедленно, даже на стенках цилиндров ничего не останется.
Ионизировать полезнее воздух в салоне, врачи так говорят...
Спасибо за разъяснение. Позволю только небольшое уточнение - энергия обычно в джоулях измеряется, который Вт*сек.
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
qwertyuiop!!! разряд напряжением в 1 килловольт пробивает в атмосфере 1 мм зазора , в камере пусть это будет зазор в 0,1 мм , а напряжние катушка подает напряжение более 30 килловольт - думай думай . Ездий на керосине . :crazy:
 
Q

qwertyuiop

Новичок
Регистрация
16.07.2007
Сообщения
1 863
Реакции
0
Баллы
0
qwertyuiop!!! разряд напряжением в 1 киловольт пробивает в атмосфере 1 мм зазора , в камере пусть это будет зазор в 0,1 мм , а напряжние катушка подает напряжение более 30 киловольт

И что? Если между электродами вставить полиэтиленовую пленку, то никакой искры не будет, а ее толщина невелика.
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
И что? Если между электродами вставить полиэтиленовую пленку, то никакой искры не будет, а ее толщина невелика.
а ты вставлял ?

тогда прекратите разговор на форуме что васс бьет через изоляцию проводов , а там изоляция ПВХ и толщина ее гораздо больше полиэтиленовой пленки . Вообщето надо знать хорошо что говоришь ,
 
Spy

Spy

Новичок
Регистрация
11.01.2005
Сообщения
3 434
Реакции
2
Баллы
0
Мне всегда удавалось. Тем более, что он сушится при этом не искрами, а потоком воздуха. 3-4 оборота - и двиг заводится.

Для интереса, чисто для себя чтобы знать, положи свечу на мороз, как остынет, смочи бензином, и потом оставь прям на ветру, посмотри через сколько часов она высушится, а лучше для полноты эксперимента, дуй на неё. Только делай это не в тепле, а на морозе.
 
Spy

Spy

Новичок
Регистрация
11.01.2005
Сообщения
3 434
Реакции
2
Баллы
0
Спасибо за разъяснение. Позволю только небольшое уточнение - энергия обычно в джоулях измеряется, который Вт*сек.

Спасибо за уточнение, но один хрен этих джоулей не хватит чтобы повысить температуру свечи даже на один-два градуса.
 
Q

qwertyuiop

Новичок
Регистрация
16.07.2007
Сообщения
1 863
Реакции
0
Баллы
0
Конечно, потому и пишу.
тогда прекратите разговор на форуме что вас бьет через изоляцию проводов , а там изоляция ПВХ и толщина ее гораздо больше полиэтиленовой пленки.
Через изоляцию бьет если она старая и потрескавшвяся. Через исправную бить не может.
 
Dimik_2126

Dimik_2126

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 426
Реакции
5
Баллы
38
Жжоте многие :)

Напомню, что изоляции надежнее воздушного зазора практически нету (а то что есть, отличается слабоощутимо). Вставленная между электродами полиэтиленовая пленка скорее ухудшит изоляцию искрового промежутка, нежели чем уменьшит :)

Мокрый бензин является плохой изоляцией. И када свечи залиты, ток не пробивает промежуток между электродами свечи, а бежит на юбку свечи по бензину. При этом искры вааще может не быть. Када розетка человека током бьет - искры то нету :)

Ну и если прогреть свечу, неправильную смесь зажечь легче не станет практически :)
 
Верх Низ