AVK
Новичок
- Регистрация
- 07.08.2006
- Сообщения
- 809
- Реакции
- 0
- Баллы
- 0
у меня на 12-ке был БК с такой функцией. в -30 заводилась без проблем.
<...> появляется некоторый шанс выжечь бензин с контактов залитой им свечи, и при последующем пуске получить зажигание и завести двигатель. Как-то так.
Что-то я не понял. Если свечи залиты, бензин на них образует изоляцию и искра не появляется. Как же тогда их прогреть? Если же она появляется, то значит все в порядке и он заведется и так.
Что-то я не понял. Если свечи залиты, бензин на них образует изоляцию и искра не появляется. Как же тогда их прогреть? Если же она появляется, то значит все в порядке и он заведется и так.
Мне кажется, если свечи капитально залило, то не поможет никакой "режим прогрева".
Прогрев свечей происходит до запуска, как раз чтобы избежать их заливание горючкой.
Режим ионизации - это штатная функция ЭБУ, заложенная конструктивно. БК только активирует ее.
Мне тоже так кажется. В этом случае от легко заводится если полностью нажать на газ и включить статер, а потом постепенно газ отпускать. Цилиндры быстро вентилируются и никакой прорев не нужен. Правда, это относится к инжекторным, с карбюраторными не знаком
С чего ты решил что бензин попавший на свечу является изолятором?подумай какое соротивление должно быть у бензина имея ввиду тот слой который он образует на свече и при напряжении в три десятка КИЛОВОЛЬТ ? Бензин -электропроводящий изза присутствия в нем присадок и примесей , а по сему искра будет пробегать по пути наименьшего сопротивления- тоесть не между электродами , а по изолятору на массу , от сюда и нет поджига смеси .Что-то я не понял. Если свечи залиты, бензин на них образует изоляцию и искра не появляется. Как же тогда их прогреть? Если же она появляется, то значит все в порядке и он заведется и так.
Потому что я знаю, что керосин является изолятором, а бензин от него химически мало чем отличается. А насчет толщины - так там еще и воздуха 1.1 мм, так что для изоляции думаю достаточно небольшого слоя.С чего ты решил что бензин попавший на свечу является изолятором?
Правда? Не знал, надо будет померять.Бензин -электропроводящий изза присутствия в нем присадок и примесей
Мне всегда удавалось. Тем более, что он сушится при этом не искрами, а потоком воздуха. 3-4 оборота - и двиг заводится.Просушить свечи на морозе при полностью открытой дроссельной заслонки тоже сложновато , потому как обороты двигателя ограничены оборотами стартера , и тем более искра будет происходить согласно такта двигателя.
Спасибо за разъяснение. Позволю только небольшое уточнение - энергия обычно в джоулях измеряется, который Вт*сек.Если тема набрала такие обороты, неожидано для меня, то расскажу про эту функцию. На самом деле далеко не всё так. В ЭБУ, в функциях диагностики заложен алгоритм проверки модуля зажигания, это подача серии импульсов для инициации искры, штук 20-30 искр на протяжении одной секунды времени. Никакой ионизации на самом деле нет. БК банально активирует управление исполнительными механизмами, в которые включен модуль зажигания. Функция носит мифический смысл, во первых, мощность искры можно рассчитать, один канал модуля зажигания потребляет примерно 7 ампер тока, при напряжении в 12 вольт мы будем иметь аж 84 ватта энергии искры, при условии КПД установки равным 100%, в идеале. В реале это будет выглядеть так, будто бы вы пытаетесь прогреть головку блока цилиндров при помощи 100 ваттного паяльника дабы сколько нибудь улучшить пуск вашего двигателя. Вовторых, если даже пересилить себя, и принять ионизацию как данность то при первом же проворачивании коленвала вся ионизированая сущность вылетит в выхлопную трубу немедленно, даже на стенках цилиндров ничего не останется.
Ионизировать полезнее воздух в салоне, врачи так говорят...
qwertyuiop!!! разряд напряжением в 1 киловольт пробивает в атмосфере 1 мм зазора , в камере пусть это будет зазор в 0,1 мм , а напряжние катушка подает напряжение более 30 киловольт
а ты вставлял ?И что? Если между электродами вставить полиэтиленовую пленку, то никакой искры не будет, а ее толщина невелика.
Мне всегда удавалось. Тем более, что он сушится при этом не искрами, а потоком воздуха. 3-4 оборота - и двиг заводится.
Спасибо за разъяснение. Позволю только небольшое уточнение - энергия обычно в джоулях измеряется, который Вт*сек.
Конечно, потому и пишу.а ты вставлял ?
Через изоляцию бьет если она старая и потрескавшвяся. Через исправную бить не может.тогда прекратите разговор на форуме что вас бьет через изоляцию проводов , а там изоляция ПВХ и толщина ее гораздо больше полиэтиленовой пленки.